Охотный Ряд 2, Тверской, Москва, Россия - отель на карте
Пятизвездочная гостиница «Москва» компании Four Seasons находится в историческом здании гостиницы «Москва» в самом центре города, в минуте ходьбы от Кремля, Красной площади и Большого театра. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и iPad. Элегантные номера и люксы гостиницы оснащены кондиционерами, телевизорами с плоским экраном и кофемашинами Nespresso. В каждом из них имеется собственная ванная комната с ванной, феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями от Roberto Cavalli. В числе прочих удобств письменный стол и сейф. В ресторане Quadrum подают блюда итальянской кухни, а в заведении Bystro — блюда русской кухни с элементами скандинавской. Гости смогут заказать напитки в лаундже The Silk или в баре «Московский». Кроме того, в гостинице предусмотрено помещение для проведения конференций, работает камера хранения багажа и билетная касса. Гостиница «Москва» расположена в 50 метрах от Государственного исторического музея, в 75 метрах от Красной площади и в 400 метрах от Мавзолея Ленина. В нескольких минутах ходьбы от гостиницы находится станция метро «Охотный ряд», с которой, проехав 2 остановки, можно доехать до Белорусского железнодорожного вокзала, откуда, в свою очередь, можно за 35 минут добраться на аэроэкспрессе до Международного аэропорта Шереметьево.
Не понравилось, что сотрудник отеля позвонил в дверь, не подождал никакого ответа и потом сразу же сам вошел к нам в номер, чтобы пополнить мини-бар.Не понравилось, что сотрудник ресепшн, который провожал нас в номер был в грязной униформе. На его пиджаке было обильное количество каких-то пятен. Выглядел он неаккуратно.
Комментарий:
Красиво, дорого, богато, но с русским менталитетом.
Очень вежливый, терпеливый, воспитанный персонал! Комфорт высшей категории!!! Кровать как нежное облако!!! Прекрасный вид на ночную Москву с 8-го этажа. Все было на высшем уровне!!!
Завтраки, вежливость персонала, комплимент от отеля за причиненные неудобства. Отличный спа.Несмотря на указанные минусы, отель достоин 5*, но до фешенебельного, увы, не дотягивает.
Недостатки:
1.Слабая работа горничных. При недостаточной уборке номера, высказанной просьбе убрать еще раз, все вежливо извиняются за неудобства, но при этом, то, что я просил сделать, не делают.Уборка номера осуществляется в течении час-полтора. Если я прошу убрать номер специально, это не значит что я должен ждать, когда до меня дойдет очередь, а потом еще ждать окончания уборки в холле отеля. Уборка с момента звонка и фактического окончания (1,5-2 часа) неоправданно долго для отеля 5*.2. В номере имеется планшетник с информацией об отеле и его услугах, и возможностью заказа в номер еды и пр. Однако, в реальности эта функция не работает. Заказ формируется, но не отправляется в соответствующую службу отеля.3. Один телефонный аппарат в номере не работал, несмотря на извещение об этом служб отеля, в течении всего времени пребывания.Дверь в душ была не герметична-вода все время оказывалась на полу.4. Пользовался услугой консьержа по вызову такси. Отель не следит за соответствием услуг посредника (такси) требованиям отеля. Фешенебельный отель не должен позволять себе такую "роскошь", поскольку впечатление складывается о нем исходя из таких некачественных услуг.А у отеля, я уверен, есть договор с конкретным перевозчиком.5. WiFi бесплатен, но фактически его скорость равна нулю, так что альтернативы платному интернету нет. Экономия на таком для 5* отеля выглядит нелепо.
При регистрации менеджер сослалась на отсутствие свободных номеров. После отказа при менеджере было проведено онлайн бронирование по системе букинг в результате чего номер нашелся. Менеджер вводит клиентов в заблуждение относительно свободных номеров. Это непрофессионально. Неприятный осадок.
Отличное месторасполодение , для тех кто решил погулять по Москве и походить по магазинам , хороший ремонт , персонал старается вам во всем угодить , и приносит извинения за "косяки" , ( редко но бывает ) , извинения выражает в твердой валюте ;) подарки , десерты и прочие приятные вещи.
Недостатки:
Как и во всех дорогих пятерках , в депозит оставляйте только наличные деньги , ни каких временных блокировок на карте , и уточняйте куда смотрят окна вашего номера , не все номера имеют хороший вид.
