649-2211 Вакаяма, Сирахама, 2428, Япония - отель на карте
Курорт-отель Laforet Nankishirahama размещен в 11 минутах езды от железнодорожного вокзала Сирахама и в 6 минутах езды от аэропорта Нанки-Сирахама. Гости могут любоваться восхитительным видом на залив Намарияма. В зонах общественного пользования предоставляется бесплатный WiFi. Номера располагают собственной ванной комнатой, гостиным уголком и телевизором с плоским экраном. В числе удобств кондиционер, электрический чайник и холодильник. Из окон открывается вид на сад/море. К услугам гостей курорт-отеля Laforet Nankishirahama общественные купальни из горячих источников и 5 частных бань из горячих источников. Отсюда открывается панорамный вид на залив Намарияма. Гости могут приобрести памятные подарки в сувенирном магазине, попеть караоке за дополнительную плату или искупаться в открытом бассейне. В курорт-отеле работают 2 ресторана и 1 кафе. В течение всего дня в ресторане Spiaggia готовят блюда итальянской и японской кухонь. Японский ресторан Bikutei открыт только в течение высокого сезона и в праздничные дни. Прогулка от курорт-отеля до пляжа Сирахама займет 3 минуты, а гранитная скала Сендзедзики - в 5 минутах езды. До поля для гольфа Shirahama можно доехать за 10 минут.
Очень удобное расположение отеля относительно пляжа. Удобная кровать, постельное белье менялось каждый день. Большой просторный номер. Дорогие завтраки. Тщательная уборка. Доброжелательный, вежливый и приветливый персонал. Хороший онсен. Пользовались частными онсенами, поэтому относительно общественных ничего рассказать не могу. Но в городе можно найти общественные онсены для ног на открытом воздухе. В городе огромное количество ресторанчиков и кафе. Много магазинчиков с продуктами. Отель смело могу рекомендовать. Он не дешевый, но своих денег стоит.
Великолепный вид из окна, ванна онсэн прямо на балконе. До пляжа идти 5 мин. Пляж очень хороший. Море и песок высший бал.
Недостатки:
Уборка номера. При звезде в шкафу стояла пустая бутылка из под пива. При уборке номеров бутылки из под вина не убирали, пока не проржешь в урну. Бассейн маленький .
Это был замечательный отель до того как перешел во владения сети Marriott.
Недостатки:
Мы бронировали номер с кроватью King size + 2 футона. При заезде нам сообщили что футонов в номере нет и нужно доплатить 270$ за 2 ночи! Это цена даже не включала в себя завтрак. 270$ за 2 матраса - по моему это слишком даже для Marriott. После долгих споров, как же так получилось, что информация на Букинге не соответствовала действительности, нам сделали только небольшую скидку в 30$. Далее Marriott продолжал удивлять своим сервисом: в номере не было даже воды, не говоря уже о дринк баре, он был пуст. Кофе, чай - это все было, спасибо хоть за это. Но!!! На следующий день выпитый кофе доложить не удосужились. Стакан от выпитого кофе, при уборке, прикрыли фирменной картонкой и оставили грязным на столе. Крошки со стола не вытерли. Постельное белье поменяли, но на футоны одевать не стали - оставили эту работу нам. В итоге заплатив за 2 ночи 735$ мы получили отвратительный сервис и отношение.
Комментарий:
Ужасный сервис и обслуживание! Больше не приедем в этот отель.