Coastal Road, Пуант-о-Канноньер, Маврикий - отель на карте
Роскошный бутик-отель Seapoint расположен в курортном городе Пуант-о-Канноньер, на берегу одного из самых умиротворенных и красивых пляжей на острове Маврикий. К услугам гостей эксклюзивные роскошные номера, плавательный бассейн, ресторан, а также спа-салон и оздоровительный центр. Из окон просторных номеров бутик-отеля Seapoint открывается очаровательный вид на сад, бассейн и море. Интерьер оформлен с использованием мягких тонов и роскошных деталей отделки. В распоряжении гостей собственная ванная комната с душем и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. Среди прочих удобств бутик-отеля Seapoint — принадлежности для приготовления барбекю, терраса и бар. Гости могут заняться рыбной ловлей, а также разными водными видами спорта, включая сноркелинг, дайвинг, виндсерфинг. Бутик-отель Seapoint расположен в 4 км от курорта Гранд-Бей. Расстояние до аэропорта им. Сэра Сивусагура Рамгулама составляет 68 км.
Понравилось все, кроме того, что не понравилось. Об этом написал целый рассказ.
Недостатки:
Отель в некотором роде уникален, все отлично, номер, кухня, сервис, но маниакальная желание менеджмента нагрузить клиента на деньги, поражает. Прибыли в отель, улыбчивая, внимательна девушка на рецепции, говорит, что сейчас вам будут два приветственных коктейля. Моя супруга, мол, лучше бокал вина. Ок, через минуту у неё в руках треть бокала вина, а у меня счет на 350 рупий (10 евро). Ключей от номера ещё нет, а счёт уже есть. И так все. Кофе в номере 150 рупий, но узнали об этом случайно, увидев кофе в списке мини бара. Брали полупансион, это отдельная песня. Выяснилось, что в меню большинство блюд, и даже вода в полупансион не входят! Ладно, алкоголь не входит, но вода?? Объявил официант торжественно, сегодня от шефа будет сорбе с ромом. Ужин закончили, спрашиваем, где сорбе? Официант пошёл выяснять, говорит, шеф дал команду на сорбе, а потом большой шеф отменил. И так далее. Счета проверяйте! Куча подобных приколов и якобы случайных ошибок. Wifi слабый, канал TV английский один, завтрак очень бедный. Салатов нет, сыр один вид, каждый день одно и то же, меняли только соки, но томатный за деньги. Информация об острове и экскурсиях по острову, в отеле отсутствует как вражеская реклама, так как задача Назира, продать туристам свои услуги. После нашего нежелания покупать эти туры, мы для него существовать перестали. Итальянская пара, с которой мы познакомились, купили тур за 110 евро на человека, и были сильно разочарованы. За день до отъезда поинтересовался, можем ли иметь check-out на час позже? Назир говорит, нет только в 11-30. Я ему говорю, что я genius на booking, он мне отвечает, что он multi genius. На следующее утро, без проблем, мне подтвердили чек аут позже. Отелю необходимо поменять идеологию бурения клиента, перестать экономить на мелочах и на завтраке. При той инфраструктуре и отличном персонале, котором располагает отель, он может легко стать тем местом, в которое действительно хочется вернуться. А так, увы…