Пансионат «Буревестник» расположен в Репино, в 15 минутах ходьбы от Финского залива. Гости могут отдохнуть в комнате для игр с бильярдом и настольным теннисом. На территории пансионата обустроена бесплатная парковка. Во всех номерах имеется телевизор и балкон. В собственной ванной комнате установлен душ. Стойка регистрации пансионата «Буревестник» работает круглосуточно. Обустроен общий лаундж. На территории и поблизости имеются различные возможности для активного отдыха, в том числе пеших и велосипедных прогулок. Гости могут поужинать в ресторане на территории или в других кафе в 5 минутах ходьбы. Гости могут посещать спортивно-досуговый центр с крытым бассейном, сауной и тренажерным залом в главном здании соседнего отеля «Балтиец». Прогулка до железнодорожного вокзала Репино занимает 5 минут. Аэропорт Пулково расположен в 83 км.
Месторасположение отеля хорошее.жили на 7 этаже и с балкона был виден залив-очень красиво
Недостатки:
На ресепшен при заселении огромная очередь,стояли больше часа,кошмар!Необходимо улучшить уборку номеров,ковролин был грязный в номере.обязательно нужен холодильник в номере.завтрак слишком бедный для шведского стола,не было йогуртов,кофе отвратительный,сардельки несьедобные.пришли на завтрак в 10,не было чистых тарелок,пришлось ждать минут 5,омлет и запеканку опять ждали и это все после неоднократного напоминания персоналу ресторана о том ,что все закончилось.молоко также просили несколько раз,а без него кофе пить было невозможно.
Подходящее место для путешественников на одну ночь. На машине удобный подъезд, а если пешком - платформа электропоездов в 7-10 минутах ходьбы через сосновый лес (электропоездом от Питера - примерно 40 минут). Вежливый персонал. Быстрое оформление, несмотря на поздний заезд (23:15). Чистый номер. Разнообразный завтрак.
Недостатки:
Минимизированная обстановка в номере. Маленький письменный стол шатался. Полотенца с висящими нитками по краям, явно не новые. Из мыльных принадлежностей - только мыло.Wi-Fi, как и было обещано, нашелся только в главном корпусе, в моем случае - в столовой, за завтраком.Совсем не благоустроенная территория..
Задержка с размещением два часа!Персонал просто не мог подготовить номер.Утром в номере 425 разбудил шум воды, которая лилась с потолка в душевой. Это как?!
Шведский стол.Девочки на ресепшене реально стрессоустойчивые!
Недостатки:
Территория не благоустроенная.Регистрация через Балтиец, ходить туда-сюда. Выбита дверь в номере.Дырка буквально.Матрасы - сплошные пружины.Телевизор расположен вдоль стены, можно сломать глаза глядя в его сторону.Бельё непростиранное.Полотенца выдали для рук и лица. Банное не выдали. Хотя за 3000 я вообще-то и халаты с тапочками ждала!Шампуня не было. Только мыло.Коврового покрытия (обещали) не было.Комната очень маленькая.Унитаз шатается!! В буквальном смысле.Унитаз прямо в душевой.Душевая как на паромах, но даже слива нет нормального, пол без наклона к сливу.Сырость. Пахнет в номере плохо.По телефону операторы грубят.Заселиться должны были в два, приехали в четыре, номер ещё не был убран, нас попросили погулять час, пока не уберут номер. На секундочку, был дождь!Заселяют на один этаж с оравой детей.Блин, распределяйте как-нибудь хотя бы отдыхающих отдельно от детей. Они же орут нещадно вообще!!! Отдыха ноль.Номера недешевые, в Европе за эту цену можно снять 4 звезды и быть в полном комфорте. У нас же - просто ж***.Деньги гребут, инвестировать в развитие не хотят. Гадко и противно.
Очередь на ресепшн при заселении, нелепая мебель в номере (шкаф без дверей с вешалками для верхней одежды, расположенными как раз у изголовья кровати), неудобный сан. узел (не подобраться к раковине, которая малюсенькая, шторка все время лезет в лицо, но сантехника хорошая и видно, что старались), между кроватью и столом без синяков не пройти, отсутствие звукоизоляции
Завтрак понравился больше всего. Приятный ассортимент блюд. Вкусная запеканка и воздушный омлет.
Недостатки:
Хотелось бы чтобы проводилась влажная уборка номера (хотя бы пола) во время проживания. Не было большого полотенца, только два маленьких на одного человека.
В номерах чисто.Новое, чистое бельё и полотенца.Хороший вид из окна.Персонал очень отзывчивый, по мере сил и возможностей помогают во всём.
