Отель Phoenix Palace Hanoi находится в оживленном Старом районе Ханоя. В просторных номерах с большими окнами работает бесплатный Wi-Fi. Отель Phoenix Palace Hanoi удобно расположен в 400 метрах от собора Святого Иосифа и озера Хоанкьем. Поездка до международного аэропорта Нойбай занимает 50 минут. Звукоизолированные номера выходят окнами на город. В числе удобств — телевизор с плоским экраном, принадлежности для чая/кофе и холодильник. Также в распоряжении гостей ванная комната в номере. В некоторых номерах обустроен собственный балкон. Отель Phoenix Palace Hanoi предоставляет туристические услуги, в том числе ежедневные туры и бронирование билетов на самолет. Кроме того, гости могут воспользоваться услугами по обмену валюты и прокату автомобилей. Доставка еды и напитков в номер осуществляется круглосуточно.
Удобное расположение. В номере город не очень слышно. В номере большом на 4 чел. Свободно и удобные кровати. Кондиционер работал хорошо! Вкусные и разнообразные завтраки! Приятный персонал, отзывчивый, стараются угодить и помочь- молодцы!
Недостатки:
Не было окна, вернее оно было во всю стену, но "затонировано" белым рисунком. По одному полотенце на человека. На ночь или две остановиться хорошо, но не более.
1. Из-за капитального ремонта в здании, сильного шума и отсутствия постояльцев гостиница может предложить номер большего размера и скидку в половину стоимости номера. 2. Близко к автобусу из аэропорта
Недостатки:
1. Начну с самого катастрофичного: в здании гостиницы идёт капитальный ремонт. С восьми утра и до пяти вечера в номерах и лобби очень громко слышен звук перфоратора. 2. Персонал гостиницы всеми силами старается удержать постояльцев, понимая, что перфоратор никому не нравится, в том числе и нечестными способами. При выселении нас спросили о впечатлениях о проживании. Я сказала, что мне мешал шум от ремонта. Тогда администратор предложила мне вернуть половину стоимости номера в обмен на то, что я не буду оставлять отзыв на букинге. Я отказалась, и тогда через 10 минут мне пришло письмо, что я якобы не заселилась в гостиницу и отель отменяет мою бронь. Соответственно, я уже не могла оставить отзыв. На то, чтобы доказать букингу своё право ушло 2 недели. Видимо, большинство людей соглашались получить обратно деньги, поэтому лично я заранее даже не догадывалась о том, что в этой гостинице жить невозможно. 3. Оплата была снята с карты за несколько часов до заселения, что противоречит условиям бронирования. 4. В номере было сыровато и прохладно. 5. Обшарпанная мебель.
Комментарий:
Весь день работает перфоратор, вариант на 1 ночь или для тех, кто встаёт в 7 утра
У нас была уже остановка в этом отеле и , когда нужно было вернуться в Ханой для перелета, вопроса не возникло поискать другой отель, вернулись в него. Спасибо ребятам на рецепшене, которые помогли нам с распечаткой посадочных талонов, проводили нас в 5 утра...
Расположение отеля в старом квартале (туристическое место) все в шаговой доступности. Отель имеет свой стиль, есть лифт. У нас был номер с балконом на улицу. Особенность и душа отеля - это персонал, а он здесь отличный, ребята работают хорошо, стараются во всем помочь, очень внимательны к клиентам. Всегда подскажут и ответят на любые вопросы. На рецепшене есть девушка Чесси, немного знает русский язык, что делает привлекательным этот отель для русского туриста. Выражаем благодарность персоналу за наше проживание в этом отеле.
Номера очень красиво обставлены, есть все необходимое, убирались каждый день. В номере было окно, хоть оно и выходило на стену соседнего здания, можно было нормально проветрить. Кондиционер умеет работать на обогрев, что было очень ценно, учитывая январь и +15 на улице. Завтраки достаточно разнообразные и вкусные, помимо шведского стола есть еще небольшое меню, можно заказать дополнительно что-то из него. Персонал просто замечательный! Все были очень приветливы и дружелюбны, помогали во всем. Очень приятно было внимание к просьбам и советам гостей: поначалу кондиционер работал как-то плохо, мы открыли его и обнаружили, что фильтры поросли грязью, промыли их - и все стало замечательно. На следующий день мы подошли к девушке на ресепшн и сказали, что кондиционеры стоит обслуживать почаще. Уже через день нас поймала эта же девушка и сообщила, что менеджер отеля распорядился почистить кондиционеры во всех номерах. То есть, все действительно очень стараются поддерживать хороший уровень сервиса, спасибо им за это. Если еще раз приедем в Ханой, остановимся здесь же.
Отличный завтрак, вежливый персонал, красивые девушки на ресепшене Останавливался несколько раз между поездками в Сапу и Худого бей. Всегда возращался в этот отель. Персонал очень вежливый и всегда готов решить любую проблему.
Уютный, чистый, комфортный номер. Есть все необходимое. Хорошее месторасположение. Приветливый, внимательный персонал. Соответствует описанию. Все очень понравилось.