Avenida dos Hoteis, 4111 Санта-Мария, Кабо-Верде - отель на карте
Отель Smartline Crioula расположен в городе Санта-Мария. К услугам гостей открытый бассейн, ресторан и бесплатный Wi-Fi. В каждом номере есть балкон; в числе удобств — кондиционер. В собственной ванной комнате с ванной или душем установлено биде. В распоряжении гостей отеля Smartline Crioula фитнес-центр, общий лаундж и камера хранения багажа. В отеле работает коллектив аниматоров. В окрестностях имеются условия для различных видов активного отдыха, в том числе велосипедных прогулок. На территории обустроена бесплатная парковка.
Специалисты отеля оперативно реагировали на запросы с букинга, организовали наш трансфер, что очень удобно с учетом задержки рейса и прибытия поздним вечером, хотя с такси на острове нет никаких проблем. Отель достаточно уютный и большой, много прекрасных растений, олеандры, пальмы, бугенвилии, все цветет, красота в общем. Мы брали бунгало - самый отличный выбор, на мой взгляд, не большая мини-улочка коттеджей, с небольшой верандочкой для вечерних посиделок (если конечно погода позволит). Питание: завтраки достаточно однообразны, если говорить о горячих блюдах - это омлет, яичница, сосиски, отварная фасоль и что-то еще, особо не вспомню. Колбасы, сыры. ОЧЕНЬ вкусные йогурты и десерты. Обеды нормальные: рыба (правда чистят ее весьма странно, часто попадалась чешуя), мясные блюда, салаты, обалденные вкусные фрукты, десерты. Ужины примерно соответствуют обедам. Голодными точно не останетесь. Но главный минус (укажу его тут) - это то, что нет чая ни в обед, ни на ужин. Из напитков на обед кола, фанта, спрайт, вода, вино (белое, розовое, красное), пиво, соки. За чаем надо идти в бар, но это уже после обеда. поэтому не совсем удобно. Другой проблемой является отсутствие фрешей хотя бы на завтрак. Соки есть, но из автомата. хочется хотя бы один натуральный. Бары - все классно. Работают с 9 утра, в 11 приносятся закуски и можно всегда пойти перекусить, хотя при питании на базе "все включено" это вообще не нужно, в 15.00 приносится мороженое, можно объедаться =)) Алкогольные напитки в нормальном ассортименте. все понравилось. отдельное спасибо за папайю, ее было много и ОЧЕНЬ вкусная на обедах и ужинах. Бассейн чистый, вода соленая, так что практически как на океане. Вода и в океане, и в бассейне достаточно прохладная (были в середине мая), но нам это ничуть не мешало купаться=)) Если что у бассейна есть отличный бар - можно выпить грога для разогрева =)) Океан и территория пляжа чистые, лежаки предложены отелем, все отлично.
Недостатки:
Теперь о недостатках. 1. По мере прибытия в отель нас весьма невежливо встретила девушка на ресепшн. С кислой миной на лице и даже не поздоровалась. А если и поздоровалась, то я этого почему-то не слышал и не видел. Мне это не понравилось и было откровенно неприятно, но это проблема не только этой девушки, а 90% ВСЕХ сотрудников. Отель никогда не получит от меня 10 из 10 баллов за поведение персонала. Сразу сделаю оговорку: все, что я говорю про персонал НЕ КАСАЕТСЯ АНИМАТОРОВ. Они в отеле самые вежливые. Основная масса сотрудников смотрели на нас как-то надменно, свысока и обслуживая нас делалось все так, как будто нам делается одолжение. Это касается и баров, и людей, работающих в ресторане (не касается тех, кто выдает горячие блюда). Но даже уборщицы, которые моют полы на ресепшене и везде - все с недовольными лицами. Собственно, мне показалось, что на острове это проблема не только в нашем отеле, такая же история в магазинах сувениров: складывается впечатление, что не мы пришли покупать, а они к нам), обслуживали покупателей, "делая одолжение". Были, конечно, сотрудники и очень вежливые, но их меньшинство. 2. По приезду в номер в санузле, рядом с душем валялся таракан. Мелочь, но не совсем приятно. Уже приготовились к ужасам в отеле, но больше этого не повторялось. 3. Не хватает фумигаторов. Комаров очень много, иногда хочется просто открыть дверь, чтобы был свежий воздух, но это нереально из-за комаров. Как вариант, можно было сделать дополнительную дверь с сеткой, чтобы на ночь закрывать. Кстати, с ветрами, которые дуют на Кабо-Верде было бы неплохо сделать какие-то фиксаторы для дверей, потому что ветром ее вообще может выломать. 4. Уборка была отличная, но обработка всего с хлоркой - это ужас. Приходишь и в номере очень сильный запах хлорки везде. Неприятно. В целом, все выше указанное не портит впечатление об отдыхе, но над этим ЯВНО нужно поработать.
Комментарий:
Приятный недорогой отель, цена-качество выше всех похвал
Отлично кормят и прекрасно угощают напитками в этом отеле. Персонал во всех вопросах идет навстречу клиенту (например, нам разрешили остаться в отеле до вечера, поскольку у нас был поздний вылет). Вкусное мороженое днем и яркая анимационная программа вечером. Очень зеленая территория. Рекомендуем этот отель.