Nelson Mandela Road, Vasant Kunj, Phase II, 110070 Нью-Дели, Индия - отель на карте
Отель категории 5 звезд The Grand New Delhi находится всего в 15 минутах езды на автомобиле от международного аэропорта им. Индиры Ганди (Терминал 3). К услугам гостей роскошный спа-салон Oasis, где можно посетить открытый бассейн, гидромассажную ванну, занятия йогой и фитнес-центр. Для гостей организуется бесплатный трансфер до торгово-развлекательных центров DLF Emporio, DLF Promenade и Ambience. Во всех номерах установлены комфортабельные кровати. В мини-баре вы сможете найти напитки. В числе прочих удобств — удобный диван и 40-дюймовый телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами. Поездка на автомобиле от этого 5-звездочного отеля до торговых центров Vasant Vihar, The DLF Emporio и Promenade занимает не более 10 минут. Расстояние от отеля The Grand New Delhi до городов Коннот-Плейс и Гургаон составляет 20 км. От отеля до университета Джавахарлала Неру и лесного заповедника Райокри можно добраться на такси всего за 5 минут. В экскурсионном бюро гости могут заказать однодневные поездки и воспользоваться прокатом автомобилей. В вашем распоряжении красивая терраса на открытом воздухе, где можно проводить общественные или торжественные мероприятия, а также бизнес-центр и химчистка. Завтрак накрывается в ресторане Cascade, открытом в течение всего дня. В баре G-BAR подаются освежающие безалкогольные и алкогольные напитки. Ресторан Caraway специализируется на аутентичной индийской кухне. В ресторане Woktok предлагаются блюда азиатской кухни, а в итальянском ресторане представлено меню «доппио саппоре» («двойной вкус»). На территории отеля действует доставка еды и напитков в номер.
Номер большой, кровать удобная, завтраки вполне разнообразные. \ Вечером в лобби живая музыка
Недостатки:
Расположение отеля не так близко к аэропорту, как это ожидалось по описанию на букинге. Требуют при заселении блокировать на карте счет на 5 тыс более, чем счет за проживание--на случай порчи имущества, но разблокирование предполагается только через месяц по завершению проживания, что весьма неудобно, так как решать эти вопросы можно потом только связываясь по интернету. Поменять валюту не всегда можно. Улыбаются и обещают, что завтра то точно поменяют. В общем, конечно, ожидаемо, но все же ....
Ужасный персонал: недружелюбный и очень медленный! Чек ин занял 40 минут!!! В номере воняет тухлятиной, полотенца грязные, замызганные и влажные, постельное белье влажное и за трое суток его ни разу не меняли. Еда в отеле отвратительная, особенно завтрак.
Комментарий:
Очень разочарована, никому не рекомендую данный отель.
Самый ужасный отель 5 звёзд! Старая, пахнущая сыростью мебель, неудобная ванная комната, ужасно убогий спа, в котором меня заморозили во время массажа и приняли никаких мер на мои замечания выключить кондиционер. Убогий завтрак и отсутсвие зубной щетки испортило пребывание окончательно!