Гостиница «Меридиан» расположена в городе Керчь в 25 км от города Тамань. К услугам гостей бар. Из некоторых номеров открывается вид на море или город. В числе удобств телевизор с плоским экраном и кабельными каналами. Стойка регистрации отеля работает круглосуточно. На территории гостиницы можно посетить магазины.
В конце августа 2018 поздно вечером, мы приехали в Керчь и конечно же, сразу встал вопрос о проживании. Помыкавшись по городу, нам порекомендовали в двух разных местах г-цу Меридиан(т.к.свободных мест не оказалось к кому мы обращались). Позвонив в 22:30 по телефону, мне подтвердили наличие свободного стандартного номера. Через 15 минут мы (я и супруга) были уже на ресепшн Меридиан и слушали сухие ответы и требования девушки: "дайте паспорт!", "чек после 12часов выбью" и всё в таком духе. Вообще, если вы обратили, в Керчи задействована половина населения в сфере услуг, а разговаривать хорошо - почти никто не умеет. И это странно, т.к.после такого общения, человек просто не захочет прийти ещё раз. Но, это отдельная тема для разговора. В конце концов, взяв ключ и поднявшись на ретролифте с диким грохотом и выстреливающими кнопками с цифрами (Джека Николсона не хватало выбегающим с топором из-за угла, как в фильме "Сияние"), мы поднялись на свой этаж, где нас ждал номер. Первое ощущение - это духота, удушье которое испытываешь находясь в комнате. Открытые окна и кондиционер никак не спасают тебя в этой ситуации. А спать с открытой входной дверью не комильфо, хотя, и легче. Отсутствие бесплатных одноразовых тапочек, это плохой сигнал. Кровати абсолютно неудобные, слишком мягкие, тело не расслабляется. Состояние санузла на троечку с минусом. Всё просаленое, старое, неприятное. Выйдя на балкон, я увидел внутренний паркинг и одно свободное место для машины, другое место было тоже свободным, но с табличкой "зарезервировно". Спустившись вниз, я обратился с просьбой впустить на охраняемый паркинг. Девушка с ресепшн утвердительно сказала, что мест нет. Охранник подтвердил. Тогда я им дал расклад, что только что смотрел на площадку с 8го этажа и т.д. Поняв, что я не сдамся, он поднялся, со своего места и полёл открывать ворота. Парковка состоялась. Так получилось, что в стоимость номера входил завтрак. Спустившись в бар (на столовую это не очень походило), официанты несколько минут игнорировали нас, но в конце концов подошли. Предложив на завтрак (тут внимание!): овсянку с колбасой и нарезку огурца. Это в каком справочнике питания они нашли данное сочетание продуктов? - ОВСЯНКА С КОЛБАСОЙ(!). Мы отказались от всего, попросив американо. В итоге, нам (мне и супруге) принесли эспрессо. Официант на мои возмущения отвечал, что так у них наливает кофемашина. Т.е., получается, что их машина тупо не наливает воду.
Уж поверьте, мы абсолютно не избалованы с моей супругой и привыкли получать за деньги которые платим, хорошее или достойное качество. За сутки до этого, мы останавливались в Ростове, в г-це Шертон, и заплатили 2340 руб.за 2х местный стильный номер с шикарным завтраком. Это бомба. В Керчи же, за 2500 мы получили полный фуфел.
P.S. На следующий день, мы сняли квартиру за 1500 в сутки со свежим ремонтом, икеевской мебелью, с хорошей бытовой кухней, стиралкой, кондиционером и большим LCD телевизором и были очень довольны встретить бархатный сезон)).
