9/16 Petchkasem Rd., Moo 1, Kukkak, Takua Pa, Као Лак - отель на карте
Курортный спа-отель Mai Khao Lak Beach разместился вдоль пляжа и располагает номерами с отдельными балконами. Также к вашим услугам открытый бассейн и ресторан. Предоставляются бесплатный Wi-Fi и парковка. Курортный спа-отель Mai Khao Lak Beach находится в 10 минутах езды от водопада Сайрунг и в 15 минутах езды от смотровой площадки Као Лак. До международного аэропорта Пхукета можно доехать за 1,5 часа. Все номера оснащены кондиционером, телевизором и мини-баром. В ванных комнатах номеров установлен душ. В спа-центре отеля можно заказать спа-процедуры. Сотрудники экскурсионного бюро помогут вам организовать посещение достопримечательностей и различные экскурсии. Для удобства гостей стойка регистрации работает круглосуточно. В ресторане отеля представлен широкий ассортимент блюд интернациональной кухни.
Потрясающий пляж, очень здорово гулять на закате. Хороший персонал. Понравились вечерние шоу. Очень классно, когда из номера выход в бассейн.
Недостатки:
Отель воспринимался бы намного лучше, если просто улучшить территорию: -убрать острые камни из детского бассейна (дети из-за этого отказались в него ходить) -убрать острые камни, которыми засыпаны участки в районе бассейна и по дороге от моря. Часто именно там ходишь босиком и это ужасно, если ты не йог. -просто посадить вдоль дорожек кустики-цветочки. Вроде мелочи, но скорее всего поедем в следующий раз в другой отель.
Отель расположен в 50 метрах от берега, красивый большой бассейн и неплохой завтрак - это все, что я могу причислить к плюсам
Недостатки:
Заселение в этом отеле в 14 часов, мы прибыли в 13 часов и полчаса просто сидели и непонятно чего ждали, на ресептции нам сказали что нас оформляют. Через полчаса сказали что наш номер не готов и вообще заселение только в 14 - чего вы возмущаетесь? При этом наш изнывающий от жары в холле двухлетний сын никаких эмоций у службы Ресепции не вызвал. В итоге - засалились мы в 14-40, скоротав время у бара с коктейлями, которые оплатил отель. В номере на 4-м этаже пахло сыростью, на панно над кроватью вздулась краска и вообще, комната выглядела весьма неухоженно. Пластиковые стаканы и бокалы в номере вызвали недоумение. Когда мы уже заказали еду в номер - блюда на 50% принесли не те, что мы не заказывали, хотя перед этим 3-4 раза звонили и уточняли заказ. Отдельное веселье нас ждало при выселении из отеля. Пытались отплатить картой - терминал не производил оплату, администратор ресепции была заинтересована в оплате наличкой, поэтому якобы неисправный аппарат все снова и снова операцию не пропускал. Оплатили счёт наличкой. Подытожив - скажу - персонал невнимательный, местами совсем разгильдяи. Это совсем не заявленные 5 звёзд, максимум 3
Комментарий:
Как можно испортить хорошее место непрофессиональным персоналом