Улица Михаила Болонина 7, Волгоград, Россия - отель на карте
Отель «Park Inn by Radisson Волгоград» расположен в центре города, в 5 минутах ходьбы от железнодорожного вокзала. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. В числе удобств каждого номера кондиционер, телевизор с плоским экраном, холодильник, бесплатный кофе, чай и бутилированная вода. В собственной ванной комнате предоставляются бесплатные туалетно-косметические принадлежности и фен. Из большинства номеров открывается вид на город и Волгу. В ресторане Paulaner подают блюда баварской, местной и международной кухни. Отель находится в 15 минутах езды от Мамаева кургана и в 5 минутах ходьбы от станции метро «Комсомольская». Расстояние до аэропорта Волгограда составляет 15 км.
Скудный завтрак, пришли за час до его окончания, застали мало сыра, немного колбаски, несколько куском запеканки. Хотелось бы чтоб обновлялись быстрее для тех кто пришел не к открытию.
Наконец-то у города появляются отличные отели за приемлемые деньги. Прекрасное месторасположение для путешествующих-практически в центре(надо только спуститься в переход,и Вы на площади), но при этом не мучаешься с заездом и парковкой.Рядом в шаговой доступности парк и транспорт на все случаи жизни. Когда закончат стройку вокруг, будет ещё лучше. Очень вежливый и профессиональный персонал-всегда готовы помочь, приятно. Успехов.
Очень комфортный отель в центре города. В тоже время удобный и быстрый выезд из города при путешествии на автомобиле. Чистота в номерах и кровать на водяном матраце. Приветливый персонал. Хороший ресторан.
Недостатки:
Не хватило разнообразия блюд на завтраке. Обилие постов ГИБДД при подъезде к отелю.
Комментарий:
Отличный отель для полноценного отдыха в путешествии.
Вежливый доброжелательный персонал, чистый номер после ремонта, удобная кровать. Хороший завтрак на любой вкус, отличный кофе в любое время. Тихо. Поскольку везде идет ремонт дорог, приходится преодолевать препятствия чтобы попасть в город.
Все четко, чисто и комфортно. Достойный завтрак. Ну как и обычно в рэдиссон)) Классный завтрак
Недостатки:
Немного не удобное местоположение, так как до центра надо переходить через мост на котором в момент пребывания шел ремонт. Но это временный недостаток, а не реальный минус
Расположение парковки, профессиональность охраны, чистота, тёмное пиво, ненавязчивость работников
Недостатки:
Вид на ж/д вокзал, дурной запах (стройка и вокзал), малоразмерные халаты, невозможность увеличить масштаб карты в ТВ гиде (или не смог?), грязные окна, отсутствие алкоголя в минибаре (за такую цену номера), вкус блюд в ресторане (супы, креветки).
ИДЕАЛЬНЫЙ! Во-первых, отель с КРАСИВЫМ ПАНОРАМНЫМ ВИДОМ. Берите номер на 12 этаже с окнами на вокзал. Волга и центр Волгограда будут как на ладони. Просыпаться / Засыпать / Пить кофе с таким видом отдельное удовольствие. И не беспокойтесь о шуме вокзала. Его не слышно! Во-вторых, отель новый (открылся в 2015). Номер, сантехника, спортзал, общие помещения, в общем все, в прекрасном состоянии. Чистота идеальная. Отдельный комплимент кровати: спишь будто в облачках. В-третьих, персонал супер отзывчивый. И ресепшн и горничные не только решают любой вопрос оперативно и с улыбкой, но даже предугадывают твои желания. Кстати, если будет время, загляните в спортзал. Покрутить педали, любуясь красивым видом, тоже приятно.
