A-53, Near Indira Gandhi International Airport, Mahipalpur, NH-8, Mahipalpur, 110037 Нью-Дели, Индия - отель на карте
Отель Lohias Delhi Airport расположен в 1,7 км от международного аэропорта имени Индиры Ганди. К услугам гостей современные номера с бесплатным Wi-Fi и телевизором с плоским экраном. В числе удобств также бесплатная парковка и круглосуточный ресторан. Для гостей организуется трансфер от/до аэропорта. В номерах отеля Lohias с гостиной зоной установлена мебель из темного дерева и кондиционер. В числе удобств сейф, кабельное телевидение, принадлежности для чая/кофе и мини-бар. В отеле Lohias Delhi Airport работает бизнес-центр и экскурсионное бюро, сотрудники которого помогут с организацией поездок. Кроме того, сотрудники стойки регистрации, открытой в течение всего дня, предоставят услуги консьержа и проката автомобилей. В отеле Lohias Delhi Airport работает ресторан индийской, азиатской и интернациональной кухни. Доставка еды и напитков в номер осуществляется круглосуточно. Здесь лучшее соотношение цены и качества в Нью-Дели! По сравнению с другими вариантами в этом городе, гости получают больше за те же деньги.
Во-первых я бронировала номер дк люкс, дали маленький, с грязным бельём и старый номер. Я поняла что это не тот номер только в следующее заселение, когда дали номер тот что нужно (большой, с тв, отличной ванной и чистым бельём) Во-вторых завтрак, м-да, лепёшки, дико острый дал, бананы и какая то молочная каша. Из всего этого я с ребёнком смогла есть только банан и чай. В-третьих заявлено и я на это купилась, что трансфер в одну сторону бесплатный, фига с два, никакого трансфера. Писала, звонила, все бесполезно!
Ужасная антисанитария. Номер грязный. Холодный кондиционер не работал, выдали обогреватель (такое ощущение что вместо него работал дизельный трактор К700)
Хорошая сантехника, есть горячая вода, недорогой ресторан при отеле. Белье с пятном- поменяли по первому требованию.
Недостатки:
При бронировании пришло уведомление о необходимости оплаты с ссылкой на индийскую платежную систему, где оплатить можно только индийской картой. Списались с отелем, нам ответили, все нормально - приедете , оплатите. При заселении в 18-00, нам на ресепшен сообщили -ваша бронь снята. На вопрос как же так, нам ответили мы вам утром писали, а вы не ответили, вот если бы вы приехали в 14-00 когда начинается заселение, мы бы вам дали номер (и ни чего, что в это время вы летели в самолете). В итоге, нам дали номер НО ПРИШЛОСЬ ДОПЛАТИТЬ 25% от стоимости первой брони. Как такое возможно? Возможно, можете проверить сами