Комплекс San Marino, состоящий из 5 отелей, расположен на курорте Лопар, всего в 1,5 км от длинного песчаного пляжа и в 14 км от исторического центра — старого города Раб. Популярный пляж Парадайс-Бич пролегает буквально в 100 метрах от комплекса. К услугам гостей ресторан с кондиционером, баром и танцевальной террасой, а также салон-парикмахерская, магазин сувениров и газетный киоск. В каждом номере, помимо кондиционера, имеется телевизор со спутниковыми каналами, а также собственная ванная комната с душем и туалетом. На всей территории подключен бесплатный Wi-Fi. Поблизости работает ресторан, где представлен большой выбор блюд интернациональной кухни. В числе прочего — закуски, супы, а также блюда из мяса и рыбы. Кроме того, в меню собраны традиционные хорватские блюда и десерты; предусмотрены вегетарианские наименования. В стоимость ужина включены напитки. На террасе комплекса San Marino проводятся различные развлекательные программы. Для гостей регулярно организуют вечеринки морской кухни с далматинским вином и этношоу. Помимо всего перечисленного, на территории комплекса San Marino оборудован спортивно-развлекательный центр с 9 теннисными кортами, ночным клубом, баскетбольной площадкой, а также полями для игры в футбол и мини-гольф.
Природа красивая, море очень мелкое,но после обеда вода грязная и мутная.
Недостатки:
Семья с тремя маленькими детьми(2,4 и 5 лет) провела в пути 10 часов, что бы приехать на отдых в Tourist Settlement San Marino. Ужасное разочарование нас ждало в отеле. Номера (Улучшенный трехместный номер с балконом ,1 односпальная кровать и 2 большие двуспальные кровати) , который бронировали через Booking еще в январе, не оказалось в наличии. Нет, он не занят, просто такого номера не существует вообще!!!!!! На ресепшен сказали, это недостоверная информация у Booking, что это не вина отеля и если мы хотим получить номер , соответствующий нашим требованиям, должны доплатить 1500 евро. или нас поселять в номер с одной двухспальной и одной односпальной кроватью...тоесть спите на полу, кому места не хватило! после долгих разборок и разговоров с персоналом отеля, нам конечно сделали скидку и дали номер 2-комнатный, но уже не улучшшенный, а с ободранными стенами, потолками и полами. Но настроение было испорчено на все 2 недели пребывания в отеле и бюджет отдыха привысил все возможные лимиты. За такую цену можно слетать на Майорку на 2 недели всей семьей в All Inklusive. В итоге не отель разбирается с Booking, почему у них на сайте не достоверная информация, а мы, пострадавшая сторона. До этого инцидента, мы заказывали всегда отели через Booking и проблем никаких не возникало. После всего призошедшего я не хочу рекомендовать кому то этот отель.