Серые, застиранные, мятые полотенца в ванной, не смотря на проживание в номере двух человек - отсутствие в номере второй пары тапочек, зубной щетки и пасты. После напоминания, пришла горничная и принесла тапки. Очень удивилась и заявила: «А что еще и зубная щетка нужна?» такое же удивление было и по поводу бритвенного станка. Вообщем если вы не обладаете способностью настойчиво выпрашивать положенное по праву, то будете чистить зубы со своим соседом одной щеткой и ходить в тапках по очереди 😊. В номере был только гель для душа. Шампунь, молочко, кондиционер, другие приятные мелочи, обязательные для отеля этой сети - отсутствовали. Если вы захотите чаю, то имейте в виду, что вам нужно с своим напарником бросить жребий, кто из вас будет пить черный, а кто зеленый чай, так как их было в номере только по одному пакетику. Была много раз в отелях этой сети, даже не ожидала, что может быть такое. Ощущение было, как будто попала назад в 90-ые, во времена застоя. При выселении, на рецепшен девушка заставила нас ждать минут пять, пока она не внесла что-то в компьютер. На вопрос: «А вы без нас не можете внести в компьютер информацию о выселении?» я получила полный игнор и тишину в ответ. Затем мне подробно рассказали, что в приличных отелях номера необходимо сдавать. На мой вопрос, а в чем заключается процедура сдачи номера, ведь мы уже не в номере, получила тот же игнор. В общей сложности минут через 10 нашего стояния возле рецепшен - нас отпустили. Подводим итоги: получили некачественный сервис, порцию высокомерного нравоучения от девушки на рецепшен, полное разочарование отелем, и удивление тем, как можно испортить уровень отеля очень хорошей сетки.
Матрасы ужасно неудобные... На стойке регистрации персонал долго возится. В фитнес-зале не работают большая часть тренажеров. Только велотренажер( и тот не включается). Работает только доска для пресса))) Всю ночь слушал объявления на Ж/Д вокзале, куда и на какой путь пребывают поезда... Вроде в центре, но чтобы попасть на нормальную пешеходную зону, нужно проделать путь через лабиринт переходов вдоль пыльных улиц и мостов!
Кровать действительно очень мягкая !Стильный интерьер ,в санузле пол с подогревом.Можно было бы назвать приятным местом .если бы не куча мелочей которые портят хорошее расположение духа.
Недостатки:
Выбирала отель специально с завтраком ,при бронировании было даже указана стоимость входящих завтраков 600 руб,при заезде мне сказали что завтраков нет т.к номер приобретен со скидкой и это вроде как ошибка сайта Букинг , предложили за завтрак дополнительно оплатить ,получается если бы я купила у них завтраки то стоимость оказалась бы выше стоимости номера с завтраком,конечно это испортило настроение ,завтракала,обедала ужинала не в ресторане отеля. При регистрации это был не радушный прием как принято а холодное обслуживание ,вообще атмосфера в отеле не понравилась включая охранников которые больше напоминали работников колонии строгого режима из кинофильмов, а не охранников данного места ) В тренажерном зале почти на всех тренажерах висит листок НЕ РАБОТАЕТ,на двух тренажерах на которых не висит эта бумага они тоже не работают . В номере зажамканные портьеры с дырами через которые сквозит солнечный свет и на уровне глаз отверстие и вверху их несколько . В нашем городе тоже есть отель этой сети ,я почему-то уверена что там все на высоком уровне ,видимо в Волгограде как-то вот так никому не нужно на самотеке ,но больше конечно жить я в Park Inn by Radisson не захочу ,всё же маленькие гостиницы больше мне по сердцу ,где есть свои приятные сюрпризы и любящие свою работу персонал ,где тебя проводят до номера и подскажут по экскурсиям города . В санузле нет вентиляции .Не рекомендую этот отель !
Постоянно возникают вопросы по обслуживанию, то ужин надо съесть до 21.00, и если пришли в 21.05 необходимо связаться с администрацией и попросить, в общем как подачка по стоимости 750 рублей. Нет мыла и шампуня, только в диспенсере.
Я очень часто бываю в этом отеле, все время пишу хорошие отзывы...могу еще написать, мне не жалко - удобная парковка, прекрасный отель, прекрасный завтрак, прекрасный ресторан и ужин
Сетевой отель и этим все сказано, все материалы отделки качественные и стандартизированны. Номер просторный(706) все новое, чистое! Матрас и подушки божественны, я выспался)) прям реально кайфанул от отеля.
Недостатки:
Шум поездов был из-за близости жд вокзала, но решается закрытием окна.
Забронировала номер через booking,подтверждение пришло,но в день заселения в отеле сказали,что такой брони нет.Персонал все же урегулировал это недрозумение без каких либо заминок.Значит люди работают на своем месте и знают как принять гостя,чтобы он приехал еще не раз.
Типичный отель сети. Номера комфортные, чистые. Отличное расположение , т.к. рядом вокзал и не далеко до аэропорта города, а также автостанция находится в 5 минутах от отеля. Можно заказать континентальный завтрак в номер.
