Улица Аласгара Гайибова 1222 , az 1093 Баку, Азербайджан - отель на карте
Этот 4-звездочный отель бизнесс-класса расположен в Наримановском районе города Баку, в 10 минутах езды от Старого города. В распоряжении гостей отеля Caspian номера с кондиционером и бесплатным Wi-Fi, а также спа-центр с крытым бассейном. Просторные номера отеля бизнес-класса Caspian элегантно оформлены и располагают ковровым покрытием и гостиной зоной с телевизором с плоским экраном. Все номера оснащены собственной ванной комнатой, холодильником и мини-баром. В ресторане City View гостям предложат блюда азербайджанской и европейской кухни, а также завтрак "шведский стол". Гости также могут заказать разнообразные напитки в баре отеля. Гости могут воспользоваться крытым бассейном и фитнес-центр, поиграть в настольный теннис или бильярд, а также расслабиться в сауне или на сеансе массажа. Станция метро "Бакмил" находится в 15 минутах ходьбы от отеля бизнес-класса Caspian, а расстояние до Бакинского приморского бульвара на каспийской набережной составляет всего в 7 км. Железнодорожный вокзал Баку находится в 6 км от отеля, а Бакинский международный аэропорт - в 15 км.
На ресепшене довольно приятные и доброжелательные люди, которые хорошо делают свою работу и помогают решать те или иные вопросы.
Недостатки:
В номер за 5 дней так и не принесли зубные щётки, бритву, раческу и тп. Геля для душа тоже в контейнере не оказалось, хорошо хоть мыло дали. Завтраки не очень, персонал не следит за тем, как опустошаются подносы с едой на столе, как разбирают вилки и ложки. В общем по сравнению с прошлым заездом качество сервиса упало в несколько раз.
Все супер. Оболденно красивый чистый отель. Персонал на 5. Очень довольны.
Недостатки:
Были некоторые детали. Ну это на будущее для персонала. Зубных шеток и халата на 2 го человека не было ))) А так все супер впечетления не описать словами.
Отель позиционирует себя как 5 звёзд, но: В номере нет ни средств гигиены, ни тапочек, ни халата, элементарно бутылочки воды со стаканом. Стоит кулер у лифта с общим стаканом. Завтрак с 7 до 10, пришёл в 9, так стол почти пустой, хлеба нет, соков нет, графин пустые, и стаканчики одноразовые стоят. Вечером пришёл в ресторан поужинать, так в меню русского языка нет, да и официант не понимает. Это 5 звёзд?
Номер просторный и чистый , шикарная двуспальная кровать. Вежливый персонал службы размещения. высокая скорость и стабильность Wi-Fi. Есть трансфер от\до аэропорта, но платный. Хороший завтрак.
Недостатки:
Отсутствие в номере: чашек ,ложек, блюдец, можно было и минеральную воду в холодильник поставить. Довольно глухой район, не очень удобно добираться до центра. Ужасная работа персонала ресторана и качество блюд в ресторане. Лучше обходить стороной эту забегаловку!!!!
Отель был выбран стремительно,т.к.другой отель оказался грязным и неприемлемым для проживания с детьми.Мы летели из Баку во Франкфурт и нужно было остановиться на двое суток. Нас поселили в номер люкс,который превзошёл наши ожидания! Прекрасный интерьер и очень удобные ,абсолютно новые матрасы. Но что поразило нас больше всего-это отношение управляющего отелем и главного по ресторану к нашей семье . Нами занялись лично,предоставив шикарный номер и удовлетворяя любые наши гастрономические пожелания. Мой ребёнок-аллергик, было сделано максимум для ее питания и комфорта. Эмину -огромное спасибо!!! Он лично делал поутру нам блины,хотя они не значились в меню. Мясо было наивкуснейшим и могло бы поспорить с любым европейским рестораном. Мы проживаем в Бельгии и смогли попробовать разные блюда ,разных европейских стран . Комплиментов от отеля получено великое множество! От фруктовых блюд в номер,до бесплатного завтрака на наш выбор и трансфера в аеропорт за счёт отеля. Мы чувствовали себя королями и очень хотели остаться ещё)) Обязательно посоветуем Caspian
Только соотношение цены и качества можно отметить.
Недостатки:
Персонал абсолютно непрофессиональный. Когда я въезжал была ночь и, как понял из их объяснений бронь Booking.com приходит только к одноуму(!) человеку, к их менеджеру, поэтому они не в курсе. Стали посреди ночи звонить будить менеджера. Честно говоря, я был в глубоком шоке. Завтраки очень невкусные. Но, самое ужасное в этом отеле это персонал. Такое ощущение было, что подобрали с улицы первых попавшихся.
Оооочень не доброжелательный рецепшен !и вообще осталось впечатление,чтомы мешаем персоналу! такого я еще нигде не видела! а номер (стандарт)нафото не соответствует действительности.