Via della Massa 24, 50012 Баньо-а-Риполи, Италия - отель на карте
Окруженный зеленью отель Villa La Massa занимает здание роскошной виллы в 8 км от центра Флоренции. К услугам гостей сад с бассейном, спа-салон и ресторан с террасой, откуда открывается вид на реку Арно. Номера отеля Villa Massa оформлены в теплой цветовой гамме, пол в них застелен ковром, а окна украшают классические занавески. Интерьеры некоторых номеров примечательны деревянными потолочными балками. В числе стандартных удобств — бесплатный WiFi; гостям предоставляется постельное белье. В ресторане подают завтрак «шведский стол» и традиционные блюда итальянской кухни, приготовленные из домашних продуктов. Шеф-повар проводит кулинарные мастер-классы. Кроме того, желающие смогут посетить дегустацию в винном погребе. В спа-салоне Arno, работающем при отеле, имеется сауна, турецкая баня и гидромассажная ванна, а также предоставляются косметические и массажные процедуры. Помимо прочего, в распоряжении гостей теннисный корт, фитнес-центр и бесплатный прокат велосипедов. В окрестностях есть масса вариантов проведения активного досуга. При этом 5-звездочном отеле также имеется бесплатная парковка. Поездка до городка Баньо-а-Риполи займет менее 5 минут, а в 7 км находится съезд с автомагистрали A1. Предусмотрен бесплатный трансфер от/до центра Флоренции.
На самом деле это дейсвительно волшебное место. Чудесный интерьер. Красивая территория. Удобная кровать. Прекрасные завтраки. Чудесные ужины в ресторане с видом на реку и живой музыкой. Шикарный набор вин и возможность дегустации (которой мы кстати воспользовались).Очень удобно, что есть шатл до Флоренции.
Недостатки:
НО: не смотря на мое желание оплатить проживание сразу, нам только заморозили стоимость 3 ночей.Меня убедили, что никаких проблем не будет. В момент выезда мы подтвердили списание замароженных средств. Но спустя несколько дней после того, как мы уехали (а у нас еще было больше 1 недели путешествия впереди) с меня заново списали сумму за проживание и три ужина. Сумма была около 2000 евро. Я позвонила в отель, они принесли свои извинения, сказали, что все проверят. Я подчеркнула срочность. Меня попросили написать письмо, на которое ответа я не получила. Спустя пару часов я позвонила еще раз, только тогда мне подтвердили получения письма. Уже вечером я получила письмо, что они постараются решить проблему и им очень жаль. Я написала, что вопрос так же касается и суммы за ужины, но ответа не последовало. И запрос в банк они не подали. Проблему я решила непосредственно через свой банк. Очень обидно, что под конец так испортили впечатление.