Набережная канала Грибоедова, 166, Адмиралтейский район, Санкт-Петербург, Россия - отель на карте
Отель расположен на набережной канала Грибоедова в центре Санкт-Петербурга, менее чем в 5 минутах ходьбы от Мариинского театра и Никольского собора. До площади Тургенева и остановки трамваев — всего 5 минут ходьбы. К услугам гостей отеля Courtyard St. Petersburg Center West Pushkin современные номера с удобными кроватями, телевизором с плоским экраном и принадлежностями для чая/кофе. В ресторане «Поэма» подают интернациональный завтрак «шведский стол», а для особых случаев гости смогут воспользоваться отдельным обеденным VIP-залом. В пивном ресторане-пивоварне Bierstube в отеле гости могут попробовать свежесваренное пиво. На территории предоставляется бесплатный Wi-Fi. В главном лобби отеля Courtyard by Marriott St. Petersburg Pushkin, оформленном в современном стиле, есть бесплатный Wi-Fi и бизнес-центр. Среди удобств банкомат и пункт обмена валюты.
Я люблю Мариотт за огромную кровать и удобные подушки. Я много летаю, и поверьте мне-это дорогого стоит:) а ещё , здесь неаероятн вкусный бургер Мариотт. Будучи продюсером программы о еде всего мира, я знаю, о чем говорю:))
Пешком ранней весной, особенно не походишь - холодно. Транспортная доступность так себе. Планируйте такси))) Но, учитывая стоимость такси в Питере - это не проблема)))
Комфортный отдых в отеле после напряженного дня. Замечательные кровати и улыбающийся персонал. Спокойная обстановка и уют. Реакция моментальная: при заезде не было мыльных принадлежностей и воды в должном количестве, принесли тут же с извинениями и более, чем нужно.
Недостатки:
Что-то с вентиляцией в номере. Через час начинаешь замерзать от сквознячка. Техник сообщил, что это общеотельная вентиляция и это нормально. Включил кондиционер на обогрев. Так и шумел он, хотя в общем проблема была решена. В предыдущий наш приезд сюда, подобной особенности не было.
В силу наличия ковров коридоры нашего этажа были исключительно приветливы и звукоизолированы, а наличие в номере утюга и доски сделало отдых знаменательным событием. Особенно порадовала дверь в ванную с ее умнейшим мускулистым доводчиком, который с безукоризненной любезностью каждый раз захлопывал слегка приоткрытую дверь с исключительным усердием и звуком в любое время дня и ночи, что давало повод не задумываться о будильнике и переживать, что можно проспать. Ковровое покрытие номера каждый раз встречало нас своей приветливой щетиной, я никогда его не забуду!
Недостатки:
Кровать была жесткой на столько, что чувствовалось каждое движение и поворот моей стройной (!) половинки. В итоге, совсем не выспался за все три дня (ни я, ни она). Разочаровало отсутствие в номере тапочек, халатов и одноразовых наборов для чистки зубов и бритья, что очень странно для отеля такого высокого мирового уровня. Однако, должен отдать должное, по первому требованию халаты и тапочки принесли бесплатно, но при упоминании о второй бутылке воды исключительно вежливо напомнили, что высочайшие стандарты обслуживания в отеле уже предусматривают щедрый подарок в виде одной бутылки воды. Вторая бутылка - это роскошь, доступная за отдельную плату. Конечно же, я был счастлив как ребенок, когда спустя 10 мин. и совершенно неожиданно для меня сотрудник отеля принес не только новые одноразовые тапочки с постиранным халатом, но и бонус в виде запечатанной пластиковой бутылки! Всем рекомендую этот отель, ведь там есть замечательный аппарат для безукоризненной чистки обуви!
Хотелось бы,чтобы за завтраком кофе или чай предлагал обслуживающий персонал и наливал его; без необходимости гостю самому идти и делать это.Сейчас надо самому идти к шведскому столу за кофе или чаем.Между тем на столиках у каждого стоит по пустой фарфоровой кружке (чашке) непонятно зачем.Эти же кружки стоят в местах,где можно налить кофе или чай. Если честно,кофе,мне не понравился.Поэтому после первого завтрака,на всех последующих,я пил только чай.