В конце августа 2018 поздно вечером, мы приехали в Керчь и конечно же, сразу встал вопрос о проживании. Помыкавшись по городу, нам порекомендовали в двух разных местах г-цу Меридиан(т.к. свободных мест не оказалось к кому мы обращались). Позвонив в 22:30 по телефону, мне подтвердили наличие свободного стандартного номера. Через 15 минут мы (я и супруга) были уже на ресепшн Меридиан и слушали сухие ответы и требования девушки: "дайте паспорт!", "чек после 12 часов выбью" и всё в таком духе. Вообще, если вы обратили, в Керчи задействована половина населения в сфере услуг, а разговаривать хорошо - почти никто не умеет. И это странно, т.к. после такого общения, человек просто не захочет прийти ещё раз. Но, это отдельная тема для разговора. В конце концов, взяв ключ и поднявшись на ретролифте с диким грохотом и выстреливающими кнопками с цифрами (Джека Николсона не хватало выбегающим с топором из-за угла, как в фильме "Сияние"), мы поднялись на свой этаж, где нас ждал номер. Первое ощущение - это духота, удушье которое испытываешь находясь в комнате. Открытые окна и кондиционер никак не спасают тебя в этой ситуации. А спать с открытой входной дверью не комильфо, хотя, и легче. Отсутствие бесплатных одноразовых тапочек, это плохой сигнал. Кровати абсолютно неудобные, слишком мягкие, тело не расслабляется. Состояние санузла на троечку с минусом. Всё просаленое, старое, неприятное. Выйдя на балкон, я увидел внутренний паркинг и одно свободное место для машины, другое место было тоже свободным, но с табличкой "зарезервировно". Спустившись вниз, я обратился с просьбой впустить на охраняемый паркинг. Девушка с ресепшн утвердительно сказала, что мест нет. Охранник подтвердил. Тогда я им дал расклад, что только что смотрел на площадку с 8го этажа и т.д. Поняв, что я не сдамся, он поднялся, со своего места и полёл открывать ворота. Парковка состоялась. Так получилось, что в стоимость номера входил завтрак. Спустившись в бар (на столовую это не очень походило), официанты несколько минут игнорировали нас, но в конце концов подошли. Предложив на завтрак (тут внимание!): овсянку с колбасой и нарезку огурца. Это в каком справочнике питания они нашли данное сочетание продуктов? - ОВСЯНКА С КОЛБАСОЙ(!). Мы отказались от всего, попросив американо. В итоге, нам (мне и супруге) принесли эспрессо. Официант на мои возмущения отвечал, что так у них наливает кофемашина. Т.е., получается, что их машина тупо не наливает воду.
Уж поверьте, мы абсолютно не избалованы с моей супругой и привыкли получать за деньги которые платим, хорошее или достойное качество. За сутки до этого, мы останавливались в Ростове, в г-це Шертон, и заплатили 2340 руб.за 2х местный стильный номер с шикарным завтраком. Это бомба. В Керчи же, за 2500 мы получили полный фуфел.
P.S. На следующий день, мы сняли квартиру за 1500 в сутки со свежим ремонтом, икеевской мебелью, с хорошей бытовой кухней, стиралкой, кондиционером и большим LCD телевизором и были очень довольны встретить бархатный сезон)).
В день отъезда девушка-администратор (к сожалению, не запомнила ее имя) предложила нам оставить багаж в камере хранения. очень ценная услуга, так как нам предстояла насыщенная деловая программа, а наличие пусть небольших, но сумок отвлекало бы от рабочего процесса и ограничивало бы нашу мобильность. В качестве плюса хотелось бы отметить чистоту. Завтрак достаточно сытный и вкусный, но если он не меняется (этот параметр при одной ночевке оценить сложно), жить будет немного грустно. Нам предложили яичницу с колбасой и помидором и чай/кофе с печеньем.
Недостатки:
В день заезда администратор была явно не рада нам, несмотря на то, что мы предупреждали о позднем заезде. Это наложило несколько негативный отпечаток. Вторым минусом был неработающий лифт, а заселили нас на 6-й этаж. После утомительной дороги это не сильно порадовало. В номере катастрофа с вентиляцией в сан.узле, запах сырости не выветривается никакими силами. Кроме того сколы эмали на поддоне душевой кабинки, сколы на кафеле на стене и сломанная решетка на сливе в раковине не добавляют положительных эмоций. Но наличие горячей воды (а заехали мы глубокой ночью) и тот факт, что ее не пришлось пропускать, однозначно порадовало! В моем номере не было москитной сетки на окне, что в начале мая еще не критично, но ближе к лету наверное перерастет в минус. Ну и основной минус для меня - очень сильная слышимость в номере. Даже тихий разговор отчетливо слышен через стенку, что мешает полноценному отдыху.
Пора делать новый ремонт, сантехника самая простая, санузел - дешевая плитка, при чем разных цветов (розовый и белый), вперемешку с обоями сверху (зеленый). Ну совсем зачуханный вариант по ремонту. Завтрак - один день омлет приличный был, второй день - 2 бутерброда с колбасой. 2 бутерброда, это в моем понимании совсем не завтрак, а легкий перекус
Были в командировке 5 дней. Отель отличный, все чисто и комфортно. Вкусный и сытный завтрак. Все возникающие вопросы быстро решались персоналом отеля. Впечатление осталось очень благоприятное.