Улица Набережная 10, Владивосток, Россия - отель на карте
Отель «Владивосток» сети Azimut расположен на берегу Амурского залива во Владивостоке, в 10 минутах ходьбы от железнодорожного вокзала. К услугам гостей современные номера и круглосуточная стойка регистрации. В местах общего пользования работает бесплатный Wi-Fi. В номерах этого отеля сети Azimut установлены удобные кровати, рабочий стол и телевизор со спутниковыми каналами. В числе других удобств — собственная ванная комната и гардеробная. В ресторане отеля представлен ассортимент местных блюд, характерных для российского побережья Тихого океана, а также классические блюда международной кухни. Гости отеля «Владивосток» Azimut смогут посетить различные достопримечательности города, включая центральную улицу Адмирала Фокина и порт Владивостока. Город расположен в конце Транссибирской магистрали. По запросу предоставляется бесплатная частная парковка на территории отеля.
Меня приятно удивило то, что руководство отвечая на замечания постояльцев на сайте, реально производит изменения. Честно скажу, что сложно принимал решение по выбору отеля, так как во Владивостоке для меня нет идеального отеля, и к Азимуту всегда есть письменные претензии. В отеле есть изменения! Особенностью хозяйственности отеля является их прижимистость и желание сэкономить и желательно на всем, поэтому во все предыдущие разы останавливаясь и в люксе не было никаких ванных и прочих принадлежностей. Сейчас, О, Боги, в номерах, при наличии геля и мыла в стационарных емкостях, появились бутельки с шампунем, гелем, кондиционером. Появились тапочки (!!!) и зубная щетка (!!!). Парадокс ситуации в том, что при всей прижимистости отеля и при несогласованности персонала, вам выдают тапочки и зубную щетку на рецепшене, при этом тапочки и зубная щетка уже есть в номере. Видимо Вселенная организовала расточительство за год экономии. В номерах ПОЯВИЛИСЬ секции с чайными принадлежностями: чайник, кружки, чай и сахар, до селе не виданная щедрость. Это плюс, а не стёб! Видимо начитавшись жалоб на духоту, в номерах на видном месте размещена инфа о возможности самостоятельно регулировать температуру батарей. Как следствие, признаю прогресс и готовность администрации двигаться на встречу постояльцам. Три плюса заслуженных!
Недостатки:
Читая отзывы других, анализируя свои ощущения, я думаю, что основной конфликт возникает из-за того, что кто-то надоумил вас присвоить гостинице 4 звезды. А самое большое разочарование клиента - это обманутые ожидания. Здесь срабатывает тот же принцип, люди заселяются в 4-х звездочный отель и начинается внутренний конфликт: мизерные по площади номера, пустой минибар, отсутствие кондиционеров (!!!!!!! в 21 веке и в гостинице 4 звезды) в некоторых категориях номеров, ресторан в стиле столовой (ну не видел я 4-5 звездочных ресторанов без текстиля: скатертей, салфеток и качественной посуды). От сюда всеобщее возмущение соотношением цена/качество. Написали бы 3 звезды, масса претензий бы ушли, а клиенты бы остались, так как отель хороший и уютный. Возможно из-за этого, впервые вижу полупустую гостиницу, даже "любимых" китайцев нет. Из-за этого завтраки оскудели. Я осознаю экономическую составляющую и не призываю переводить продукты зря, для небольшого количества постояльцев, но меняйте тогда и емкости своей посуды. это просто анекдотично, когда в 10-15 литровом чане на самом дне литр каши. Когда в 3-х литровых чашках по дну размазано 50-100 грамм меда, сухофруктов и прочей снеди. Ну замените емкость на 200-500 млн, не так унизительно будет выглядеть. В прошлый раз вы обещали навести порядок с качеством каши, либо опять забыли, либо ничего и не меняли. Я искренне не понимаю этой экономии, когда каша похожа на водяной бульон с вкраплениями крупы. При чем я этого не понимаю при вашем желании вести экономно бизнес. Себестоимость каши 20-30 рублей за кг, сделайте ее качественно и ее будут есть, особенно с утра. Вы же сами заставляете есть мясо, рыбу, творог по цене 200-700 рублей кг. лично мне каши хватает. восполнял дорогим для вас творогом с медом, сметаной и фруктами. Поставил минимальную оценку за чистоту номера. позорить подробностями не буду, замена номера 1024 на 1026, просто примите меры.
Сервис отаратительный. Ночью зашёл кто-то из персонала в номер, непрофессиональный персонал на ресепшн. Заезд/выезд оформляли очень долго! Не могли разобраться. В результати чего я опоздал на встречу.
Комментарий:
Ужасный сервис и дешёвые претензии и обещания о высоком качестве!
При заселении в номере не было тапачек, халата, зубного набора. Номер был не очень чистым.За сутки перед заселением был заказан трансфер из аэропорта, в итоге в аэропорту ни кто не встретил.
