812-0013 Фукуока, Фукуока, Hakata-ku, Hakataekihigashi, 1-12-3,, Япония - отель на карте
Отель «Sunlife 2.3» находится прямо перед железнодорожным вокзалом Хаката компании JR и железнодорожным вокзалом сверхскоростного экспресса, а также в 5 минутах езды на поезде от аэропорта Фукуоки. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, ресторан на территории отеля и номера с кондиционером и бесплатным WiFi. Номера с ковровым покрытием оснащены холодильником и телевизором с плоским экраном. Кроме того, в распоряжении гостей ванная комната в номере с душем, феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. На территории отеля «Sunlife 2.3» есть химчистка, автоматы по продаже напитков и закусок, а также прачечная самообслуживания, пользование которой оплачивается при помощи монет. Кроме того, в фойе отеля установлены компьютеры с доступом в Интернет. Отель расположен всего в нескольких минутах ходьбы от ближайшего магазина товаров повседневного спроса, а до популярной площади Тенджин можно доехать на поезде за 15 минут. В свою очередь, путь пешком от отеля Sunlife до торгово-развлекательного комплекса Canal City займет 15 минут.
Расположение - напротив Hakata Station (в 3-х минутах ходьбы)
Недостатки:
Самый плохой отель за все наше пребывание в стране (из 9 мест ночевок). Если не хотите испортить впечатление от Японии, не останавливайтесь в нем! Абсолютный диссонанс цены и качества! 1. Сменили 3 комнаты, прежде чем выбрали лучший из худших номеров - ОЧЕНЬ грязно! 2. Старая мебель, убитая сантехника с трещинами. 3. Ковровое покрытие заляпано пятнами. 4. Несвежие шторы и покрывала на кровати. 5. Завтрак - выбор из 3-х наборов (комплексный), при этом их невнятное содержимое абсолютно не насыщает, к тому же все холодное. Ресторан темный и неуютный, грязный, нам дали места с видом на внутренние хоз. помещения, заваленные хламом, столовые приборы грязные. На вторые сутки мы на завтрак не пошли - смысла в этом не было. За цену более 100 долларов за ночь это просто неприемлемо! 6. Попросили на ресепшене ножницы (отрезать пластырь) - не дали, сказали, что мы можем ими воспользоваться только в лобби отеля, под присмотром стаффа. 7. Персонал неприветливый, старается побыстрее отделаться от гостя. Понятно, что отель бизнес, и проживающие меняются часто, но в гостеприимной Японии для нас такое отношение было по меньшей мере странным. 8. Грязная ванная, к шторке для душа страшно даже прикасаться.