Отель Mayfair Waves с открытым бассейном, фитнес-центром, спа-салоном и оздоровительным центром расположен в городе Пури. К услугам гостей частный пляж. Предоставляется бесплатный WiFi. В современных номерах есть балкон, кондиционер, телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, гостиный уголок и собственная ванная комната с душем, феном и полотенцами. Из всех номеров открывается вид на море и бассейн. Также в отеле Mayfair Waves работает массажный салон, стойка консьержа и круглосуточная стойка регистрации. Кроме того, имеется конференц-зал, общий лаундж и игровая комната. Любители активного отдыха смогут играть в настольный теннис. На территории предоставляется бесплатная парковка. Расстояние от отеля до популярного храма Джаганнатхи составляет 2,4 км, до храма Солнца в Конараке — 35 км, а до озера Чилика — 50 км. Железнодорожный вокзал Пури находится в 1 км, а аэропорт имени Биджу Патнаика — в 60 км. В отеле действует пляжный ресторан интернациональной кухни Samudra и бар у бассейна The Shacks. Производится доставка еды и напитков в номера.
Останавливались в Пури на 2 дня, чтобы посетить храм Солнца. Остановились в гостинице Mayfair Waves. Гостиница самая дорогая в этом городке, и тем не менее уровень не соответствует заявленной цене.Из плюсов:1. Близко к океану – на первой линии. С большинства номеров открывается фронтальный вид на океан. 2. Территория чистенькая и симпатичная. В саду живёт парочка бурундуков. Есть охрана. В целом безопасно и комфортно.3. На завтрак удалось даже найти что поесть на европейский вкус. Вкусные манговый и арбузный фреши. 4. Номера большие. Есть большой балкон с диваном и стульями. Вид на внутренний двор с бассейном и на океан – фронтальный или боковой.
Недостатки:
1. Не очень гостеприимный персонал на ресепшнене. Возникает ощущение, что тебе здесь не очень рады и помогать не настроены. Не удалось договориться о машине для поездки в Конарк в Храм Солнца ( нам дешевле вышло заказать машину из Бхубанешвара, котрый в 70 км от Пури. И ездили мы целый день. Потом вернулись на ней в Бхубанешвар в аэропорт). На просьбу дать нам номер с фронтальным видом на океан – отказали, аргументируя это полной загруженностью отеля. На самом деле половина номеров явно пустовала. Это при том, что цена на все номера одинаковая. И тем не менее нас поселили в номер хуже – с боковым видом на океан – при доступности номеров с фронтальным видом. Ругаться мы не стали, но было очень неприятно.2. Номер хоть и большой, но явно уставший и требует обновлений. Возникает ощущение, что он плохо убран. Постельное белье было с темными пятнами, хотя на вид постиранное. Одним из банных полотенец мы даже не рискнули пользоваться в виду странных коричневых пятен неизвестного происхождения.3. Гостиница расчитана исключительно на местных жителей со всеми вытекающими последствиями. Мы были единственными иностранцами. А посему на ужине всё было острое и перченое. Тем , кто не может такое есть, придется трудно с выбором.4. Нам так ни разу не удалось объяснить официантам, что мы хотим не очень перченное блюдо. Это при нашем отличном знании английского. Официанты кивают, вроде всё понимают, но в итоге и массала чай, и еда – острые. Ничего с этим поделать нам не удалось. Хотя официанты были вежливы и казалось, что очень стараются всё сделать хорошо. Но видимо в гостинице, рассчитанной на местное население, повара просто не понимают, что такое неострое блюдо или чай.5. Самая печальное то, что заказа чая приходилось ждать не менее 45 минут. А если покушать – то больше часа. Чем вызвана такая медлительность, мы так и не разгадали. Но перед отъездом в аэропорт у нас было больше часа времени, и мы хотели поужинать.