Улица Желтоксан 17 , 160021 Шымкент, Казахстан - отель на карте
Отель Rixos Khadisha Shymkent расположен в деловом районе Шымкента. К услугам гостей просторный спа-центр с сауной, турецким хаммамом и снежной комнатой, а также крытый бассейн и фитнес-зал. Элегантные люксы и номера отеля оформлены в традиционном неоклассическом стиле, а ванные комнаты облицованы мрамором. В каждом номере/люксе установлен кондиционер, телевизор с плоским экраном и кофемашина. В ресторане Kazakhasia подают разнообразные блюда азиатской кухни, а в ресторане Olivia — блюда итальянской кухни. Напитки можно заказать в кафе Atrium и в английском баре White Horse. Отель Rixos Khadisha Shymkent находится в 3 км от железнодорожного вокзала и в 10 км от аэропорта Шымкента.
Хороший завтрак. Отличная кухня и обслуживание в ресторане.
Недостатки:
Три раза пришлось звонить на ресепшн, чтобы принесли второй комплект полотенец. При заселении в номер нам предоставили тарелку с фруктами, но, к сожалению,гроздь винограда, лежавшая в ней, была уже общипана.
Чистота в отеле, в номерах, в спа. Спи заслуживает отдельной похвалы. Готовность персонала помочь приятно удивила.
Недостатки:
Не все номера одинаковые. В номерах, которые выходили на ул. Желтоксан был запах краски (может быть, что-то подкрашивали). Кухня в Атриум-кафе зависит от смены поваров. В один из дней в пасте было мало соуса, соли и специй, хотя накануне было все отлично.
Уровень Rixos, прежде всего, виден в том, как общается персонал: от портье до официанта room service. Отличная еда, типовые интерьер и планировка Rixos (что удобно - знаешь, что именно ожидать).
Недостатки:
В качестве минуса могу только отметить работу персонала на завтраке: кофе не предлагали минут 5, пришлось искать официантку и просить, принесла без ложки. Ассортимент на завтраке также меньше, чем в Rixos Астана. Ничего критичного, но если уж искать area for improvement.
Комментарий:
Роскошный Rixos со всеми своими высокими стандартами!
В связи с работой останавливался в этом отеле часто. Первое, на что обратил внимание - очень приветливый но не навязчивый персонал отеля. Никогда не приходилось долго ждать если заказывал дополнитеные услуги (глажка, такси и т.п.) Очень разнообразные и вкусные завтраки, Впечатлило меню бизнес ланча в обед. Всего за 4000 тенге большое разнообразие вкусных блюд. Шеф повар замечательный специалист. Очень понравилось СПА с большим бассейном и отличной сауной. Изюминка сауны «снежная комната» войдя в которую оказываешься в морозильнике среди сугробов из снега. Соотношение цена-качество по моему на высоте! Всегда с удовольствием останавливаюсь в этом отеле!
Недостатки:
Есть мелочи которые, в принципе, не портят общего впечатления об отеле. Например хотелось бы чтобы менеджеры больше обращали внимание персонала на чистоту в ванных комнатах. Часто встречались такие недоразумения как волосы на полу, в душевых.
После московских трехзвездочных отелей попасть в Rixos за такую же цену.... это просто кайф! Все рядом. Отель супер. Персонал очень доброжелательный и участливый, все расскажут и помогут с любыми вопросами. Здесь персонал - это хорошие и добрые люди.
Кровать на двоих маленький!!!! Вечно стучите и зайдете не спросив разрешения!!!! может в тот момент мы не одеты может заняты .... Вы не меняете халат и щёток тапочки и то и другое.....
Комментарий:
Отель хорошо. но персоналы не очень !!!! а на фуршете бокалы вы не меняете !!!!
Персонал, обстановка, завтраки, спа, спортзал - все превосходно! Лучшая гостиница из тех, в которых я был на территории СНГ.
Недостатки:
Wi-fi работал с перебоями. В номере связь постоянно прерывалась, приходилось либо переподключаться, либо уходить в санузел, там соединение с Интернетом было стабильное.
Ресепшионист не предложил варианты размещения. А в 03.00 ночи был уставшим призаселении и запустил этот вопрос. В результате мне был выдан шумный номер, т.е с окнами на шумную улицу и шумопропускающими окнами, Все те 3 часа что у меня были для отдыха пошли на смарку, гул и сигналы машин не дали ни одной возможности вздремнуть. Хотя отель был пустой,я не понял,наверное я должен был предложить и выкупить отделльно тихий номер? Хотя сам отель шикарный, чистый,уютный. Но с персоналом надо работать, швейцар к такси не подошел за багажом
Очень вежливый, старательный и дружелюбный персонал при регистрации, прекрасный спа центр и бассейн, красиво оформленные номера
Недостатки:
Была небольшая заминка при регистрации, т.к. не была доставлена отелю заявка от booking по моей брони. Не очень чистая комната, в частности в комнате были следы от вина на ковролане, что не очень приятно видеть в 5 зведочном международном отеле. Заполненность отеля в период моего проживания была низкой, несмотря на это среди ночи в соседний номер заселили гостя, чьи телефонные разговоры и храп в последствии были слышны и доставляли неудобства. Отопление номера осуществляется через комнатный кондиционер, т.е. фанкойл, который да же при низкой скорости вентилятора чрезмерно шумит, и доставляет неудобства при сне. Отдельно хотел описать опыт ужина в гостиничном ресторане KazakhAsia. Спустившись на ужин, выбрав блюда и после 30 минут ожидания обнаружил, что оффициант оказывается не принял и не разместил заказ. После замечаний, администратор предложил подождать еще 20-30 минут по заказу с 20% скидкой по меню, на что я, уже с испорченным аппетитом, поблагодарив удалился в находящийся не подалеку BarVilla.
Путешествуем на собственной автомашине. Останавливались в этом отеле в 2015 году. Пользовались подземной парковкой в гостинице. В прошлом году она была бесплатной для гостей отеля, в этом году стоимость парковки 5000 тенге за ночь. Это почти 10% от стоимости номера. Считаем такую оплату не оправданно высокой. В номере не работал смеситель на биде, очень обидно, что хозяева отеля так много сил и средств затратили на оформление отеля, а такие мелочи портят всю картину.