Отзывы Marabou Hotel, 2 звезды

Отель Marabou находится прямо на песчаном пляже Пефкохори на полуострове Халкидики. К услугам гостей ресторан, а также номера с бесплатным Wi-Fi и балконом с видом на залив Кассандра. Все номера отеля оформлены в ярких тонах. В них установлены кровати из темного дерева или кованые кровати. В числе удобств кондиционер, холодильник и телевизор с плоским экраном. Собственная ванная комната оборудована душем. Ежедневно для гостей сервируется завтрак по меню из свежих ингредиентов. На ужин в ресторане с видом на залив Кассандра подают различные блюда для гурманов. В снэк-баре можно заказать кофе, напитки и легкие закуски, а в баре у моря — экзотические коктейли. Отель находится всего в 100 метрах от центра города с магазинами и барами. Сотрудники стойки регистрации могут организовать прокат автомобилей для посещения таких достопримечательностей, как знаменитая Петралонская пещера полуострова Халкидики, расположенная в 60 км от отеля. Магазины и бары находятся в нескольких минутах ходьбы.
Отзыв об отеле:
Marabou Hotel, 2 звезды
Ваша оценка

4Отзывов 1
0
1
0
0
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 4
Достоинства:
Описание отеля соответствует действительности. Пляж, можно сказать, в номере. Предоставляются лежаки и зонтики. Пляж чистый, песчано-галечный. В номере чисто, предоставляются мыло, гели для душа, шампунь. Завтрак тоже практически на берегу моря (омлет, вареные яйца, кофе, сок, сендвичи, пицца, бекон, пончики). От автобусной остановки недалеко, рядом магазины, кафе.
Недостатки:
1. В описании отеля заявлено, что предоставляется трансфер от/до аэропорта. Когда бронировала номер, указала, что мне нужна эта услуга. По факту оказалось, что трансфера нет. Я рассчитывала на эту услугу, т.к. понимала, что путь от аэропорта неблизкий. 2. На мои вопросы, как я могу добраться в отель, кроме такси (которое стоит около 100 евро от Салоников до Халкидики), мне не ответили. Я несколько дней подряд писала в отель, но на мои сообщения мне ответили всего один раз: "Закажите такси через Букинг". Простите, но неужели люди, работающие и, как я понимаю, проживающие на этом полуострове, не знают, как до них можно добраться на общественном транспорте?!?!? Даже если не знают. неужели сложно об этом спросить у других жителей и хозяев соседних отелей?!?!? Где политика клиентоориентированности?!?! Мало того, что предоставляется ложная информация о наличии трансфера, так еще и нет заинтересованности в помощи клиентам!!!!! Пришлось заказать такси через Букинг. Выбрала самый бюджетный вариант в 26 евро (автобус на 21 человека). Оказалось, что в этот поселок я еду одна, поэтому за эти деньги мне предоставили легковую машину, и за час меня привезли к дверям отеля. Настроение уже было испорчено. 3. По факту, от автобусной остановки каждые полтора часа идет автобус до автовокзала в Салониках (время в пути 2 часа). От автовокзала в Салониках до центра города едет городской автобус №45 (время в пути минут 20). Ну и от центра до аэропорта идет автобус Х1 (время в пути 1 час). Вот столько по времени занимает самостоятельно добраться от аэропорта до отеля. Ну или до Салоников, если хотите посмотреть город. Халкидики красив. безумно. Это зеленый полуостров, омываемый невероятного цвета морем. Но до аэропорта добраться сложновато)). Это мое мнение). Резюмируя все это, могу с уверенностью сказать, что буду обращаться в службу Букинга с претензиями о недостоверно предоставленной информации и абсолютном отказе отеля общаться с клиентами.
Комментарий:
Обман и равнодушие к клиентам
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Отправить
  • Бассейн и оздоровительные услуги

    • Зонты от солнца
    • Шезлонги/пляжные кресла
  • Парковка

    Парковка отсутствует.
  • Интернет

    Бесплатно! Wi-Fi предоставляется на территории всего отеля бесплатно.
  • Домашние животные

    Размещение домашних животных не допускается.
  • Питание и напитки

    • Специальные диетические меню (по запросу)
    • Снэк-бар
    • Завтрак в номер
    • Бар
    • Ресторан
  • Доступность

    • Высокий туалет
    • Туалет с поручнями
    • Подходит для гостей в инвалидных креслах
  • На свежем воздухе

    • Терраса для загара
    • Терраса
  • Общие

    • Wi-Fi доступен на всей территории
    • Общий лаундж/гостиная с телевизором
    • Кондиционер
    • Отопление
    • Прокат автомобилей
    • Упакованные ланчи
    • Сейф
    • Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
    • Номера для некурящих
    • Доставка еды и напитков в номер
  • Стойка регистрации

    • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
    • Услуги консьержа
    • Экскурсионное бюро
  • Услуги уборки

    • Ежедневная уборка
    • Прачечная
  • Услуги бизнес-центра

    • Факс/ксерокопирование

Уточняйте наличие необходимых вам услуг на сайте бронирования.

Отели рядом