Denizyaka Koyu Koprucay Mevkii, 07600 Денизяка, Турция - отель на карте
Отель Lykia World Antalya с сезонным открытым бассейном и спа-центром расположен в деревне Денизяка на Средиземноморском побережье Турции, в 43 км от города Анталья. К услугам гостей детская игровая площадка, частный пляж, ресторан и бар. Все номера оснащены телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами. В некоторых из них имеется гостиная зона. В ряде номеров есть терраса или балкон. В распоряжении гостей собственная ванная комната. Гостям также предоставляются банные халаты и тапочки. Гости отеля Lykia World Antalya могут пользоваться бесплатным Wi-Fi. В отеле работает парикмахерская. Гостям предлагается снаряжение для занятий водными видами спорта и прокат автомобилей. В отеле можно поиграть в большой и настольный теннис, а также в бильярд. Расстояние от отеля Lykia World Antalya до города Белек составляет 12 км, а до города Сиде — 20 км. До ближайшего аэропорта Антальи 35 км.
Вечерняя программа пиво вкусное, Бармен Ибрагим приветливый и радушный
Недостатки:
Пляж грязный, в номере пахнет сыростью, полотенца старые с дырками, уборка на 3, дала чаевых 10 евро попросила убрать супер, ничего не изменилось песок в душе за 3 дня так и не убрали вообще, напитки отвратительные
Первое, что "бросается в глаза" в этом отеле - это огромная, красивая территория.
Недостатки:
Собственно говоря, красивая территория - это пыль в глаза гостей, что бы спрятать все огромные недостатки и минусы. По порядку:Номер - ужасно грязный, просто (без преувеличения) отвратительно в нем находится. На кровати остатки жизнедеятельности предыдущих гостей, на полу, даже не пыль - просто грязь, в общественных туалетах, для сравнения, чище чем в номере. Пол даже не подметают, ни в номере ни на прилегающей к ней террасе. В добавок номер изрядно "уставший" - отклеиваются обои, со стен в ванной комнате обсыпается кафель, постельное белье простиранное до дыр.В номере убирают только после 3,4 напоминаний в течение дня, и то уборкой это можно назвать с натяжкой... (поправленное постельное белье, даже не сменное, а старое и сухие полотенца).Душевые принадлежности за неделю не принесли ни разу, пол не мыли ни разу. Второе. Персонал на ресепшене как будто инвалиды по зрению и слуху, очень усиленно делают вид, что не понимают тебя, не пытаются решить ни одной проблемы, а порой даже не дослушивают вопроса. Ни одна проблема, которая входит в компетенцию службы размещения начиная от доставки багажа до номера, заканчивая обменом валюты не была решена.В момент выселения, я все таки нашел умеющего слушать сотрудника отеля, которой высказал все, что думаю по поводу сервиса, а даже не это главное, по поводу отношения к гостям - презрительное, надменное, неуважительное. Выслушав меня предложили заполнить отзыв, даже не извинились. Про банальное "мы учтем" - даже речи не идет.Автоматически после оценки букинг.ком поставил оценку 3,3. я ставлю 2 балла, один из них за местоположение, второй за территорию.
Комментарий:
По поводу отношения к гостям - презрительное, надменное, неуважительное