К услугам гостей отеля Qualys La Paix Hôtel Contemporain, расположенного в самом центре города Брест, в нескольких минутах ходьбы от всех достопримечательностей, бесплатный Wi-Fi, парковка на территории, а также современные, комфортабельные и тихие номера. В числе современных удобств номеров отеля собственная ванная комната, спутниковое телевидение, сейф и рабочий стол. Номера оформлены в теплых тонах в современном стиле. Вы сможете начать свой день с сытного завтрака, а затем отправиться на осмотр достопримечательностей. Кроме того, можно посетить стильный ресторан отеля, в котором подаются блюда традиционной кухни и оригинальные блюда.
Отель за свои деньги довольно простенький и потасканный. Полотенца пожелтевшие, санузлы несовременные, в душе есть горячая, в раковине нет. Очень холодно, как я не регулировала отопление, ничего не происходило. Просто дубак. Завтрак скромный, всего мало, знаменитые блинчики по 5 штук 2 видов на весь отель. Но самое отвратительное это персонал. В один из дней мы с коллегами не успели пообедать. Купили немного еды в супермаркете и пришли за стол в зону завтрака покушать. Попросили нож и пару тарелок. Нам все дали. Мы спокойно покушали, за собой все убрали. Все вроде бы хорошо. На следующий день вечером решили выпить бутылочку вина там же. Было поздно, мы купили клубники и 1 бутылку вина. Попросили одноразовые стаканчики, чтобы не пачкать посуду. После чего выбежала с совершенно остервеневшим видом менеджер и начала на нас кричать что с них довольно, что мы обнаглели тут есть и пить, что это у них вообще то стоит денег!!! Просто посидеть за столом там, где даже лобби нет. Мы обьяснили ей что накануне делали тоже самое и все было ок. Так она и это нам припомнила и сказала, что оплату за аренду стола не во время завтака она уже нам приплюсовала к счету! Это был просто шок. Не про деньги, а про то, что нам ничего не сказали. На вопрос, почему нам это не объяснили сразу, не рассказали про правила, к которым она аппелировала, она не смогла это объяснить. Мы попросили почитать правила по которым мы должны заплатить 50 евро за 2 дня аренды стола, но нам их не дали. Мы заплатили сразу 25 евро и сказали что за вчера платить не будем, так как это их проблемы, что в 4 звездах персонал не знает английского и вероятно поэтому не в состоянии объяснить что к чему. Ок, конфликт закрыли. Но на следующее утро, когда у нас был чекаут уже другой менеджер дает мне счет на 25 евро. Я еще раз ему обьясняю, что так не пойдет и почему.
Дали ортопедическую подушку. Очень услужливый персонал, мадам на рецепшене сама нас спросила: первый ли раз мы в городе? Что мы хотим посмотреть и что предпочитаем иметь на ужин.? Нам дали карту и проспект по Бресту. Все рассказали куда и как передвигаться, что посмотреть и где покушать. Даже предложила зарезервировать ресторан. Рассказала как дешевле поставить автомобиль на общественный паркинг ( под окнами отеля) Очень удобный матрас на двухспальный кровати и хорошая звукоизоляция. ( внизу под окнами улица и ночной клуб, ничего не слышали) Хороший гель для душа ( видимо какой то свой аромат) . Есть сейф в номере .
Недостатки:
Бронировали номер на двоих, но бутылка воды была одна и за вторым комплектом полотенец пришлось обратиться к персоналу , может быть это норма для французских отелей ( не первый раз для четырёх звёзд это происходит)
Хорошее расположение, приятный и вежливый персонал. Завтрак понравился. Общался на английском, особых проблем не возникло.
Недостатки:
Это не минус, скорее пожелание - не плохо было бы добавить "одноразовые тапочки" в номер (Когда был в отеле в Стамбуле - встречал такие, очень удобно).