Нас не уведомили заранее о неудобствах ( не подходить к окнам, не выходить из отеля до 14:00! 9 мая!!!). Предложили вернуть часть денег и съехать из отеля в 00:22 9 мая! Рассылка об изменении условий проживания отрицательная! Отсутствие включенного завтрака, при стоимости номера 40 000 за ночь, тоже вызывает недоумение! Вывод- не рекомендую заезжать в этот отель в период проведения торжеств на красной площади или рядом.
Персонал. Персонал. Персонал! Вас будут будить в 2 утра, чтобы обсудить с вами детали бронирования номера. К вам будут вламываться в номер без стука в 6 утра, а потом с пеной у рта доказывать, что этого не было.Вы будете вести длинную переписку с менеджментом, который будет вас уверять, что это больше эксцессов не повториться, будут предоставлять вам бесплатные ночи, вы будет приезжать, и сталкиваться с тем, что ничего не меняется! Сеть отелей Four Seaons в мире - это отели 5 звезд + вышколенный персонал. В московском Four Seaons вы получите только 5 звезд и будете постоянно сталкиваться с дезорганизованным и невоспитанным персоналом. Стыдно!Я лично искренне пытался донести свою озабоченность до менеджмента отеля, но, к сожалению, добиться прогресса так и не удалось. Irina Domanova (Hotel Assistant Manager), спасибо Вам. Вы честно старались сгладить все острые углы, НО… Но комплекс ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИХ (не корректирующих сиюминутных!) мер, которые Вы, наверно, предпринимали не сработал. Маленький пример, во время моего последнего пребывания в Вашем отеле, ложась спать, я позвонил на респешн и попросил продлить номер еще на один день. Знаете, во сколько они мне перезвонили? В 2 часа ночи! И знаете, что мне сказали? Что, к сожалению, мой номер нельзя продлить, так как в него заедет аргентинская делегация, и мне нужно будет переехать в номер на другом этаже. Надо ли говорить, что уснуть вновь мне удалось только в 4 часа утра.Вам не кажется странным, уважаемые менеджеры отеля, что Ваши сотрудники именно так понимают вопрос комфортного пребывания гостей в Вашем отеле?.. На следующий день у меня было два ярких события: во-первых, утром после 3 часового сна меня осчастливили новостью о том, что я могу остаться в своем номер (бедная аргентинская делегация!), во-вторых, личное участие в прямой линии с Президентом, которая запомнилась мне на всю жизнь (в тч благодаря Вам). Удачи.
Персонал, расположение, вид из окна-супер! Шикарная ванная в номере!!! Телик в ванной-Оч удобно!
Недостатки:
Отсутствие зубной щетки, бритвы и пр принадлежностей. Надо просить. Маникюрный набор Китай 3000% из магазина все по 36р. Кровать очень мягкая. Нам было некомфортно. Так и не смогли заставить iPad играть(в номере есть)
Не понравились всякие мелочи. Краны не полностью перекрывают воду. душ постоянно капает и невозможно избавиться от этого. В ванной черные волосы. Это просто очень не приятно
Комментарий:
Очень хорошо , но еще много что нужно сделать для 5 звезд
Понравилось абсолютно все,шикарный номер с видом на кремль, манежную площадь, персонал, атмосфера,бокал вкуснейшего коктейля в честь 8 марта. Мы отдохнули от души, спасибо!
Лучшее местоположение в городе. Отличные просторные номера на 5+.
Недостатки:
Отель новый и во многом "хододный". В лобби не хватает мелочей, которые бы создавали уют. Много мраморного пространства, как в китайских и арабских новостроях. СПА еще не работает. Персонал старается, это видно. Но еще не достаточно хорошо обучен, а выражение "сырная нарезка" отправляет вас во времена советских буфетов.
Отличное месторасположение, все в шаговой доступности!! Номер большой, удобно все размещено, красивая и функциональная ванная комната, есть гардероб, кофемашина, айпад . Мы приехали на машине, поэтому наличие паркинга нам было обязательно. Парковка платная, но очень комфортная. Есть мойка, а лифт поднимается на этаж номера. В отеле очень тихо, несмотря на центральное месторасположение. Персонал приветлив и обходителен. Консьерж помог нам попасть на ужин в Dr. Живаго, нам никак до этого не удавалось там забронировать столик. Отлично провели время в этом отеле. Очень рекомендую!
Недостатки:
Понравилось все! Еще не открыт СПА , очень хотелось попробовать .
Категории номеров не соответствуют действительности. Через booking был забронирован номер с видом на Манежную площать, по приезду с нас взяли оплату за этот номер, устно подтвердили, что селят в нужный номер, но зайдя в номер мы увидели вид на стену здания этого отеля. При этом сказали, что номера с нужным видом все заняты. В результате мы заплатили двойную цену за стандартный номер.