103-0004 Токио, Chuo-ku Higashi Nihombashi 2-15-6 , Япония - отель на карте
Отель Higashi-Nihonbashi, расположенный в 3 минутах ходьбы от станции метро Higashi-Nihonbashi, предоставляет номера с бесплатным проводным доступом в Интернет. Стойка регистрации работает круглосуточно, установлены автоматы по продаже напитков. Парковка предоставляется за дополнительную плату. Номера cо стандартной меблировкой и скромным интерьером. Они оснащены кондиционерoм, ЖК-телевизорoм и холодильникoм, а в собственной ванной комнате гости найдут туалетные принадлежности. Отель Higashi-Nihonbashi расположен в нескольких минутах ходьбы от многих остановок метро и железнодорожных вокзалов. До торгового квартала Акихабара - 2 км, а до исторического района Асакуса - 3 км.
Всё удобно и продумано, несмотря на маленький размер комнат. Удобное расположение гостиницы. Есть проводное подключение к интернету (помимо WiFi). Можно без дополнительной платы оставить багаж в гостинице при раннем заезде и/или позднем отъезде, пока сам(а) ходишь по своим делам.
Недостатки:
Персонал практически не говорит по-английски. WiFi-подключение к интернету медленное и не очень стабильное. Окна номеров выходят в основном в узкий боковой проём с соседним зданием.
Комментарий:
Неплохая гостиница из разряда "переночевать и позавтракать".
Замечательная выпечка на завтрак, хорошие соки, чистота, дружелюбное отношение персонала, работающий Интернет, хороший район (спокойный и тихий). Можно оставить багаж при поселении и выезде. Можно спокойно посидеть за столиком в большом холле с доступным беспроводным интернетом. Дают электрический чайник, есть холодильник.
Недостатки:
Очень маленькая комната и высокий подъём в ванную комнату. Отсутствует дневной свет. Поселение в 4 часа дня и выезд в 10 часов утра.
Близко от метро и JR. Рядом несколько супермаркетов.Хорошее соотношение цена качество.Номера старенькие, но чистые.
Недостатки:
Система оплаты. Сразу после бронирования заблокировали полную сумму на карте. Обратились в Booking, ребята связались с отелем и получили ответ, что при заселении нужно будет расплатиться данной картой и при введении пин кода спишется именно забронированая сумма.Отложенная транзакция так и висела в момент заселения.При заселении долго объясняли персоналу, что нужно расплатиться именно данной картой. При этом возникли определенные трудности, т.к. персонал почти не владеет английским. С первого раза расплатиться картой не получилось. Сказали приходите через несколько часов, у нас есть другой терминал для оплаты, через него карта пройдет.Пришли через несколько часов. Персонал на стойке регистрации сменился и был уже не в курсе, что надо сделать. Минут 40 разбирались и пытались расплатиться. В результате все же заплатить удалось, но при этом в отеле скопировали карту, неприятно.Вывод: отель был бы отличным местом для недолгой остановки, если бы не система бронирования средств, которая создает массу неудобств