Place General de Gaulle 7, 13001 Марсель, Франция - отель на карте
Современные апартаменты-студио Sunny Studio - Heart of Marseille с собственной кухней расположены в центре города Марселя, всего в 50 метрах от Старого порта. Из апартаментов открывается вид на город. В числе удобств апартаментов-студио Sunny Studio - Heart of Marseille гостиная с телевизором с плоским экраном, DVD-плеером, док-станцией для iPod, собственная ванная комната с душем, а также стиральная машина и утюг. Кухня укомплектована плитой, холодильником, микроволновой печью и кофемашиной. Поблизости работают магазины. Кроме того, на территории апартаментов-студио Sunny Studio - Heart of Marseille предоставляется бесплатный Wi-Fi. Железнодорожный вокзал Сен-Шарль находится в 10 минутах ходьбы от апартаментов и аэропорта Марсель–Прованс.
Очень маленькие, но уютные апартаменты. Кто не готов тащить чемодан без лифта по узкой лестнице на третий этаж - будет минусом. Для нас это не было проблемой, к тому же все компенсировалось отличным расположением в самом сердце Марселя. Все в двух шагах. От ж/д вокзала - две станции на метро. Для ребенка 9 лет был предоставлен матрас, как и обещано. Ассистент хозяйки Хельга встретила у подъезда в назначенное время. Вай фай хороший. Укомплектованная кухня. В этом же доме неплохой супермаркет.
Расположение прямо рядом со Старым портом, где и метро, и автобусная остановка. У входа в подъезд Monop с режимом работы с 8.30 до 00.00, есть отличное азиатское кафе Dakao, работающее до 22.30. Относительно апартаментов: чисто, достаточно уютно, просторно, есть всё необходимое для проживания. Огромное зеркало в комнате в полный рост напротив кровати.
Недостатки:
Апартаменты расположены на 4 этаже в доме без лифта, лишний раз не поднимешься наверх, когда жара +35. Окна выходят на солнечную сторону, и начиная с полудня до 17.00 солнцем переполнен весь номер. Кондиционера нет, поэтому жарко даже ночью. В номере есть вентилятор, он спасал. Москиты замучили, было бы неплохо обработать помещение специальными средствами. Ещё один минус - фонтан под окном, который шумит всю ночь так, как будто идёт непрекращающийся ливень. Отдельно надо повторить, что оплата возможно только через PayPal или банковский трансфер, что создает огромные трудности.
Бронировали эти апартаменты на 2 ночи, на 3 взрослых человек. За сутки до заезда начались "разборки" с хозяйкой, которые продолжались вплоть до отъезда.Сначала она написала смс о том, что от нас не поступила оплата и она просит подтвердить каким образом мы будем оплачивать. Но оплата была произведена уже 3 месяца назад, сразу после бронирования, через PayPal, она ответила, что не видит этой оплаты. Написали ей, что в крайнем случае заплатим наличными, чтобы не снимала бронирование.Когда приехали в Марсель, нас встретила помощница Хельга и проводила в квартиру с одной двуспальной кроватью и развела руками, вроде она не понимает как так получилось, что нас трое. К счастью, у нас была распечатка бронирования, там было прописано 3 взрослых и была заявлена софа. Хельга очень плохо говорила по-английски, с ней было тяжело объясняться, она созвонилась с хозяйкой Джулией, и после разговора с ней, сказала, что Джулия сейчас будет звонить в букинг, чтобы они искали нам другое бронирование. Тут мы уже сами стали звонить в букинг, дождались русскоязычного оператора, разъяснили ей ситуацию с апартаментами и с оплатой. Тут уже Хельга снова стала звонить Джулии, сообщила, что мы звоним на букинг, потом оператор звонил Джулии. В общем, по размещению пришли к консенсусу, что нам предоставят дополнительную кровать. По оплате пока вопрос не решился, но мы отослали оператору и хозяйке электронную квитанцию об оплате c PayPal.Кровать обещали вечером. В итоге это был другой помощник, он принес три куска тонкого матраса разного размера (на фото), предполагалось разместить эти 3 куска рядом и каким-то образом сформировать из них лежанку. Кроме того, этот помощник опоздал на 45 минут к назначенному времени и тоже начал разбираться как это так мы втроем оказались в двухместных апартаментах. Опять звонил куда-то, минут 20 разговаривал. Потом, показывая на нашу распечатку, говорит: "Это не этот номер" (типа до этого мы не поняли) и что это "booking mistake".