Вежливые сотрудники всей гостиницы, тепло и тихо в номерах, хорошая и качественная уборка номеров,низкая цена.
Недостатки:
Требуется поддерживать техническое состояния отеля : диван внизу порвался (диван менять не надо просто сделать ремонт) , перегородки в туалете вылетели из стены , стену подкрасить и так по мелочам .
Отличный отель за отличную цену. Попали на скидку около 30% от обычной цены, что и стало определяющим фактором при выборе бронирования. Про качество написать что-либо трудно, все соответсвует, но единственный совет, заранее указывайте все пожелания к номеру, их там много и вам смогут подобрать то, что вы хотите.
Полное отсутствие возможности запарковать машину рядом.Высокомерный и некомпетентный персонал на рецепции. Неукомплектованность номера при заезде. Отсутствие халатов в номере. Не очень качественная кухня в баре.
Очень неудобно добираться. Далеко от метро, достаточно далеко от центра города. До Мариинского театра - минут 20 неспешным шагом. Автобус от гостиницы до метро и центра ходит, но расписание не очень удобное.
Чистый номер, убирались хорошо, удобная кровать, заселили раньше (в 10.30 уже были в отеле).
Недостатки:
Особенность архитектуры отеля - здание в здании. Наш номер выходил окнами во внутреннее здание, а также располагался прямо над пивным рестораном Бирштофе. В итоге: отсутствие свежего воздуха + шум от ресторана до часу ночи минимум (в ресторане стоит настольный хоккей - лязгание железа доносилось до самой ночи + зрители активно и громко смотрели матчи).
Номер грязный, не доставало нужного количества полотенец, не было халатов, ржавый чайник внутри, грязная (пятна от жирных пальцев прошлых постояльцев) дверь в ванную комнату. Когда просили полотенца пришлось просить дважды, т.к. про первую просьбу по всей вероятности забыли..
Понравилось буквально всё: от месторасположения до завтрака. На кровати комфортно что вдоль, что поперёк. Особенно впечатлило отношение персонала к клиентам и к своей работе - высокий европейский уровень.
Недостатки:
Если что и не понравилось - это уже из области придирок и юмора.
Кровать действительно крутая, приветливый персонал.
Недостатки:
Уровень не на высоте. Рассчитывал, что номер де-люкс в Марриотте будет как-то выделяться/отличаться от обычных номеров в других отелях, однако, по-моему, номер больше тянет на стандарт. Не понял, как можно давать ВАФЕЛЬНЫЕ халаты в отеле и номере такого класса, причем выдают халат и тапочки только по просьбе посетителя-) Один раз не положили большое полотенце, один раз не положили чайные пакетики. Заявленный wifi во всем отеле-это неправда, ловит на ресепшене, в номере не находит. Все это сложилось больше в минус. Считаю, что можно поработать над сервисом и предоставлять услуги соответствующие категории отеля/номера. В остальном понравилось)
- на Васильевском острове Марриотт на порядок лучше - номера большие, просторные, более комфортные. - паркинг очень маленький, но что тут поделаешь. - мы жили на этаже, куда заселили очень большую группу подростков, я, конечно, поимаю, что подростки есть подростки, но слушать всю ночь пьяный ор, хлопание дверями итд, не очень приятно было, а очень хотелось отдохнуть после дальней дороги. - это, конечно, мелочи, но не было тапочек и халатов в номере, хотя и лежит "бумажка", что Вы можете позвонить в службу обслуживания и вам все дадут, но почему бы не положить сразу. До этого жили в "трешке" и там как-то более продумано это было.
Соотношение цены и качества на момент заказа - бесплатная дополнительная кровать для ребенка. Качество WIFI, место расположения,
Недостатки:
Упаковка презервативов от предыдущих гостей под кроватью. Прохладно в номере, а предложенное решение - включение кондиционера на обогрев, сушит воздух.
Отличный отель с очень комфортными номерами, который находится в нешумном месте.
Недостатки:
Не понравилась всего одна мелочь...почему-то при заселении в номере не оказалось тапочек...хотя отель не самой низкой категории...но мы позвонили на ресепшен, и нам принесли тапочки.
