Отель «Принц» расположен в городе Хуст. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, ресторан, бар и бесплатная частная парковка на территории. В каждом номере отеля есть кондиционер и телевизор с плоским экраном. Для удобства гостей подготовлены бесплатные туалетно-косметические принадлежности и фен. Стойка регистрации работает круглосуточно. Берегово находится в 48 км от отеля «Принц», а Шаян — в 13 км. Здесь лучшее соотношение цены и качества в Хусте! По сравнению с другими вариантами в этом городе, гости получают больше за те же деньги.
Расположение ! Самый центр Хуста . Ресторан при отеле ( здесь как повезёт) .
Недостатки:
За 11 дней так и не поменяли постельное бельё и не убрали комнату , брал полулюкс . Оставлял на дверях табличку "уберите комнату" - ноль реакции , на 7 или 8-й день с утра стучит кто то в дверь ( на двери висит "не беспокоить" ) открываю , стоит девушка с бельём , типа постель менять будет , сказал чтобы пришла попозже . Больше я её не видел . Чтобы поменяли полотенца надо на рецепшине просить . Правда принесли новые быстро . Вода в душе едва течёт , ковриков в кабинке нет , на рецепшене посоветовали ставить полотенце под ноги в кабинку чтобы не поскользнуться и не упасть . Кухня ....здесь как повезёт . Первые три дня нареканий не было . Потом поменялись официанты и повар и начались хождения по мукам , некоторые блюда даже не узнавал . Официантов ждать по 15-ть минут или кричать за ними через весь зал . Жаловался администратору . Считаю что при таких ценах обслуживание должно быть намного лучше . Как я понял , то там две команды официантов , одна работает идеально, вторая новая - девочки молодые , неопытные , больше общаются между собой нежели обслуживают клиентов . Отдельное спасибо официанту Андрею и девушкам на рецепшене . В остальном номера чистые , уютные , без шума . Конд особенно пригодился в августовской жаре .
Местоположение отеля - на центральной площади, бесплатная охраняемая парковка, дружелюбный и приветливый персонал, вкусная кухня в грилль-баре.
Недостатки:
ДИСКОТЕКА в выходные до 03.30 утра (спать не возможно)!!! Отсутствие лифта - затаскивать тяжелые чемоданы на третий этаж дело не из легких. Никакой шумоизоляции номеров (отчетливо слышно все разговоры и телевизор соседнего номера). В некоторых номерах запах канализации. Плохо убирают - чужие волосы и неотмытые пятна на ковровом покрытии. Грибок в душевой кабине, слабый напор воды, сломанные крючки для полотенец.
Завтрак. Заказали с вечера два завтрака на 10 утра. Пришли вниз, решил пока принесут отнесу вещи в машину. Вернулся к столику, завтрак жены уже принесли и принесли с моего завтрака кофе. Сижу жду, любимая заказала овсянку, в тарелке оказался волос (не сверху каши, как бывает, пока несут, а внутри) позвали официанта, она молча унесла тарелку, о втором завтраке ей напомнили, в ответ - готовиться. Сидим дальше ждём, тут в зал ресторана вошла цыганка и начала подходить к столикам побираться. Долго не могли ее выгнать. В очередной раз подзываем официанта и спрашиваем о завтраке, она с удивленным выражением спрашивает, а вы не заказывали. И даже не знает номер завтрака (хотя, напомню, кофе принесла). Заказал второй раз завтрак и ещё один кофе. Поели, говорю рассчитайте нас. Несёт чек, я ей показываю карточку, мол захвати терминал, она просто кладёт чек на стол ( я ей уже словами сказал принеси терминал) и уходит стоять к стойке.Я опять ее подзываю и спрашиваю, когда она нас рассчитает? В ответ - а вы уже уходите? И если терминалом то надо идти к стойке. Не понимаю, почему сразу не могла так сказать. В общем, приживание нормальное ( останавливался второй раз), с завтраки второй раз впечатление НЕГАТИВНОЕ). Не как реклама. Ужинать ходили в VIP комплекс, намного приятней обстановка, и, как нам показалось, комфорт ( не остановились там, потому что не было свободного номера)
Комментарий:
Для такого уровня - Дорого. Постараюсь не останавливаться.
Замечательный отель в центре города. Красиво, чисто, уютно... очень удобно. Приветливый персонал. В одном здании с отелем отличное кафе и ресторан. Интернет хорошо работает.
Очень вежливый персонал. В забронированном номере возникли проблемы со светом, нас переселили в другой номер (люкс) без каких либо доплат. Все очень чисто, уютно
Сервис на троечку. Время заселения указано с 13:00,но в реальности с 14:00. Цена завтрака при бронировании номера указана 50грн/чел.,по факту комплексных завтраков нет,только из меню,выходит дороже...Мелочи,но неприятно...
Только расположение и относительный порядок в отеле
Недостатки:
Отсутствие лифта. Отсутствие носильщика. Отсутствие детской кроватки (по запросу). Отсутствие завтрака. Далеко до парковки. Нельзя подъехать ко входу. Матрац на кровати очень жесткий.
Отель находится в самом-самом центре, возле красивой, ухоженной прогулочной улицы. Все новое, чистое.
