ул. Максима Горького 121, Нижний Новгород, Россия - отель на карте
Парк-отель «Кулибин» расположен в Нижнем Новгороде, в 10 минутах ходьбы от исторической Большой Покровской улицы и в 2,5 км от главной достопримечательности — Нижегородского кремля. Все номера оснащены кондиционерами. В числе других стандартных удобств — мини-бар и телевизор с плоским экраном, подключенный к спутниковым каналам. В номерах улучшенной категории помимо этого имеется гидромассажная ванна и гостиный уголок, а в некоторых также есть камин. На всей территории отеля подключен бесплатный Wi-Fi. В здании также работают бар и ресторан с обслуживанием по меню. Стойка регистрации работает круглосуточно; в распоряжении гостей туристическое бюро. Кроме того, в отеле установлен банкомат. Гости парк-отеля «Кулибин» могут бесплатно пользоваться его парковкой. Предусмотрен прокат автомобилей. Расстояние до Московского железнодорожного вокзала составляет 3,5 км, а до международного аэропорта Нижнего Новгорода — примерно 17,1 км. За дополнительную плату предоставляется трансфер до аэропорта.
Очень приятный, чистый, современный отель! Номера категории бизнес достаточно просторные, светлые. Вид из большого панорамного окна на парк, так что летом будет особенно красиво. В отеле есть закрытая парковка. Удачное месторасположение: в шаговой доступности Кремль. Рекомендую!!!
Останавливался в апреле. Персонал вежлив и приветлив. Номера чистые и новые. Завтраки для России весьма хорошие. Если выпадет командировка, выберу этот отель. Главное, чтобы со временем отель не испортился.
Недостатки:
Не стоит персоналу занимающимся уборкой в номерах, меняя постельное белье, вновь класть не очень стерильные декоративные подушки и покрывало, на чистую постель. WiFi не стабилен.
1) Отель новый. Это видно и чувствуется. Все новое, не "заезженное", очень приятно. 2) Очень чисто. 3) Хороший, просторный номер, шикарная кровать. 4) Со вкусом сделанный интерьеры как самих номеров так и холла, и прочих помещений отеля. 5) Вкусный ресторан. 6) Хорошие по качеству завтраки. Ничего сверх выдающегося и выбор средний, можно сказать классический, но все что мы пробовали очень вкусно, качественно. Омлет вообще выше всяких похвал - такой мягкий и сливочный, пальчики оближешь. 7) Уютный бар внизу. 8) Очень внимательный и вежливый персонал. Особенное спасибо Анастасии на ресепшене. 9 Отличное место местоположение - все важное в шаговой доступности, исторический центр города, все музеи и достопримечательности рядом. Метро в 4-5 минутах ходьбы. Напротив огромный SPAR. При этом само место тихое, за зданием отеля сразу начинается парк. 10) Собственная огороженная парковка Не смотря на недостатки описанные выше, я считаю что это один из лучших отелей в НН на данный момент. Если я еще поеду в НН то скорее всего снова забронирую Кулибин. Надеюсь к этому моменту все "шероховатости" будут исправлены.
Недостатки:
Сразу скажу что описанные ниже недостатки в целом не изменили нашего хорошей оценки отеля. Жить в нем было хорошо и комфортно. Если я еще поеду в НН то скорее всего снова забронирую Кулибин. Но эти мелочи смазывают в целом хорошее впечатление об отеле. Я списываю это на то что отель совсем новый, только открылся и не все проблемы еще успели "отполировать". Надеюсь руководство прислушается и сделает выводы. 1) Ужасная работа интернета. Постоянно приходилось устраивать "пляски с бубном". И искать точку которая работала (моя в номере - не работала). Отмечу что до конца проживания проблема так и не решилась. 2) Телевизор работает через интернет (IPTV) поэтому все проблемы напрямую отражались на нем. Смотреть вечером его было невозможно потому что постоянно "замирала" и зависала картинка. 3) Воду питьевую поставили только в первый день. Потом пришлось ходить докупать. В любом нормально, а тем более премиум, на который претендует Кулибин, это делают. Тоже самое относится ко всем kits в ванной, салфетки, туалетная бумага и.т.п Все это было поставлено только в первый день. Дошло до смешного - пришлось звонить и просить туалетную бумагу на ресепшене, хотя в номере убирались каждый день и почему не поменяли сами - не очень понятно. 4) Субъективный момент, но мне не понравились что вместо одноразовых мылы-шампуня и геля висели такие пластиковые выжималки, как в общественных туалетах. 5) Не работал кондиционер потому что как объяснили "не сезон". И в номере не смотря на открытое постоянно окно было очень жарковато, особенно ночью. 6) Тоже очень субъективный момент, но все же. По выходным вместо классического шведского стола все тоже самое только через меню и официанта. В итоге завтрак длится раза в 2-3 дольше. Так ты сам быстро собрал что нужно, поел и готов дальше идти. А тут сидишь и ждешь официанта пока тебе принесут, потом захотел добавки - снова сидишь и ждешь. и.т.п. 7) Отель позиционирует себя как бизнес-отель.
Отель может смело претендовать на 5 звёзд! Были в городе, как и в отеле впервые и не ошиблись с выбором! Взяли Средиземноморский люкс - более, чем просто уютно и комфортно! Хотя, мы и были в холодное время года, поэтому воспользоваться террасой не удалось, но нам это совершенно не помешало! Мы даже о ней ни разу не задумались! Номер большой и просторный, мебель очень гармонично подобрана, все в меру, в приятных постельных тонах, в едином стиле, без современных пошлостей или, наоборот, чересчур сильных вычурностей классики! Персонал, начиная с ресепшн и, заканчивая персоналом в ресторане, очень учтивый! Работает для и на отдыхающих в полном смысле этого слова! Все просьбы (от подключения к wi-fi в номере и, заканчивая приготовлением омлета по индивидуальному рецепту по просьбе моего супруга на завтрак) были выполнены!!! Мы были очень приятно удивлены!!!! За это отдельная благодарность! Весь коллектив работает собранно, без лишних разговоров. Все по делу. В общении корректны и обходительны.
Недостатки:
Из минусов, пожалуй, только работа телевизора, по приезду он не включался, пришла горничная и настроила и утром снова телевизор отключился.....возможно, это зависело от интернета, поэтому, опять же небольшие проблемы с интернетом! В номере отсутствовал мини-бар (холодильник), при этом на выезде у нас спросили на ресепшн, пользовались ли мы минибаром)))))) На что мы все дружно посмеялись, вспомнив, что его нет в нашем номере))) И маленькая неприятность с завтраками, к тому моменту, когда мы пришли на завтрак, практически все уже было съедено, а то, что осталось было холодным.... Видимо, надо выходить на завтраки с самого раннего утра..... Но так как мы были на отдыхе и не торопились, то позволили себе придти почти под самый конец....
Немного огорчили холодные завтраки, вернее блюда, которые должны подогреваться (сосиски, яичница, бекон, блинчики и др.) не подогревались. Может просто забыли включить режим подогрева? Будем надеяться. Заваренный кофе часто заканчивался, наверно нужен ещё один кофейник. По поводу еды, претензий нет, всё вкусно и сытно, только дорого, если завтрак, не включён в стоимость номера.