Отель «Mercure Воронеж Центр» расположен в центре Воронежа, в 500 метрах от воронежского Театра оперы и балета. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная парковка. В светлых номерах установлен кондиционер. Интерьер оформлен в морской тематике с использованием природных материалов. В каждом номере есть телевизор с плоским экраном, мини-бар и собственная ванная комната с туалетно-косметическими принадлежностями и феном. В отеле открыты 2 ресторана, в которых подают блюда средиземноморской кухни и кушанья, приготовленные на барбекю. В баре представлен выбор напитков. До Центрального железнодорожного вокзала Воронежа — 10 минут езды. Расстояние до международного аэропорта Воронежа составляет 20 км от отеля «Mercure Воронеж Центр».
Месторасположение отличное. Парк у входа со светящимся фонтаном. Хороший уровень ви-фи. Номера современные и соответствуют картинкам, стильно и приятно. Отличные миниатюрки в ванной комнате, наличие халата. Отличный ресторан стейк-хаус в здании. Супер капельная кофеварка в номере с 3 капсулами- шикарно по утрам! Хороший шведский стол на завтрак.
Недостатки:
-Отсутствие рум-сервиса - Присутствие "клеенки-простыни" на кровати. Всю ночь скрипело белье, невозможно выспаться. Выяснилось- клееночку подложили...жесть. первый раз такое вижу. -В привилегированном номере одно окно с видом в стену. Сложно было предугадать. -Непрозрачная система управления кондиционированием.
Заботливый персонал, уютная атмосфера. Помощь в любом вопросе от химчистки до зарядного устройства! Восхитительные стейки и коктейли в ресторане. Душевный завтрак с фруктами и оладушками со сгущенкой. Буду останавливаться только тут! Даже не ожидала такого сервиса и искренности в отношении к клиенту!
Отель очень понравился, очень тихо и спокойно, приветливый персонал. Охраняемая парковка рядом с отелем. Дают скидку в два ресторана, расположенные в здании отеля-7% и 10%. Очень понравились завтраки, вкусно и разнообразно!
Все)) особенно то, что свой косяк исправили и разместили за те деньги, которые были указаны на booking
Недостатки:
Проблема в коммуникации с клиентами - booking показал возможность размещения, подходящее нам, но когда мы приехали - нам сказали, что booking ошибся, при этом нам заранее никто не сообщил, что booking ошибся, хотя отель всегда видит, что прилетела бронь через booking. С этим надо что-то делать))