Недостатки:
Нет никаких кафе и ресторанов в шаговой доступности. Ресторан внизу отеля оставляет желать лучшего. В вечернее время можно ожидать свое блюдо от 40 минут до часа и это при условии, что в зале не полная посадка, около 25%. Был заказан бургер, т.к. его обещали быстро приготовить, котлетки практически не было, а то, что было на вкус как резина с огромным количеством лука. Данная опция в отеле очень важна, т.к. не всегда есть время на поиски достойного места для ужина.
Нормальный номер и можно распечатать документ на принтере
Недостатки:
Заезжал в 5 утра, сказали номер занят, но в 8 утра просмотрели внимательно и оооо чудо, номер свободен был. Заставили сидеть на круглом диване без спинок в центре зала 3 часа с дороги в 5 утра! Капец! Раньше думал это модная и хорошая сеть отелей. На ресепшн даже посидеть, подождать нет места и сидений. Завтраки за 600 руб, маловато будет, бутеры и смузи. Превратили отель в магазин на диване, какие то выставки в фойе , продают какие то витамины , видимо проблема и зарабатывает отель на аренде. Ладно бы зал переговоров сдавали, а тут весь день толпяк в отеле не понятный.
Мне очень понравился завтрак. А круассаны тут, на самом деле. бесподобные. Номер чистый, комфортный. Есть бесплатная питьевая вода, кофе и чай. Вай-фай хорошо работал, что в командировке очень важно. В целом, рекомендую
Недостатки:
Надо учесть, что рядом вокзал. У кого чуткий сон - то стук колес может помешать сну.
Прибыли в 13-30, нас разместили сразу же! Хороший новый номер, чисто, удобное местоположение отеля и цена! Отличный отзывчивый персонал: Ресепшен, персонал ресторана!
Недостатки:
Из минусов: Халаты за доп плату 300 руб.; не брали завтрак, так как не хотели привязываться ко времени, решили утром позавтракать в 11 часов, ресторан не работал, открывался только в 12, пришлось ехать в город.
Спасибо огромное администратору Татьяне, которая помогла мне разобраться с лишним бронированием! Отзывчивый, добрый, внимательный человек! Персонал с таким подходом к людям отвечает высокому уровню профессионализма и располагает к желанию и на будущее остановится в данном отеле! Спасибо, Татьяна, вы лицо данного отеля, буду рекомендовать своим знакомым именно этот отель для проживания. Надеюсь, что руководство отеля читает отзывы и вас премируют, очень хочется в это верить
Останавливаюсь здесь не в первый раз. Очень уютная гостиница. Доброжелательный персонал. Достаточно тихо. Чисто и комфортно. В очередные сутки осуществляется уборка с обновлением питьевой воды, чая, кофе и необходимых ванных принадлежностей. Завтрак достойный. Вкусный кофе.
Сервис поменялся в худшую сторону:если бронь через сторонний ресурс балы лояльности не начисляют,банкомат не работал,а кухня ресторана вообще убожество(пытались выдать пересушенные сосиски за мюнхенские колбаски собственного производства)))
Гостиница превзошла мои ожидания - расположение и номера, а также ресторан достойный на 1 этаже - приятно было отдыхать
Недостатки:
Немного странные разговоры охранников из разряда "вот разгалделись, рты свои раскрыли и закрыть забыли" - обсуждая иностранцев, общающихся в лобби. это, конечно, не в виде конфликта, а так, между собой они обсуждают, но не приятно слушать,все таки гости - это залог стабильности гостиницы и любой настрой хорошо чувствуется - добрый или не очень.
Прекрасный персонал. Хорошее расположение. Так вышло , что заболел в поездке, персонал вызвал скорую, дали градусник. Хорошая поддержка, отзывчивость. Т.к отель сетевой, все стандарты соблюдаются,знаешь чего ожидать при заезде.
Некачественный завтрак. Первый день так и не понял, что мне выдал кофе-автомат. Запеканку вообще не умеют готовить. Телевизор все время кратковременно выключается. При входе в номер прямо на проходе шкаф- можно ударитться.
В ночь моего проживания у меня разболелся зуб, у персонала нет элементарных медикаментов, я конечно понимаю, что персонал не в праве выдавать лекарственные препараты постояльцам дабы не навредить последним, но предложить ближайшую аптеку наверное могли бы. В заключении хочу отметь неоднократное срабатывание пожарной тревоги и как правило ближе полуночи, при этом персонал отеля не информирует постояльцев о реальной опасности.