Комментарий:
Впечатления мягко говоря, не очень от данной гостиницы
Персонал на высоте. Сотрудники на рецепшенне очень приветливые, улыбчивые. В номерах чистота. Хорошая звукоизоляция стен. Завтрак удовлетворит любого гурмана: отличный шведский стол на любой выбор. Очень удобное месторасположение гостиницы.
Недостатки:
Отсутствие таночек в номере, халата. Предметов личной гигиены. Хотя у меня всегда свои, но тем не менее удивило для отеля такого уровня. Плохое качество ТВ. Обещали устранить. В один из дней был сильный ветер. Окна выходили она соседний дом (с обратной стороны от моря). Такое было ощущение что подоконник оторвется. Поначалу думал что работает техника. Потом понял что ошибся.
* заселение: 5 человек очередь, на ресепшене одна девушка, вышла вторая и сказав "ого" - ушла. Итого 20 минут. * двухспальная кровать - это две одинарные, стоящие рядом. Между ними щель!!! Номер очень маленький, вместе с ванной метром 12-13. Тапочек в номере нет ( и это улучшенный номер). * завтрак не вкусный. в морском городе один вид рыбы - пересушеная кета. * попросил заказать такси в аэропорт, ценник по приезду в порт - 1500 рэ, за всё время ни разу больше 800 не платил. Итого: я в этот отель больше ни ногой!!!
Необходимо обучить персонал правилам общения и этикета. не умеют работать быстро и оперативно. Кровать кинг-сайз состоит на самом деле из двух одноместных. В номере, в котором я спал, было невозможно на кровати лежать!!! Один матрас был ниже другого!
Качество постельного белья и халатов... такое ощущение что они сделаны из стекловаты... у меня все тело в микро царапинах... надеюсь скоро заживёт... количество звёзд не соответствует заявленным! Я бы не присудила ей и трёх!!
Новый, современный, комфортный отель. Из плюсов отеля - в лобби есть зона с продуктами питания - яблоко, банан, бутерброд, напитки, шоколадки. Цены конечно не подарок, но для гостиницы приемлемые. Наличие такой зоны это удобно, не надо никуда бежать, если хочешь шоколадку к чаю. Сам номер небольшой, но сделан с умом. Ты получаешь какую концепцию, а не тупо стены. Из фишек отмечу возможность самостоятельной регулировки температуры в номере - на батарее стоит термоголовка, крути и устанавливай свой комфорт сам и это очевидный плюс. На завтрак вкусный кофе из реально классной кофемашины.
Недостатки:
Персонал при регистрации заезда еле поворачивается, при мне два сотрудника обслуживали двух гостей и я ждал как минимум минут 15 + 10 минут заняла сама регистрация+ к этому при заполнении анкеты ошиблись+ к этому постоянно бегают и спрашивают что и как у старшего сотрудника. Спрашивают при заселении вам нужен зубной набор...., какой-то бред положите его в номер на положенное место и не надо ставить гостей в тупик этой чушью. Завтрак есть и вроде выбор какой-то есть, но вкусовые качества блюд не очень. Супчик только типа мисо, сосиски реально низший сорт, выпечка кирпичная. Спасает ситуацию только кофе, о нем указал в плюсах.
Чистый опрятный отель, все относительно новое, хорошо обустроенные номера, удобное расположение, приличный завтрак (5 часов - с 6 до 11 утра), в ресторане неплохо кормят. Плюс вдруг предлагают бесплатное повышение уровня, и бесплатный поздний выезд. Ну и нужно помнить, что это единственный во Владивостоке сетевой отель.
Недостатки:
Хорошо бы, чтобы за персоналом кто-то смотрел/инструктировал: при заезде за стойкой ресепшн стояло 7 (!) человек, меня обслуживали поочередно 3 из них. Не очень разумно, на мой взгляд. Ну и еще б тапочки добавить в стандартную комплектацию номера)
Бронь оформленную через букинг Азимут не зачел в программу аэрофлот бонус, на ресепшене сказали что надо бронировать у них на прямую, тогда они начислят мили в аэрофлот бонус
Красивый вид на Амурский залив. Удобное расположение близко к центру. Хорошое соотношение цена/качество. Все ожидаемые прелести сетевого отеля: удобства, качественное питание, вышколенный персонал, дизайн
Комментарий:
Хороший и недорогой сетевой отель с красивым видом на залив
Очень приветливые и внимательные сотрудники отеля. В качестве подарка дали номер с видом на море. В номере тепло, чисто, уютно. Понравилась ванная комната, хорошая сантехника, есть шампунь и гель для душа в маленьких бутылочках, жидкое мыло в больших дозаторах возле раковины и возле душа. Зубные щётки нужно заранее попросить на ресепшене, их не кладут в ванную, но без проблем дают по просьбе. Ещё порадовала зарядка с разъёмами для всех телефонов на письменном столе, бесплатная бутылка воды без газа. Большая удобная кровать, хорошая звукоизоляция номеров - не было слышно ничего из соседних номеров или коридора, как это часто бывает. Вообще интерьер отеля очень стильный, красивое новогоднее оформление. Шикарный разнообразный завтрак, каппучино из кофемашины бесплатно, уютный светлый ресторан с панорамными окнами) В лобби отеля можно в любое время суток купить еду (сэндвичи, чипсы и пр) и напитки, большой выбор и цены адекватные. Впечатления остались самые лучшие, думаю при следующей необходимости выберу именно этот отель.