Недостатки:
Никакой звукоизоляции. Слышно всё, что происходит за стеной. Если по коридору кто-то идёт, ощущение, что идёт рядом с тобой. Поэтому в выходные, когда народ кутит, ни отдохнуть ни выспаться.Запах из канализации очень неприятный.Но может быть, это только в моём номере так было.
Жили в корпусе 3. Так себе, мягко говоря. Слышимость прям поразила, чётко слышно о чем говорят соседи сверху и за стенкой, в коридоре. Убран номер плохо. Чуть отодвинули кровать, там куча мусора и даже паспорт предыдущего жильца. Санузел вообще поразил, душ- просто дырка в полу, причём шторка висит так, что сидя на унитазе впираешься в неё лицом. С утра принимала душ максимально аккуратно, но залит был пол весь, к унитазу не подобраться было, пришлось пол вытирать и устилать полотенцами. И это номер на троих. Еда так себе. Вообщем, выбрали этот Отель потому что Гелиос ( такой же ценовой категории) был занят. Больше не поедем точно.
Ленивый персонал (уборщики номеров). На рецепшине даже не знают свободен номер или нет , заселялись два часа , хотя приехали во время . Заселили со второго раза в 15.00 хотя должны в 14.00
Питание в праздничный день было организовано не очень хорошо, не было даже столов чтобы сесть. Периодически не было то вилок, то тарелок. Меню не очень разнообразное. Ждали заселения 2 часа, так как некому было убрать номер..
Больше всего понравилась программа для детей (были с внучкой на весенних каникулах). Отличные аниматоры! Понравилось питание.
Недостатки:
В номере белье было свежее, но почему-то с пятнами, в номере очень быстро скапливается пыль под кроватями. В первый день сами мыли пол, на второй день повесили табличку с просьбой убраться в номере - безрезультатно, отреагировали только на следующий день, когда мы снова повесили табличку. Телевизор работал всего два вечера из пяти. Весь номер занимают кровати, причем без покрывал, для сидения - два стульчика. Номер - только для сна.
Комментарий:
Соотношение цена - качество устроило, но хотелось бы еще и чистоты
Еда замечательная,место всем хватало и без очередей.Воздух,залив-супер!Кулер с горячей водой на первом этаже,автомат с кофе.
Недостатки:
Отдыхали 26 и 27 марта 2016г.Время бронирование не соблюдается пансионатом.Пришлось ждать 40 минут.При заезде номер был еще занят и постояльцы в нетрезвом состоянии не собирались его покидать и администрация ничего не могла сделать.Номер был прокурен настолько,что находиться в нем было невозможно. Телевизор в корпусе №3 не работал.Номер без ковролина.Корпус №3 всё-таки далековат от главного.,тк все мероприятия проходили именно в главном. Отношение персонала отвратительное.Всякие развлечения дорого стоят.Бассейн-700руб,прокат велосипеда за 1 час -200руб,скандинавские палки-250руб и тд
Запах канализации, подушки ,Неогороженная и не очень ухоженная территория вокруг.,не работал телевизор, много народу в столовой ( заезд детский-каникулы)
Плохая звукоизоляция в номерах, было слышно все. В ванной комнате душ это просто шторка и дырка в полу. Надо обязательно брать шлепанцы, а так же шампунь и гель. Этого ничего нет, зато есть ржавая вода в душе. В номере нет фена, даже по запросу.
Бассейн, сауна, куллер в фойе. Шведский стол. Очень понравились мастер-классы и работа аниматоров с детьми. Низкий поклон организаторам.
Недостатки:
1. Автомат с лимонадами в фойе - съел наши деньги, а товар не выдал. 2. После мастер-класса с надувными шариками оставили поделки в номере. Откуда они мистически исчезли. Больше ничего не пропадало. Мелочь, а неприятно. 3. На стойке регистрации (в головном корпусе - "Балтиец") большая и очень медленно двигающаяся очередь. Заполнение анкет гостями - это давно для меня забытые пережитки прошлого. Обычно у меня просто делают копию паспорта. Почему не сделать регистрацию гостей "Буревестника" в "Буревестнике"? 4. Количество посадочных мест в столовой недостаточно по отношению к наплыву посетителей. Очень не понравилось: 5. Мы подъехали к двум часам дня, нам сообщили, что номера еще не убраны и предложили сходить на обед. Однако номера не были убраны и после обеда. Первый номер был убран после неоднократных напоминаний только к ШЕСТИ ЧАСАМ ВЕЧЕРА. Про второй номер мы напомнили в семь часов вечера и ушли. Когда его убрали сказать сложно, к нашему возвращению в девять часов вечера он уже был чист. Нам неизвестно является ли такое отношение к уборке нормой в данном заведении или это разовый сбой в отлаженной системе. Остановились в "Буревестнике" в первый и последний раз.