No.3031 Nanhai Av, Nanshan, 518052 Шэньчжэнь, Китай - отель на карте
5-звездочный великолепный отель L'Hermitage идеально расположен в самом сердце района Наньшань города Шэньчжэнь, в 5 минутах езды от Шэньчжэньского университета. К услугам гостей принадлежности для приготовления барбекю, бесплатный Wi-Fi и проводной доступ в Интернет во всех зонах, а также роскошные номера с док-станцией для iPod и гладильными принадлежностями. Отель L'Hermitage находится в 10 минутах езды от тематического парка "Окно в мир" и торговой площади города Хаяан. Шэньчжэньский международный аэропорт Баоань расположен в 20 минутах езды. Все хорошо оформленные номера оснащены мини-баром, телевизором с плоским экраном и уютной гостиной зоной. В ванной комнате, с установленными ванной и душем, предоставляются бесплатные туалетно-косметические принадлежности и фен. В отеле можно воспользоваться хорошо оборудованным фитнес-центром. После активного дня гости могут посетить сауну. К услугам гостей бизнес-центр, залы для проведения совещаний и прокат автомобилей. Кроме того, на территории отеля предоставляется бесплатная парковка и пункт обмена валюты. В ресторане Muse Western для гостей сервируется завтрак "шведский стол", а в ресторане Matsudo подают блюда японской кухни. Гости могут также поесть блюда кантонской кухни в ресторане Orchid Pavilion.
При бронировании через Booking.com заблокировали на карте треть стоимости пребывания, о чем ни до регистрации, ни после я в регистрационных документах Booking предупреждений не нашел. Далее, при регистрации уже в отеле, при стоимости проживания чуть больше 6 тысяч юаней заблокировали еще 9 тысяч юаней, т.е в сумме более 11 тысяч. При отъезде менеджер сказал, что снимет стоимость проживания (я платил за всех троих) из суммы блокировки, с чем я согласился. Приехав в Г-К обнаружил на смартфоне снятую сумму проживания, добавленную к блокировке. Т.е. всего отель снял и заблокировал более 18 тысяч юаней, при стоимости отеля со всеми экстра в сумме 7 258 юаней.О такой политике отеля никакого предупреждения от Booking.com не было. В результате имелись трудности оплаты отеля и пр. расходов в Г-К, т.к. карты корпоративная и средства на ней были рассчитаны на нормальное её использование в соответствии с проведенным бронированием в Ш-Ж и Г-К и др. ожидаемыми расходами. Изложенная выше ситуация требует официального разъяснения и действий по компенсации понесенного морального и финансового ущерба от блокировки средств.