Отель San Marco расположен в Дубае, в 1,3 км от Золотого рынка. К услугам гостей кондиционированные номера с собственной ванной комнатой, открытый бассейн, зона с принадлежностями для барбекю и ресторан. Номера оснащены телевизором с плоским экраном. В некоторых номерах обустроен гостиный уголок. В числе прочих удобств — собственная ванная комната. Стойка регистрации в отеле работает круглосуточно. В числе удобств банкомат, парикмахерская и сувенирный магазин. У стойки регистрации можно получить информацию о прокате автомобилей на территории отеля. Торговый центр Al Ghurair находится в 1,4 км от отеля San Marco, а до ближайшей станции метро Palm Deira (зеленая линия) — 5 минут ходьбы. Расстояние до международного аэропорта Дубай составляет 6 км.
Довелось "пожить" в данном отеле.. Нужно было перекантоваться в Дейре и перепутал с Марко Поло.. благо идти недалеко.. Понятно что к Венеции никоим образом.. Интересно что отель насыщен русскими туристами эконом сегмента.. хотя при цене около 70уе за номер наводит на мысль каким калачом их анекс и прочий тур заманили ?.. Хотя когда в Москве около нуля и снег в это время.. к тому же ванна и полотенца в наличии. Сам район типичен.. напротив хрущобы 80х вокруг индопаки, а еще из постояльцев женский контингент раза в полтора постарше, любящих поскандалить.. Воду не дают, зато она рядом в магазинчиках или ее можно стибрить за завтраком если успеть за бабками :) .. Чайник надо спрашивать и где то внизу кипятить.. Из плюсов старая система АС - люблю такие , легко достижимы 17 и ниже.. Есть развозка по каким то пляжам, магазам.. но талончики в дефиците.. Из ТВ есть рашнмюзикбокс, этого вполне достаточно скоротать вечерок. В итоге неожиданный выбор сравнимый с первой покупкой горячего тура в Анталию с определенным експириенсом после.
Хорошая обстановка, приветливый персонал (все понимают с ходу). Оперативный (круглосуточный) рум сервис. Дали несколько хороших рекомендаций по интересовавшим меня вопросам и четко и доходчиво объяснили, как добраться до нужных мне мест.
Семейный номер,который мы забронировали, оказался неприемлемым и нам поменяли его на другие два номера. Довольно профессиональный персонал, привыкли к не говорящим на английском русским туристам, выучили минимальный набор слов. Рады, когда с ними здороваются, разговаривают, откликаются, стараются помочь. Хорошо организованы трансферы на пляж, после закрытия Джумейры парк, Мамзар парк , на наш взгляд, лучшее место в Дубае для купания. Только имейте ввиду, что понедельник и среда-женские дни возят туда же,но на публичный пляж. Есть трансферы в торговые центры-не пользовались. Есть завтрак, но очень скудный, есть каша,кофе, рядом магазинчики можно купить фрукты, йогурт. Свои 2 звезды оправдывает вполне,хорошая кровать,белое белье и полотенца,хорошая уборка, у нас все работало : ТВ, сейф, есть переходники. Дешевый. Отель из прошлого, Дубаи ушли слишком далеко, но , русские туристы застряли в прошлом вместе с этим отелем, поэтому, он еще долго будет востребован соотечественниками.
Недостатки:
Расположение- главный минус отеля, в самом эпицентре самого бедняцкого района, потом мы видели и другие рабочие райончики Дейры. но этот просто жесть, не для туристов. Очень шумно, летают самолеты(аэропорт рядом), гудят машины, таксисты отель не знают, визитка со схемой не помогает. Ориентир- Хайат Ридженси, так и объясняли на английском конечно-триста метров с правой стороны от Хайат Р. Интернет только в лобби, где вмещается всего четыре диванчика, вечно забитые гостями с мобильными, некоторые садятся на ступенях на входе в отель.
Истории об отеле))Мне дали не рабочую ключ карту, она дверь не открывала, включала только свет в номере, один раз мне открыл работник их, который проважал в номер, попробовал открыть моей картой, она не работала, он открыл своей, вставил мою в разъём для электричества и ушёл, я пошёл в магазин, вернувшись естественно не смог открыть дверь, как раз подошёл сотрудник их, потому что я попросил перед этим на ресепшене разобраться с розеткой так как у меня ничего не заряжалось от них, этот сотрудник (уже другой) попробовал открыть моей картой, она не сработала, он открыл своей, воткнул мою в слот для электричества, проверили розетку, все начало заряжаться, и ушёл, потом я пошёл купить поесть, естественно когда вернулся карта ключ все ещё не работала, спустился на ресепшен, сказал что карта не работает, пришёл третий сотрудник, проверил, действительно не работает, открыл дверь своей, забрал мою со словами "починим принесем" и ушёл, я сидел пол часа в номере без света, хорошо хоть работал телевизор, боясь выйти из номера, ибо карты у меня нет, паспорт они взяли при регистрации, поэтому если я выйду, я могу уже не вернуться))) в итоге решился спуститься вниз, спрашиваю про свою карту, они говорят "ааа, да да да, вот она ваша карта, мы все исправили" и достаёт её из шкафчика с картами, по сему я понял что никто и не собирался мне нести карту, я взял ее, поднялся на верх и...она не работает))) сходил на ресепшен, меня проводил их сотрудник, проверил мою карту, действительно не работает, открыл своей, вставил мою в слот и ушёл))) я решил никуда не выходить до утраИстория вторая, короткая:Я при заезде попросил разбудить меня в 6 30 утра, администратор записал при мне все на бумажке и...меня никто не разбудил ни в 6 30, ни в 7 00, хорошо что я сам проснулся раньше...