Oh-Karagai gorge, Ile Alatau, Almaty region, 041610 Бескайнар, Казахстан - отель на карте
Горный курортный отель «Лесная сказка» расположен в тихой местности на территории Иле-Алатауского национального парка, в 7 км от села Бескайнар и в 35 минутах езды от города Алматы. К услугам гостей оздоровительный центр и спа-салон, канатный парк и бесплатный Wi-Fi. Номера и шале оформлены в индивидуальном стиле, в них имеется балкон с видом на горы, спутниковое телевидение и мини-бар. В собственной ванной комнате предоставляется фен и бесплатные туалетно-косметические принадлежности. Трасса для лыжного спорта проходит в 400 метрах, а на территории можно заняться верховой ездой. В ресторане с обслуживанием по меню подают блюда традиционной грузинской и европейской кухни. В спа-салоне «Умай Этно» работает сауна и гидромассажная ванна. По запросу организуют массажные и лечебные процедуры в традиционных юртах. Международный аэропорт Алматы находится в 30 минутах езды от горного курортного отеля «Лесная сказка». Поездка до горнолыжного курорта Чимбулак и ледового катка Медеу занимает 50 минут.
Номер, превзошел мои ожидания Идеальная чистота, ни пылинки! Постельное белье белоснежное, как будто новое, халаты и полотенца тоже! Персонал вежливый! Завтрак вкусный! Праздничный концерт к 9-му мая очень понравился!
Очень понравилась чистота в номерах,да и вообще везде!Приятный располагающий к себе персонал,очень красивые,вежливые девушки на рецепшене.Красивый,нежный,современный , тёплый интерьер. Несгладимые впечатления! о природе просто молчу...нет слов. Красотищщщща)))
Недостатки:
Ходили в,ресторан на втором этаже, если честно кухня на 3...((( хотелось бы по улыбчивее официантов))) хлеб приносят когда,уже все остыло... Ну это конечно мелочи ,но... так к сведению..
Отличное место для активного отдыха. Развлечения на любой возраст и любое время года. Инструктора и персонал ресторана, конного центра выше всяких похвал, они настоящие сказочные волшебники! Если приезжать сюда без проживания, то это действительно волшебная сказка!
Недостатки:
1. Наличие у вас "железобетонной" брони отнюдь не означает, что вы получите свой номер. Приезжали с проживанием сюда дважды, оба раза были проблемы с бронированием. Первый раз бронировали и оплачивали за 20 дней до заезда на ресепшене отеля - по приезду оказалось, что предварительно забронированный и предоплаченный вариант проживания нам предоставить !!!не могут. Второй раз приехали с бронью от booking.com - и о чудо! такое с нами впервые! о нашей брони служба размещения вообще ничего не знала и номеров того типа, который мы забронировали, не было, а для того, чтобы сотрудники ресепшена могли связаться со своим руководством потребовался номер телефона с имевшейся у меня визитки (осталась с прошлого посещения, когда проблему с предоставлением заблаговременно оплаченного номера смог решить только генеральный директор). Правда и по этому номеру связаться с руководством не удалось. А другого способа связи с руководством у "специалистов" службы размещения гостей просто нет! 2. В котеджах нет никакой звукоизоляции номеров, и если ваши соседи возвращаются в номер часа в 2 ночи, то даже если они стараются не шуметь, вы этот момент проспать никак не сможете.3. Уборка номера иногда сводится к банальному пополнению запасов чая и кофе
Комментарий:
Чтобы попасть в сказку, придется биться с нечистой силой
Понравились домики на деревья - очень рекомендую! Только там есть успокаивающая музыка, белки на деревьях бегают повсюду и свежий воздух посреди леса. Душ, туалет все отлично работает. Спасибо вам большое
Отличное место для отдыха: замечательная природа, чистейший горный воздух, прекрасная ухоженная территория. Большой выбор развлечений для активного отдыха как для детей, так и для взрослых. Особенно понравился "веревочный парк"
Недостатки:
Как часто бывает в наших отелях даже такого достаточно высокого уровня, сервис, к сожалению, оставляет желать лучшего. И дело не в официантах в ресторанах или в плохой уборке номеров, - с этим как раз здесь все в порядке. А вот администрации и сотрудникам ресепшн хорошо бы поучиться решать вопросы с клиентами более эффективно