Outer Ring Road, Paschim Vihar, 110063 Нью-Дели, Индия - отель на карте
Этот отель расположен в районе Пашим Вихар, в Западном Дели. К услугам гостей круглосуточный бизнес-центр, открытый бассейн и 4 ресторана. Бесплатно предоставляются WiFi и частная парковка. Расстояние от отеля Radisson Blu до рынка Дилли-Хаат составляет 6,5 км, а до базара Чандни Чоук — 17 км. В 45 минутах езды находятся Храм Лотоса и знаменитые Ворота Индии. Поездка до международного аэропорта Индиры Ганди занимает 30 минут. Номера оформлены в современном стиле и оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном. В числе удобств — гостиная зона и собственная ванная комната с душем и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. В отеле работает круглосуточная стойка регистрации. Помимо этого гости могут воспользоваться широким спектром услуг, в том числе посетить фитнес-центр, спа-салон, залы для проведения совещаний/банкетов и парикмахерскую/салон красоты. Предоставляются услуги проката автомобилей, билетной кассы и организации туров. В чайном лаундже подают легкие напитки и десерты, а в ресторане Indyaki сервируют блюда-гриль индийской кухни «тэппанъяки». Кроме того, в лаундж-баре Oro можно попробовать закуски и импортные сорта вин и крепких спиртных напитков. Помимо этого работает кондитерская, в которой продают свежеиспеченные сладости и соленые деликатесы.
Жила я с парнем два дня , в отеле не ели не пили . Сумму за номер заплатили по приезду, после выселения они приписали счёт огромный не понятно за что , Типо мы ели и пили . Ужасное отношения , побольше хотят нажиться на туристах . Не вернёмся больше сюда
Ресторан и подготовка персонала в нем единственное что вызвало удовольствие. Также персонал отеля искренне пытался устранить все проблемы, но впечатление было испорчено.
Недостатки:
1) кондиционер не работал, не фиксировал температуру. Когда я это понял - уже простыл. 2) кресло было порвано 3) чайник не выключался автоматически, была сломанамкрышка 4) у фена отваливалась насадка, сломаеа 5) грязные одеяла и простыни. Нужно проверять ща уборщиком 6) много грязи, волос, еды, вещей под было кроватью. 7) пытались взять комиссию за ранний выезд Все это им пришлось устранить. В целом отель хотя и имеет 5 звёзд по факту в лучшем случае 3.