Курортный отель Sea Goggle находится всего в 800 метрах от живописной точки наблюдения за китами в городке Мирисса. К услугам гостей ресторан и собственный пляж. Подключен бесплатный Wi-Fi. В числе удобств каждого номера — терраса, гостиный уголок и собственная ванная комната с душем или ванной. Из окон номеров открывается вид в сад. Помимо этого, в распоряжении гостей курортного отеля Sea Goggle сад, принадлежности для барбекю и терраса. В отеле работает экскурсионное бюро. На территории и поблизости можно заняться различными видами активного отдыха, включая рыбную ловлю, дайвинг и сноркелинг. Обустроена бесплатная парковка. Расстояние до международного аэропорта Маттала Раджапакса составляет 82 км. Осуществляется доставка еды и напитков в номер.
Расположение пляжа просто отличное! в заливе живут черепахи :) волны небольшие.
Недостатки:
Все плюсы расположения портит персонал. ждали полотенца и еду по два часа. потом случайно познакомились с директором отеля - очень приятный мужчина! говорит, что с работающими на шри-ланке большая проблема. и он знает обо все проблемах, но пока ничего сделать не получается. после нашего рассказа о "Сервисе" вроде персонал стал "шуршать" лучше - наверно получили разгон от директора )))
Месторасположение, первая линия, собственный участок пляжа с лежаками, завтрак у кромки океана, «собственная»))) черепаха, живущая в 20 метрах от отеля, бесплатные маски и ласты, ланчбокс при раннем выезде, хороший кондиционер. Пошли навстречу при переносе звезда на 1 сутки при условии невозможности отмены бронирования. Оплату взяли по факту проживания.
Недостатки:
Соотношение цена-качество (71$ в сутки для него Очень Дорого). Скромные завтраки - первый завтрак состоял из 2 вареных яиц, 15 грамм масла, 20 грамм джема, 6 кусков хлеба для тостов, 2 панкейков, 3 стаканов сока и 2 чайников с кофе и чаем с молочником; 2-й завтрак ждали почти час, при этом больше никто не завтракал, чая и кофе принесли по маленькой чашечке, холодные, молоко не принесли, за чайник кофе пришлось заплатить 300 рупий при оплаченном завтраке. Все приходится объяснять и требовать. Кое-как «вытребовали» 2 яичницы. Тяжело общаться с персоналом. Слабый английский. Маленький номер с дополнительной кроватью. Плохой Wi-Fi, его практически нет. Отель расширяется, достраивается второй этаж и второе здание. Но строительные работы практически не мешают.