Jalan Raya Legian, Gg. Troppozone, 80361 Легиан, Индонезия - отель на карте
Отель Transera Kamini Legian с открытым бассейном и бесплатным Wi-Fi на всей территории расположен в 5 минутах езды от пляжа Кута, на котором можно любоваться потрясающими закатами. Комфортабельные номера с кондиционером располагают телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, сейфом и гостиным уголком. В номере также имеется холодильник с мини-баром, электрический чайник и принадлежности для чая/кофе. В ванной комнате каждого номера предусмотрены тапочки, бесплатные туалетно-косметические принадлежности и фен. В отеле Transera Kamini Legian работает круглосуточная стойка регистрации, а дружественный персонал поможет организовать экспресс-регистрацию заезда/отъезда, услуги прачечной и обмен валюты. Предоставляется камера хранения багажа. За отдельную плату гости могут арендовать автомобиль, заказать однодневное путешествие или трансфер от/до аэропорта. По запросу организуют сеанс расслабляющего массажа. В ресторане на территории отеля подают блюда западной кухни. Гости также могут заказать блюда в номер. В 10 минутах ходьбы от отеля располагаются различные рестораны и кафе. Отель находится в 15 минутах езды на автомобиле от района Семиньяк и от аэропорта Нгурах-Рай.
Отзывчивый персонал, неплохой бассейн, напротив отеля не большой круглосуточный магазин.
Недостатки:
Завтраки отвратительные даже брать не стоит, проще позавтракать в соседних заведениях. Проблемы с горячей водой. Ночью заснуть не возможно, такое ощущение что ты спишь на кровати прямо в клубе. До пляжа далеко. Если брать байк и кататься по бали, то постоянно будешь ездить в пробках на улице легиан.
Бассейн и территория гостиницы; кровать - большая и удобная.
Недостатки:
Всё, что вы видите на фотографиях действительно соответствует реальности, но есть много того, что фотографии не передают. На пример, невероятно громкую музыку из соседних ночных клубов до 4 утра, заснуть стало возможным только покупки комплекта беруш. Или то, что в душе поймать горячую воду - большая удача. Или к примеру то, что въехав в номер постель была настолько грязной, что отвернув одеяло там красовались кровавые пятна на плохо постиранной простыне. Фотографии также никогда вам не расскажут о том, что завтрак приходится иногда требовать, так как сервировка шведского стола не готова даже спустя 1,5 часа после объявленного времени начала завтрака. Кстати, завтрак никакой и проще пойти вкусно поесть в кафе в городе. Но самое главное, фотографии умалчивают о том, что гостиница по ошибке снимает деньги с карты почти за 2 недели до обозначенного срока. В моем случае первоначальная бронь и реальные дни пребывания были изменены до "красной даты" бесплатной отмены брони, однако деньги уже были сняты. Отель извинился и сказал, что выплатит деньги аж за две лишние недели на месте по приезду, я согласилась. В качестве извинительного комплимента они сказали, что пришлют за мной такси в аэропорт. Ни такси, ни денег по приезду не оказалось. По иронии судьбы, моё пребывание в этом отеле пришлось на Новый год. Каждый день мне приходилось общаться с местным плохо говорящим по-английски персоналом (за исключением двух человек), чтобы добиться от отеля денег, списанных по их же ошибке. В итоге, спустя пять дней они их выплатили с видом, что сделали мне одолжение, забыв включить расходы на обещанное, но так и не присланное такси, о чем им тоже пришлось напоминать в очередной раз. Сложилось впечатление, что менеджмент ориентирован на то, чтобы максимально усложнить пребывание гостей.
Вид из окна на стройкуСейф, сушилку, которые они обещают в номере надо просить...фен и тапочки скорее всего тоже...менять полотенца и постельное белье видать тоже надо выпрашивать, мы жили 8 дней и ни разу нам ничего не поменяли, хотя полотенце для ног уже было черным...уборка-скрадывалось такое ощущение, что они специально ждут, когда ты придешь в номер днем немного передохнуть...никаких табличек "не беспокоить", просто назойливые заонки по телефону в номер с вопросом "убрать ваш номер" и не важно, что у тебя ребенок маленький спит...уборка складывалась из мытья пола в номере,пол на балконе и в ванне вымыли только один раз за все наше прибывание, про существование пыли они наверное и не знают , завтраки -не советую за них переплачивать, его по факту нет ( сок, кофе, 2 тоста, кусочки арбуза и дыни (испорченной).