H No.586/ A, Sequeira Waddo, Candolim Bus Stop Junction, Village Candolim, Кандолим - отель на карте
Спа-отель Acacia находится всего в 500 метрах от пляжа города Кандолим. К услугам гостей открытый бассейн с раздвижной горкой, оздоровительный спа-центр и массажный кабинет. В современных номерах имеются кондиционер, телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, письменный стол и сейф. Помимо этого, в распоряжении гостей собственная ванная комната с душем и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. В спа-отеле Acacia работает круглосуточная стойка регистрации и предоставляются услуги консьержа. В числе прочих удобств помещения для совещаний, камера хранения багажа и туристическое бюро. Для знакомства с окрестностями можно взять напрокат автомобиль. В отеле предоставляется бесплатная парковка. Отель находится в 18 км от церкви Святой Анны, являющейся примером барочной архитектуры, и в 19 км от базилики Бон-Жезус, внесенной в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Расстояние до знаменитого форта Агуада составляет 3 км. В пределах 45 км расположены железнодорожный вокзал в городе Мадгаоне и международный аэропорт Гоа. В отеле работает кафе Eat Any Time, где подают блюда разных кухонь. В ресторане Masala Art сервируют эксклюзивные блюда индийской кухни, а в ресторане на крыше Izgara можно отведать блюда на гриле и блюда турецкой кухни после 18:00.
Понравился современный стиль. При заселеннии все наши пожелания были исполнены, чем доставили нам большое удовольствие. Великолепный ресторан на крыше, прекрасная подача блюд от шеф повара. Персонал вежливый. Спасибо.
Высокая влажность в номере, не смотря на работающий кондиционер Плесень на стенах, как следствие влажности Ужасные завтраки: кроме омлета ничего не ели, в остальных блюдах много специй и каждый день одно и тоже Писали о раннем заезде и просили списать деньги досрочно когда были ещё в Москве (учитывая колебания курсу), но при заселении пришлось ждать до 11:30 с 4 утра, а потом ещё и доказывать, что номер оплатил раньше Бассейн в отеле есть, но он во внутреннем дворе, крыша днем закрыта и нет возможности загорать у бассейна, там почти всегда было пусто Вообще booking.com стоит наладить работу с индийскими отелями, каждый раз при предъявлении паспорта на ресепшен, администратор что-то долго ищет, потом просит распечатанное подтверждение брони, хотя во всех странах достаточно только предъявить паспорт
Отелем был заявлен бесплатный wi-fi, но при заселении сказали что он будет стоить в день 300 рупий. Получили бесплатно, но только из-за того, что отсутствовали номера с двумя кроватями и мы один день жили в номере с одной. При расчете девушка не досчиталась 1000 рупий, но мы дали точную сумму, только при дальнейшем разбирательстве эта купюра оказывается упала на пол и она ее не видела... Сами понимаете какое впечатление
Долго не решались лететь на ГОА, пока не нашли этот отель. Все фото соответствуют реальности. По Индийским меркам просто фантастика : мебель, сантехника, интерьер (всегда очень тщательно выбираю отель). Очень удобная кровать. Все работало исправно, кроме розетки в ванной. Завтраки хорошие, голодными остаться не реально. Персонал приветливый, особенно официанты, когда приходишь на завтрак усаживают тебя за стол и стараются сами принести все что ты пожелаешь. Уборка в номере ежедневная, полотенца меняли каждый день (иногда даже клали лишние), делали фигурки из них. До моря не далеко даже пешком. Немного шумновато на улице, так как отель стоит на перекрестке, но это уже манера езды индусов. При бронировании отеля особым пожеланием было раннее заселение, так как самолет прилетал ночью. Приехали в отель в 5 утра, заселили без проблем. И самый главный плюс отеля это девушка Лена-гестрелейшен, которая целый день проводит в отеле в помощь русским туристам. Отвечает на все вопросы, улаживает все инциденты (слава богу у нас был только один при выезде). Даже если она по какой то причине отсутствовала ей всегда можно было позвонить.
Недостатки:
1.Нет возможности сушить белье, в ванной комнате приспособление максимум для купальников, на балконе не разрешают так как он стеклянный и все просвечивается. 2.За 10 дней поменяли постельное бельё один раз (на 7-ой день), и то только после того как я сняла наволочку с подушки. 3.В ванной комнате не работала розетка (на просьбу починить реакции не последовало) номер комнаты 322. 4.Нет ни одного русского канала, хотя в отеле 50% русских. 5.Мало плечиков для одежды (всего 4 шт), приходилось вешать на стул и кресло. 6.Wi-fi с перебоями. 7.Очень хорошая слышимость из ресторана отеля, особенно вечерами с живой музыкой. 8.И самое последнее, что чуть подпортило впечатление об отеле это мини бар, а точнее в мини баре не хватало 3-х шоколадок и бутылки какой-то воды, которые при выезде из отеля нам попытались включить в счет (на 50% это и наша вина нужно было сразу сказать об этом сотрудникам отеля, что мы не сделали). Спасибо девушке Елене гестрелейшен, которая уладила этот инцидент. Для отеля такого уровня слишком много замечаний, но я делаю скидку на то что отель только открылся и как говорится первый блин комом. Надеюсь к следующему нашему визиту этих замечаний не будет.