Отель La Reine находится в центре Дахаба, всего в 5 минутах ходьбы от дайвинг-центров и пляжа. К услугам гостей отеля открытый бассейн с террасой, где установлены шезлонги, и номера с кондиционерами. Номера отеля La Reine обставлены мебелью в строгом стиле и располагают собственной ванной комнатой и балконом с видом на бассейн или горы. Все номера оснащены бесплатным Wi-Fi, спутниковым телевидением и мини-баром. В отеле работает ресторан с тенистой открытой террасой, где подаётся завтрак и блюда региональной кухни из свежих ингредиентов. Отель La Reine находится в 58 км от международного аэропорта Шарм-эш-Шейха. По запросу гостям отеля предоставляется трансфер от/до аэропорта. Также на территории отеля размещается экскурсионное бюро, которое поможет взять напрокат автомобиль, и бесплатная частная парковка.
С потолка сыпалась штукатурка, не было горячей воды по началу, тараканы, несколько раз спрашивали про деньги - персонал не понимает как использовать букинг. требуется ремонт
Отель старый и очень грязный. в номерах не убираются по собственнойинициативе. за неделю пребывания даже постельное белье не сменили. ну атеперь самое интересное. приехали мы в дахаб нырять. двое из группы,включая меня, поселились в этом отеле. для справок: больше в этом отелене было ни одного посетителя!!! в первый же день нас поселили в номера с2 маленькими кроватями, хотя у меня была бронь на кровать king size, а умоего товарища к тому же еще и большой номер. в номерах не было горячейводы, на что нам сказали что нужно подождать 5 минут чтобы она стекла,однако, через 20 минут воды по-прежнему не было! на следующий день наспереселили в другие номера с большими кроватями. по факту номераоказались снова одинаковыми, хотя, напомню, мой товарищ, бронировалбольшой номер. после заселения в новые номера, сюрпризы не закончились.на то что номер был грязным, мы закрыли глаза, но на другие вещи несмогли. в моем номере, в душе, не работала кнопка переключения воды скрана на душ. простите, как при таких условиях принимать душ? накорточках? персонал отеля обещал устранить эту проблему в течение часа,а мне предложил ключ от другого номера, чтобы я приняла там душ. поэтому поводу я начала возмущаться и говорить, что я хочу мыться в своемномере, а не гулять по всему отелю. конечно же, через час проблему никтоне решил, после чего, устав от этого безобразия, у меня случиласьистерика, и мы начали требовать возвращения оплаты, т.к. приняли решениепереехать в другой отель. да, забыла сказать, в новом номере моеготоварища, когда он принимал душ, текла канализация в общий коридор, гдеобразовывалась лужа до двух соседних номеров! деньги, конечно же, никтоне вернул, после чего мы позвонили на BOOKinG и описали ситуацию. витоге, мой товарищ заплатил за номер столько же как и я, а по приездунам еще и вернули по 80 $ (сделали скидку). P.S. в отель больше ниногой! а администрации букинга спасибо за понимание и пожелание: несотрудничайте с этим отелем.