Этот отель находится в 1 км от аэропорта Ставангера и в 10 км от центра города. К услугам гостей бесплатные частная парковка и тренажерный зал. Во всех номерах отеля Quality Airport Stavanger имеются гостиная зона и телевизор с плоским экраном и кабельными каналами. В ресторане отеля накрывают блюда местной и интернациональной кухни по меню и по системе «шведский стол». Постояльцы могут почитать газету или книгу в просторном баре. Кроме того, в отеле Airport Stavanger есть лаундж с телевизором, доступом в Интернет и бесплатными журналами. Пляж Солы находится всего в 1 км от отеля, а до гольф-клуба Sola — примерно 2 км.
Путешествовали с друзьями на машине, Stavanger был промежуточным пунктом и мы остановились в этом отеле на одну ночь. Подъезд к отелю удобен, большая парковка, рядом аэропорт. Номер довольно стандартный, мы брали двухместный с дополнительной кроватью, свободного места маловато, но достаточно. Кровати удобные. В ванной комнате все комфортно. Завтраки доступны рано, выбор хороший, еда вкусная. Для одной ночи отличный вариант.
Отель не новый, большой. При заселении дали детям комплимент и угостили мороженым. Спорт-бар. Богатый разнообразный завтрак. Классный аэромузей рядом, но у него неудобные часы работы 12-17 из-за этого не попали.
Недостатки:
Очень специфический запах в округе и в отеле (как на ферме).
Достаточно близкое расположение к аэропорту.Near the airport.
Недостатки:
Пренебрежительное, хамское отношение к иностранным туристам со стороны работников на ресепшн. Некорректное проведение оплаты номера по банковской карточке (провели оплату дважды и отказывались разбираться в ситуации). Номер, забронированный за несколько дней был не готов к моменту заселения. В номере отсутствовала заявленная при бронировании кофемашина. Пульт от телевизора не работал и пришлось поставить свои батарейки. Вместо заказанного такси на 05.50 нам позвонили в номер, чтобы разбудить. Такси заранее вызвано не было, и вызывали его от ресепшн. Receptionists show their disrespect to the foreigners. They took our Visa card and made the payment twice. We lost our money and nobody at the reception doesn't want to help us with this problem to the end. We booked the room two days before, but it wasn't ready for us at arriving time. There was no coffeemaker. A remote control doesn't work because of old batteries, so we had to use our batteries. The reception gave us a waking up call at 5.50a.m. and we asked them to order a taxi at 5.50 a.m. As a result, they didn't call a taxi for us in time.