Avenida Alemania S/N El Cortecito Beach, Баваро, 71450 Пунта-Кана, Доминиканская Республика - отель на карте
Отель Bavaro Beach расположен в 14 км от международного аэропорта Пунта-Кана. К услугам гостей казино, фильмы на пляже и 7 ресторанов. Вас также ждут 5 бассейнов и номера в карибском стиле. В каждом номере отеля Now Larimar Punta Cana имеется собственное патио или балкон с мебелью, а также мини-бар и телевизор с плоским экраном и кабельными каналами. Все номера оформлены в красочных тонах и декорированы цветочным орнаментом. Гости могут заняться различными видами водного спорта: парусным спортом, виндсерфингом и каякингом. Также вы можете поиграть в различные командные игры, включая баскетбол и пляжный волейбол. Кроме того, в отеле Punta Cana Now Larimar каждый день проходят танцевальные занятия и уроки испанского языка. В непринужденной обстановке кафе Carnival International можно насладиться трапезой на открытом воздухе. В итальянском ресторане Capers гости могут заказать изысканные блюда по меню. Гамбургеры и хот-доги подаются в кафе Barefoot Grill на пляже.
Природа, питание, сервис, чистота, доброжелательный персонал, служба безопасности - охрана.
Недостатки:
Заселение в отель произошло совершенно в другой корпус не в соответствии с фотографиями, за смену номера на Преференд, попросили существенную доплату, объяснив, что окна номера будут на тропики, мы получили номер с полисадником и забором с видом на впритык стоящие здания, под окнами была дорожка для проезда спецтехники, второй раз менять номер сил уже не хватило, после заселения нам выдали карточку Преференд, через 5 дней пользования услугами сервиса, нас с детьми выгнали из бассейна, объяснив, что в эту опцию не входит сервис, это почти испортило отпуск, доплатив еще за сервис нам выдали еще одну, точно такую же карточку как и при заселении, это было откровением, ведь когда нас попросили покинуть зону отдыха, мы предъявляли эту карточку администрации, но они пояснили, что это не такая карта. Мы специально в приватную зону не вторгались, обманом получить не оплаченные услуги не пытались, по какой причине сотрудники через пять дней нашего отдыха и пользования услугами сервиса решили, что сервис у нас не входил в доплату, не понятно. Отель не клиентоориентирован, персонал настроен только на максимальное извлечение прибыли любым возможным способом, хотя нужно отдать должное сам уровень сервиса на довольно хорошем уровне. Отсутствуют русскоговорящие административные сотрудники, меню и т.д., если вы не знаете английского языка, вам нужно брать с собой кошелек, ваше незнание будет обязательно использованно против вас. Отсутствовал вай фай в номере, для деловых людей это будет неожиданностью, приходилось все время подключаться к сигналам соседних номеров, что не позволяло полноценно пользоваться интернетом. Для детей специальных мероприятий нет, детская площадочка около ресторана была все время закрыта. На респшене сотрудники не имеют преставление о регистрации пассажиров на рейс, вся техническая часть будет только в вашем ведении. Прибрежная зона достаточно загрязнена водорослями, даже не смотря на то, что технический персонал его самоотверженно чистит.
Очень скудный выбор блюд. Если ты не член клуба преферед- то пару дней будешь ждать положенные халат и тапочки. Лосьона в номере тоже не жди. Плохо пополняют чайные и кофейные принадлежности. Очень старые сейфы в номерах.
Ранообразный завтрак на любой вкус. Очень приветливый и дружелюбный персонал, учитывающий пожелания и запросы. Комфортные и просторные номера с балконом.
Room service - очень медлительный, нужно контролировать процесс.Не оставляйте вещи без присмотра на территории отеля их персонал сразу убирает и потом будете долго искать и бегать дабы принесли назад.В отеле нужно расчитывать и знать 2 минуты Доминиканские = 2 часам Европейского времени. Поэтому любую просьбу к персоналу нужно рассчитывать исходя из этого.