Отель The White Harp Beach с видом на море, рестораном и принадлежностями для барбекю находится на острове Хулхумале в 200 метрах от клиники Hulhumalé. В номерах с кондиционерами предоставляется бесплатный Wi-Fi. В распоряжении гостей номера с чайником, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, а также собственной ванной комнатой с феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. На территории отеля работают магазины. Среди гостей популярны занятия дайвингом, сноркелингом и другими видами активного отдыха. Расстояние от отеля The White Harp Beach до Международного аэропорта имени Ибрагима Насира составляет 4 км.
Останавливались на одну ночь. Встретили в аэропорту, также на следующий день отвезли в порт. По трансферу вопросов нет. Номер конечно не очень, всё старое, потрепанное. В комнате какая-то раскладушка. Номер не большой. Надолго останавливаться не рекомендуем, а как вариант для трансфера - подойдет.
Удобная кровать, хороший душ. Современный и комфортный номер. Трансфер в аэропорт прибыл в назначенное нами время. Номер находился на 3 этаже, но вещи подняли и спустили. Хорош для остановки на 1 ночь. Есть биники пляж очень близко к отелю.
Недостатки:
Трансфер из аэропорта мы прождали почти час. В нашем номере двухместном делюксе (304) кондиционер работал в двух режимах: включен и выключен, так как пульт был сломан. Вентиляция в душе слабовата. В ресторане отеля очень долго готовят еду. Не очень понравился завтрак. Тостовый хлеб (тостер не работал), масло, джем, хлопья, сосиски, картофель (очень острый) и традиционный мальдивский завтрак из напитков вода, апельсиновый сок и молоко. Бикини пляж, как и основной пляж, не очень удобный для купания. При входе в воду риф, осколки рифа и камни. Без обуви не зайти. Мелко. На бикини пляже место для загара очень жесткое, нет песка.
Персонал. 11 человек в течение дня не знают чем себя занять - никто не здоровается и не улыбается (за исключением двух девушек и то через раз).Нас заселили на самый верхний этаж (лифта нет) - с двмя маленькими детьми - в абсолютно пустом отеле. Как вы думаете зачем? - собираются всей компанией на рецепшене, приходит молодняк со всей округи, достают свой бумбокс и эти собачьи свадьбы длятся далеко за полночь - при закрытых окнах и включенном кондиционере их практически не слышно.За 2 дня в номерах ни разу не убрали - хотя видели что мы трижды в день надолго уходили из номеров - песок хотя бы смели - все сидят уткнувшись в телефончик.Очень нерасторопные. В номере есть чайник, но нет кружек. Спустился попросить 5 кружек - сказали "...идите, сейчас принесем...", поднялся (лестница узкая и крутая) 20 минут никого, опять спустился - они даже не шелохнулись - дали мне 5 кружек - в итоге донес все сам - но только 2 раза поднимался и спускался с 4 этажа.На завтрак который включен в стоимость подали растворимый пакетированный кофе с пакетированными сливками. На второй день попросили кофе из кофемашины - слупили за 3 чашки 7$, хотя сами там упились кофе - от безделья они его там глушат и глушат (неужели из зарплаты вычитают по 3$ за кружку?!).ГОНИТЕ ИХ ВСЕХ в шею за калитку - возьмите двух гастарбайтеров из Бангладеш и оставьте девушку которая с контактными линзами (она самая улыбчивая и приветливая из них) - и сэкономите и сервис подтянете.