Академический проезд, владение 1, Звенигород, Россия - отель на карте
Пансионат с лечением «Звенигородский» расположен в городе Звенигород Московской области. К услугам гостей сауна, комната для игр и бар. Прямо до дверей пансионата можно доехать на лыжах. Предоставляется бесплатный Wi-Fi. В комфортабельных номерах в распоряжении гостей кондиционер, телевизор и собственная ванная комната. На территории пансионата обустроена бесплатная частная парковка. В пансионате с лечением «Звенигородский» имеется детская игровая площадка. В ресторане по запросу подаются специальные диетические блюда. В числе удобств — помещение для хранения лыж и пункт проката лыжного снаряжения. Организован прокат велосипедов. В окрестностях пользуются популярностью лыжный спорт и велоспорт. Расстояние от пансионата с лечением «Звенигородский» до ближайшего аэропорта, Внуково, составляет 49 км.
В ванной нет фена (только на рецепшене за отдельную плату), нет шампуня и геля для душа, позднее начало завтрака (не успели позавтракать, уехали раньше), в номере нет WIFI
Кровать удобная. Хороший вид на реку, чистый воздух. Номера чистенькие.
Недостатки:
Еда как в советском прошлом: питательно, но поесть бы другово. Фен только в прокат, розетки в ванной нет, в комнате розетку надо искать методом Шерлока Холмса. В ванной у душа занавеска: приходится думать как бы не затопить окрестности. Проветрить комнату можно только открыв балкон. Кое-где обои отошли. Вай-фай в номере не ловится. Мобильная связь в номере тоже дохлая. Телевизор и холодильник не проверяла, но вид у них тоже малость старинный.
Неприветливый персонал.В день нашего заселения в пансионате проходил съезд цитологов и организаторы этого мероприятия были против нашего заселения в пансионат. Они диктовали свои условия администратору. Возмущает хамское поведение организаторов съезда цитологов и инертное поведение администрации пансионата. Таким обращением они просто отпугивают своих клиентов.
Останавливались на 1 ночь. Хорошее, спокойное место, лес, река, чистый воздух. Питание нормальное, без изысков (столовая, сажают за один стол с другими людьми, еду развозят на каталках). Номер в целом нормальный, но см. недостатки.
Недостатки:
Двери старые, дверные ручки отваливаются. В номере старые пятна на полу, на шторах. Wifi не ловит (по крайней мере на 5м этаже)
Территория - красивая и ухоженная: уютные асфальтированные дорожки, часто встречаются лавочки (с чистыми пустыми урнами рядом), много цветов, пестрых лиственных и вечнозеленых деревьев. От шоссе ведет небольшая приятная аллея через лес. Не знаю, плюс это или минус (для нас плюс), но территория не огорожена от леса, вследствие чего на территории можно встретить лесных животных - например, мы встретили лису. Много птиц. Но это, пожалуй, единственные плюсы.
Недостатки:
Минусов очень много. В первую очередь - персонал. Из приятного персонала на территории были: охранник у главных ворот (приветливый, вежливый, готов помочь) и одна из женщин, работающих в обеденном зале (всего одна из многих, да). Администратор (кажется, Татьяна, но не уверена, работала 26-27.09) - полный провал. Гостям лучше не обращаться к ней с вопросами - в ответ получаешь недовольное лицо и сухой короткий неполный ответ на вопрос. Полное ощущение, что ты - нежеланный гость в этом месте и вообще посмел оторвать ее от чего-то гораздо более важного, увы, никак не связанного с ее работой. По приезду - первым делом фраза "У нас заезд в пять!" (при этом мы не спрашивали, во сколько заезд и не собирались заезжать раньше времени). Во сколько выезд - не сообщила, догадайся сам. Во сколько завтрак, обед, ужин - догадайся сам, а если спросишь (как мы) - опять же недовольное лицо и рапорт сквозь зубы. На вопрос - как добраться до Звенигорода? получили ответ "На такси!" - хотя, вообще-то, можно было сказать, что и пешком можно дойти, и на маршрутке доехать. На вопрос "А как можно заказать такси?" - администратор не произнося ни слова позвонила в службу такси "Пришлите машину к пансионату Звенигородский" - поинтересоваться, нужно ли нам такси прямо сейчас, видимо, было слишком сложно. Вечером подошли спросить, есть ли у них в продаже зубная паста, в ответ услышали - "Все, что на витрине!". Уточнили, что на витрине есть ценник, но нет пасты, поэтому и спрашиваем, в ответ услышали - "Вам что, ценник хочется купить?" Словом, полное хамство и безразличие к гостям. Гостями, к слову, вы себя там не почувствуете, зато почувствуете, что вы всем что-то должны и вообще находитесь в этом богоугодном месте по чьему-то большому одолжению. Далее - номера. Наши пожелания по проживанию, сделанные при бронировании, не учли.