Отель LaVie расположен в Нячанге, в 400 метрах от башни Трам-хыонг и в 500 метрах от площади 2/4. К услугам гостей номера с бесплатным WiFi. Все номера имеют кондиционер, гостиный уголок, холодильник и телевизор с плоским экраном. В ванной комнате с душем предоставляются тапочки. Персонал экскурсионного бюро поможет организовать туры. Стойка регистрации отеля работает круглосуточно. Гости смогут заказать трансфер от/до аэропорта, воспользоваться услугами прачечной и гладильной, а также приобрести различные билеты. Отель находится в 800 метрах от музея провинции Кханьхоа. Аэропорт Нячанга расположен в 27 км.
Грязь, плохо убирают, везде плесень, до мебели не дотронутся, холодильник внутри грязный, ползуют муравьи, ванная комната не убирается,сантехника старая, кондиционер плохо работает, вай фай постоянно тормозит
Грязно в номере, прожжённые простыни, за 12 дней проживания не убирались ни разу, нет сейфа. Рядом стройка, шум прекращался к 2м часам ночи. Вай фай работал с перебоями.
Все. Началось с того, что нас не встретил трансфер, о котором мы писали в отель раз пять. Правда, они ответили только по цене. у мы не расстроились, транспорта от аэропорта достаточно. В час заселения мы прибыли в отель (найти его было нелегко, месторасположение в какой-то подворотне, вывеска со стрелкой формата А3), но женщина, сидевшая на ресепшене, категорически заявила, что мест нет. Мы показали бронь от букинг, на что она сообщила, что плевала на бронирования, номеров нет и все. Пытались связаться с Booking.com, но мы только приехали, местной сим-картой не обзавелись, а звонок с московской сим-ки быстро "съел" баланс, пообщаться удалось только с автоответчиком, говорившим, что операторы заняты, ожидайте. На местный номер также дозвониться не удалось. Примерно час мы выясняли отношения. То, что мы не уходили, вероятно, сотрудницу несколько нервировало. После чего сказала, что все-таки будет у нас комната. Мы заказывали улучшенный четырехместный номер, его фото представлено первым на странице отеля в Booking.com. По факту номер ужасен: везде грязь, плесень. К тому же номер слишком маленький, не соответствует заявленным данным в 20 кв., он не больше 15 кв. Косметических принадлежностей не было (а нас вообще-то 4 человека), тапочек тоже. Белье и полотенца в желтых пятнах, полотенец мало, не оказалось пододеяльников в номере. Запросили на ресепшене: сказали, поднимитесь на верхний этаж, там белье сушится, возьмите себе, что надо :)) сервис "забавный"...тихий ужас. В первый день горячая вода была, потом все! Видимо, закончилась. Видимо, бойлер не справляется. Ну уж к слову: телек был не с проским экраном, а допотопный старый, покрытый пылью. Кровати маленькие: 140 см. вместо заявленных двуспальных вариантов. Окна выходят на огромную стройку (многоэтажку, видимо, возводят). Окна не стеклопакеты, поэтому слышимость замечательная. В общем, фото номеров рисованные, реальность гораздо хуже.