Недостатки:
В стандартных номерах на двоих нет чайника и чая/кофе, очень не хватает, особенно когда вернулся поздно ночью и с холодной улицы, как-то неудобно беспокоить персонал отеля и заказывать только один чай/кофе в номер ночью)
Вид на замершее море! Очень классно! Завтрак тоже порадовал! Отель расположен неподалёку от центра и злачных мест, все рестораны-бары-клубы в шаговой доступности.
Недостатки:
Можно раскладывать мыльно-рыльные принадлежности сразу по номерам, ибо спрашивать а ресепшене как-то не комильфо... А еще нет ванны, негде понежится с пенкой.
Мне понравилось абсолютно все - чтстота идеальная, звккоизоляция, персонал, вобщем ВСЕ кроме
Недостатки:
Кроме еды в ресторане на первом этаже... так не вкусно, я очень редко ела. Бефстроганов- мясо, старое, резиновое, как шина от колеса, картофельное пюре... что там? Майонез с картошкой или картошка с майонезом? завтраки, можно было бы увеличить стоимость завтрака, но сделать его достойным сети отелей...
Вид из окна на 100 миллионов,ради этого стоит пожить в этом отеле,кровать огромная,удобная,белье белоснежное,ванная очень удобная,персонал очень доброжелательный.
Недостатки:
Жили на 11 этаже,нет в коридоре возле лифтов диванов,завтрак однообразен.
Маленькие номера, особенно не хватало шкафа... В номере убирались плохо, многое нашла от предыдущих постояльцев... Заселяли долго, об услугах даже не предложили рассказать... При выезде из отеля наш заказанный трансфер приехал позже... Благодаря менеджеру Алисе, приехало другое такси, спасибо ей!
Конденционер в номере работал через день. На ресепшн постоянно не хватает сотрудников. Нужно заменить ключ от номера или вызвать такси - а за стойкой 1 сотрудник: регистрирует человек 3-5. Вот и приходится ждать минут по 15-20. Причём в служебном помещении сотрудники есть, вот только они не выходят, даже после просьбы пригласить кого-нибудь на помощь.
Отличное расположение гостиницы и вид на море! Номера функциональные, уютные, но малогабаритные...
Недостатки:
На мой взгляд слабенький завтрак (особенно кофе) и ресторан в целом. Приходили поужинать - персонал невнимательный, кухня на троечку (3). Единственный плюс - американо! Входные двери в номера, ну очень тяжело открываются....
Вроде не последняя сетевая гостиница, персонал мог бы и быть в курсе о том, что негражданам Латвии виза не требуется, а не задавать нелепые вопросы на эту тему в довольно хамском тоне.
Завтрак как всегда на ВЫСОТЕ!!! Ужин в ресторане , также очень понравился. В номере тепло и уютно. Отличный вид из окна, если номер с видом на залив. Отзывчивый и внимательный персонал.
Есть wi-fi..., а еще есть мыло, полотенце и даже 0,33 воды...
Недостатки:
Много товарищей из Китая. На них и работают. В номере за 7,5 т.р. ни халата, ни тапочек. Понял что под smart подразумевают тесноту. За что такие деньги?
Комментарий:
Повелся на высокий рейтинг bookinga... заведение с амбициями, на мой взгляд неоправданными..
Неоправданно завышенная цена проживания, маленький номер, за вид на море просят доплату, хотя изначально не предупреждается об этом. Достаточно высокие цены в баре, платная доставка еды и напитков в номер и так по высоким ценам.
Заселили утром без проблем, очень было в тему после долгого перелёта. В камере хранения есть морозильник для желающих увезти домой дары моря. Очень уютно, отзывчивый персонал!
Недостатки:
Было очень жарко в номере. Не понял почему мини-бар пустой...
Скудный и дорогой бар самообслуживания, медленные и непонятные официанты в ресторане (не все конечно) которые то забыли заказать то забыли принести, ждали пельмени более 40 мин
Заселился поздно вечером, после длительного перелёта. Дали номер на третьем этаже с видом на строящийся ЖК. Номер был плохо убран, слив раковины засорён, плесневелый запах. Утром сообщил об этом на ресепшн - извинились и дали отличный номер с видом на залив, чистый и свежий.
Тарахтит слив в полу ванной, налил туда пару стаканов воды - помогло. Окна очень грязные и не открываются. Номера маленькой площади, одному в двухместном - ещё норм, но вдвоём - будет ад. Персонал не всегда работает быстро, полчаса делали нормальный счёт при выезде.