Отель The Kings занимает таунхас XVII–XVIII веков, который причислен к историческим памятникам, и расположен в красивом районе Котсуолдс, в центре города Чиппинг-Кэмпден, где традиционная атмосфера сочетается с современным стилем. Отель принадлежит сети Eden Collection, которую Автомобильная ассоциация Великобритании удостоила звания «Лучшая сеть мини-отелей 2014–2015». К услугам гостей стильные номера с ванной комнатой в главном здании отеля и несколько новых роскошных номеров в недавно отремонтированном коттедже. Во всех номерах установлен телевизор с плоским экраном и предоставляются роскошные туалетно-косметические принадлежности. В отеле The Kings работает уютный и гостеприимный ресторан. В нем подают блюда из местных продуктов, которые соответствуют стандарту 2 розочек ресторанного гида Автомобильной ассоциации Великобритании. Кроме того, летом столики накрывают на открытом воздухе на террасе или в саду. В дружелюбной и неформальной обстановке бара можно заказать напитки и закуски, отдохнуть и прекрасно пообщаться.
Останавливались здесь во второй раз. За пару лет отель постарел, немного подряхлел. Завтраки стали чуть скромнее в количестве и в размере, но снова вкусно. Жаль, что не удалось снова попасть на послеобеденный cream tea. У них очень вкусные сконы, ну раньше были, точно. Номера чистые, большие. В номере тихо, если окна выходят на задний двор. Бесплатный паркинг.
Недостатки:
Приятное место, только ремонт уже нужен. Полотенца нужны новые.
Расположение отличное. Вкусный завтрак. Парковка есть, на ней может не быть места, но можно встать рядом с отелем. Городок понравился, красивый. В следующий раз выберу другой отель.
Недостатки:
Номер просили тихий, просили заранее, за месяц. Получили номер с окнами на проезжую часть. Спросила девушку насчет тишины - она мне ответила - ночью будет тихо. Ночью было тихо, но ночь заканчивается около 6 утра и начинается движение транспорта. Спать с 6 утра не возможно. В первый же вечер в нашем номере сломался водонагреватель. Звонила на ресепшн, пришли ребята, немного что-то поковыряли и ушли. Сказали ждать. В общем, перезванивалась я так раза 4. Потом мне сказали, что починят завтра и что им жаль. Стала требовать поменять номер - сказали - свободных нет. Тогда стала спрашивать, где можно принять душ, объяснять, что мне это необходимо, принесли ключ от номера напротив, ходили туда принимать душ. Вещь казалось бы элементарная, но сами догадаться они не в состоянии. Персонал странноватый - как бы участливый и вместе с тем полностью равнодушный. Им проще извиниться и ничего не сделать, чем что-то предпринять. На завтраке тоже самое, клиентам, которые пришли позже нас принесли на столы напитки, мы сидим, ждем. Нам приносят последним и извиняются - простите за ожидание, очень много людей... Странная формулировка извинений, если учесть, что эти клиенты заказ на завтрак делали позднее, в нашем присутствии. Думаю, что это не только в нашем отеле, такое обслуживание. Городок туристический, туристов полно, сервис соответствующий. Ужинали в отеле напротив, в "The Noel arms" - официант принес не ту еду, которую заказывали и продолжал настаивать, что я заказала именно это. Даже не собирался как-то решать проблему. Есть не стала, заплатила и ушла.