Апарт-отель «Кутузов» расположен в Сыктывкаре, в 10 минутах ходьбы от ботанического сада. Гостям предоставляются номера и апартаменты с собственной кухней и бесплатным WiFi. Элегантные апартаменты оформлены в современном стиле. К услугам гостей телевизор с плоским экраном, транслирующий кабельные каналы, а также полностью оборудованная кухня с плитой, микроволновой печью и холодильником. В ванной комнате имеется ванна и фен. Апарт-отель «Кутузов» находится в 5 минутах ходьбы от нескольких кафе. Предоставляются услуги прачечной. Расстояние до железнодорожного вокзала Сыктывкара составляет 3 км, а до аэропорта Сыктывкара — 2,5 км. Для гостей организуется бесплатный трансфер.
Всё-всё-всё очень супер! Встретили в аэропорту и отвезли обратно. Номер - шикарнейший, большой по площади, с приятным интерьером и удобной мебелью. Кровать просторная! По утрам можно кофе себе сварить - кофемашина имеется. поразительно конечно для небольшого отеля, но даже фен, халат и тапочки есть! Еще заказывали себе завтрак - довольно добротно.
Недостатки:
В аэропорту кроме нас встречали еще одного гостя, и пришлось немного подождать.
Замечательное соотношение цена/качество! Очень милый персонал, готовый помочь.Чистота выше всяких похвал.Искренне желаю ребятам не остонавливаться на достигнутом и улучшать условия и обслуживания.
Сегодня 24го запланировал поселиться. Через букинг забронировал номер. 23го звонит менеджер отеля и предлагает аналогичный номер, но в другом месте. Сказала вас трансфер встретит, привезет, заселит. Не очем не беспокойтесь. Вышлите данные прибытия на телефон. Выслал. Прилетел. Никто не встретил. Адрес нового места тоже не выслали. Куда ехать не знаю. Сам вызвонил человека который должен был встретить. Он сказал, что занят, позвоните другому. Звоню. Не берет тел. Аккумулятор садится. Звоню в офисе отеля. Не берут трубку. Опять набираю предыдущего. Скажите хотя бы адрес. Сказал. Добрался сам до места. И вот сюрприз. Там вообще никого. Все закрыто. И в итоге убил около часа носясь с чумоданом по не известным адресам. Уехал в другой отель. Звонят из офиса. Мы едем к вам, ждите. А может ещё палатку поставить и жить на улице в ожидании? Вообще, как только букинг доверяет таким продавцам услуг? За час нервов и раздражения больше, чем удовольствия. И кто компенсирует такси и моральный ущерб?
Прилетели в час ночи, где водитель нас уже ждал. Здорово, что аэропорт находится практически в центре Сыктывкара! Домчали за 4 минуты) номер был очень просторный, с хорошей мебелью и просто огромной ванной. Ресепшн правда работает не круглосуточно, но водитель всё сам объяснил и показал. За это ему отдельное спасибо! ) В общем, мы отлично отдохнули.
Отдыхали с семьей. Номер очень просторный, отлично убран, есть все что нужно. Чувствуешь себя как дома! Сотрудники нас встретили и проводили обратно на машине, персонал внимательный, вежливый. Очень благодарны за отличные выходные!
Недостатки:
В номере был неисправный чайник, но по просьбе нам его сразу заменили!
Нам с мужем очень понравилось! На фоне других гостиниц эта отличается очень!!! Внимательное отношение работников, точность и предусмотрительность как у вас - это редкость в наши дни. Молодцы! Будем останавливаться только здесь. Спасибо!
Недостатки:
Wi-Fi не работал, но по словам сотрудников - это временная проблема со стороны провайдера.
Всё было чудесно: начиная от бесплатного трансфера из аэропорта, заканчивая заказанным мною завтраком в номер. Номер просторный, уютный, чистый. Сервис на высоте!
Рейс из-за погодных условий задержали и мы прилетали в первом часу ночи вместо 23-30. на что человек который нас должен был встретить в аэропорту сказал: у меня рабочий день до 24-00 и я ждать не буду, оставлю вам ключи по такому-то адресу, вы съездите заберите ключи и потом езжайте на другой адрес заселяться. Я ответил что с маленьким ребенком и большими чемоданами не могу кататься по городу чтобы заселиться, согласен был самому на такси приехать в гостиницу, но в ответ услышал что администратор тоже работает до 24-00 и заселяться надо самим, а ключи соответственно он оставит на другом адресе. т.к. с утра у меня был другой рейс мне надо было бы наверное потом еще и перед рейсом отвезти куда то ключи, т.к. работники работают с 8-00, а у нас регистрация на рейс с утра...хотя при бронировании нам пообещали трансфер и с аэропорта и в аэропорт. если бы не маленький ребенок то в принципе мне было бы даже наверное интересно, но в данной ситуации когда ребенок итак уже устал из-за задержек да и просто от дороги было очень неприятно.
Бесплатный трансфер, чистота, комфорт, заказ такси, завтрак можно включить в стоимость проживания, б/н расчет за проживание, отношение персонала к гостю, расположение.
Недостатки:
Для завтрака используют несвежие или некачественные продукты: перченные безвкусные сосиски в яичнице, просроченное горькое сливочное масло в бутерброде.
В целом всё понравилось,но некоторые моменты смущали
Недостатки:
на сайте написано,что в номере люкс есть гидромассажная ванна,а т.к. мы молодожёны,хотелось романтики)захожу,а там обычная ванна,мне сказали,что номер этот занят,тогда зачем людей вводить в заблуждение;затем тюль неглаженная,прожжённая,окна выходят прямо на трк "Рублик",обеденная зона красивая,но не комфортно себя чувствуешь,когда за тобой наблюдают.
Месторасположение очень удобное. Рядом ТЦ Рублик. От центра не далеко. В номере уютно и чисто. Девочка на ресепшене заказала мне завтрак. Стоимость завтрака можно включить в счет за проживание
Недостатки:
Удивило отсутствие шторки в ванной. После приема душа большая лужа на полу.
Если окна выходят в тень (что летом полезно), то машины мешают спать. Если на ЮГ - то жить только с кондиционером.Мусор не выносят - только раз в неделю!!!Нет москитных сеток!!!
Хороший большой номер. Чисто и удобно. Светлая ванна, новая сантехника.Удобная кровать, жесткий матрас-это хорошо! Хотелось бы, чтобы простыни были светлые, а не темно синие.Удивило то, что раковина была настолько узкая и маленькая-неудобно умываться. Но это не испортило общего впечатления.Трансфер организован при встрече и отъезде хорошо.
Недостатки:
неудобно висит телевизор, сложно настроен пульт управления телевизором. Не было питьевой воды вечером в день заезда и утром на следующий день. На окнах нет плотных штор - из необходимых трех была только одна.В подъезде стоял очень сильный запах канализации.Персонал не владеет информацией о расписании поездов и не помогли с решением вопроса о дальнейшем маршруте в Микунь.