Недостатки:
Метка отеля (с сайта букинг) в гуглокартах стоит в неправильном месте, поэтому очень трудно было найти отель, благо созвонились с администратором и как-то доехали на ощупь. Парковку найти тоже нетривиально, но спасибо, помогли. Ремонт видимо свежий и посему в коридоре стоит неприятный запах(то ли клея, то ли краски), вечером еще и костром пахло(видимо в кафешке внизу что-то готовили на мангале). Огромный минус - нет полотенцесушителя, если оставаться в отеле на несколько дней - то это крайне неудобно, сушили все на стульях. Вида из окна нет(окно выходило на какие-то близлежащие крыши). Завтрак мы заказали за доп. плату в их ресторане внизу, и было невкусно. После 10ти часов вечера где-то рядом найти место покушать - проблематично(это не минус отеля, но может кому-то пригодится). Цена как для такого городка я считаю завышена и не соответствует ожиданиям.
Начну с того, что забронировать две ночи в Хусте было огромной ошибкой))) В городе двое суток делать АБСОЛЮТНО нечего. Долина нарциссов (5 км от города) и замковая гора ( в самом городе) + маленький новый и красивый парк возле горы точно не займут больше одного дня. На все остальное прсото нет смысла даже тратить время. С кафе и ресторачиками большая напряженка, архитектуры нет - обычный немного депрессивный районный центр. Потом очень жалели, что на Хуст выделили два дня, а на Синевир один, например. Я почему так подробно пишу о Хусте, чтобы было и понятнее о отеле. Персонал и владельцы ОЧЕНЬ стараются. Но оно все выглядит как то НЕДО. Объясню - например, в номере дорогущая и новая сантехника Равак. Но при этом НИ ОДНОГО! доп крючка для полотенца или еще для чего то в ванной. Есть только одна вешалка на двоих. Номер очень маленький, хотя у нас был полулюкс. На входе нет ничего куда вы можете бросить вещи, сумки или обувь, вообще ничего. Мебель тоже , судя по всему, недешевая, но весь этот стиль аля людовик пятнадцатый,и стразы в Хусте выглядит очень нелепо, и так же нелепо она расставлена в номере. Шкаф открывается на кровать и для того,чтобы его открыть нужно очень изловчиться. Вещи сушить негде - разве что на балконе, который тоже очень маленький. В номере и во всем отеле стоит крайне специфический запах. Я думала это запах клея, или ремонта, персонал сказал, что чистящих средств. Возможно. Но повторюсь, запах крайне специфический и нас, например он сильно раздражал. Завтрак. Вы можете заказать его за отдельную плату - 50 грн с человека - входят омлет или яичница, чай ли кофе и нарезка овощей небольшая. Но! внимание, завтрак вы можете заказать только такой (ничего из меню выбрать вы не можете) и завтрак может быть не ранее 9 утра! Мы жаворонки для нас это было странновато. Нам пошли навстречу и приготовили к 8-30. Выбора у вас не будет потому что ничто другое в Хусте в это время не работает.
Выбирала по отзывам. Подтверждаю, понравился. Приятное послевкусие. Добавлю лишь что везде устлан ковролин, передвижение бесшумное по коридорам. Много соседей иностранцев. Отличное расположение в центре ,пешком гуляли к Хустскому замку. И обязательно стоит посетить из ресторан-гриль. Вкуснотища!!
Недостатки:
Очень мягкая кровать, на любителя (мужу понравилась) Слышимость в санузлах повышенная. И в ном 309 странный запах , (в 308 все ок)
Хороший отель, красивый интерьер, видно, что на дизайн, мебель, сантехнику, материалы хозяева потратили много средств и усилий, но... Про "но" и прочие "мелочи" в разделе "не понравилось". Удобная кровать, в номере тепло, батареи можно отрегулировать "под себя". Вкусные блинчики и пицца в кафе на первом этаже (проверяйте счёт - у нас был один инцидент, зимой одевайтесь теплее - тепловой завесы в кафе нет). Ресторан при отеле Grill House (раньше назывался "Ренессанс") - отличная кухня, хорошая посуда, красивая подача, талантливый шеф-повар - приятный, увлечённый, и только неторопливое обслуживание несколько снижает впечатление.
Недостатки:
В номере "полулюкс" не обнаружилось ни вешалки, ни крючка, чтобы повесить верхнюю одежду, только не слишком вместительный шкаф. Поэтому наши куртки и покрывало с кровати лежали на полу, так как в номере также нет ни кресел, ни стульев, ни столика, ни банкетки. Номер тесный, выглядит меньше заявленного на сайте. Одеяло слишком узкое для двоих, однако по нашей просьбе сразу принесли второе. В ванной было холодно - отсутствует отопление, всего одна вешалка-кольцо на 4 полотенца, халат, естественно, тоже повесить некуда. Уборка и обновление миникосметики только по просьбе (при этом стаканы не моют), если забыл повесить табличку "уберите", не вынесут даже мусор. Довольно слабая звукоизоляция, и основная проблема - гул вентиляции или/и прачечной, такой интенсивности, что мешал спать ночью. В общем, комфорт и сервис оставляют желать лучшего.
Разнообразить ассортимент завтраков. Это можно улучшить. В меню- только блюда из яиц. У человека может быть аллергия на яйца. Нужно включить что-то еще.
Комментарий:
Прекрасный отель. Уровень столичных многозвездочных!!