Расположение отеля - близко к центру. Комфортная кровать.
Недостатки:
Вся клиентская парковка сдана в аренду. В день нашего заселения попросили персонал принести нам халаты в номер, но до самого нашего отъезда так и не дождались их, хоть и напоминали персоналу почти каждый день.
Приветливый персонал. Хорошие завтраки. При отсутствии рядом общественного транспорта на такси до центра 5 минут, что показалось очень удобным. Тихий малолюдный район. На территории есть пивоварня.
Недостатки:
Были на январских праздниках. В номере показалось спать жарко и душно. При вьезде попросили халаты, но за три дня их нам так и не принесли. Были с детьми и вечером им катастрофически нечем было заняться. Возможно отелю стоит подумать об организации досуга для детей.
Отсутствие питьевой воды в номере. Ненормальный телевизор, требующий каждый раз при включении производить процесс поиска каналов по новой через меню. Ужасно шумный кондиционер с непонятным алгоритмом работы.
Отличный дизайн интерьера отеля , и номеров в том числе . Очень уютно .
Недостатки:
То , что изначально бронировали номер на 2-х человек , но когда въехали в номер , полотенце и приборов для личной гигиены было в номере на 1 персону , пришлось звонить и просить чтобы занесли . Так же сейф не работал , пришлось звонить и вызывать мастера , чтобы починили либо заменили сейф . А что касается уборки номеров , то к сожалению убираются не очень хорошо , комнату не пылесосят ( приходилось бегать за уборщицами и просить чтобы пылесосили) , пыль так же вытирают только с тумбочки у кровати и протирают стол на против кровати , так же не очень хорошо . Если посмотреть на все остальное и провести пальцем по всем картинам , лампам , шкафам и торшерам , пыли везде очень много . Еще , что касается уборки , то несколько раз нам звонили и спрашивали когда нам удобно чтобы убрались , мы договаривались на определенное время , уезжали из номера , но по приезду выяснялось , что в номере не убирались и постель не меняли , опять же приходилось звонить , ходить и просить чтобы убирали номер , на вопрос почему не убрали , нам отвечали , возможно забыли .... Это не серьезное отношение к работе и посетителям вашего Отеля , тем более у отеля 4 звезды и ценник к сожалению себя не окупает . Обращаюсь к руководству данного отеля , если вы читаете данные отзывы то вам есть над чем работать .....
Доброжелательный персонал, тщательная уборка, разнообразные блюда на завтрак, бесплатный шаттл в город, уютная обстановка в номере.хорош пивной ресторан Bierstube.
Недостатки:
Далековато от центра, но это окупается трамвайной остановкой рядом.
Отличный, приятный отель. Огромные, удобные кровати! С одним большим матрасом, а не двумя просто вместе положенных, как часто бывает. Не очень удобно, что ездить до центра, но нас это не напрягало. Есть прямой трамвай #3, 10 минут, и вы на Невском. Зато отель далеко от толпы туристов в тихом и спокойном месте. Единственная странность, что халаты, тапочки и другие вещи нужно просить. Но приносят очень быстро.
При бронировании на booking указал в пожеланиях, номер на верхнем этаже и не у лифта. При заселении, девушка на ресепшн предоставила электронный ключ от номера на 3 этаже. Рядом с номером находился спорт зал, постоянно открывалась там дверь и было слышно все. Почему не учли мои пожелания как гостя не понятно и обидно. Также девушка на ресепшн предоставила мне буклет отеля и сказала, что в буклете есть карта постоянного гостя, если я начну ей пользоваться, то смогу использовать баллы на ночи проживания и сниженные тарифы- ничего, что у меня есть данная карта уже 5 лет назад ее получил, так как постоянно пользовался услугами этого отеля. Но! девушка с ресепшн все равно дала этот буклет с картой ...и пока мне все это рассказывала, отняла кучу времени ... Уровень отеля снизился по сравнению с прошлыми годами. Раньше по мимо чашек были стеклянные стаканы для воды, сейчас есть только в ванной комнате и то маленькие из толстого стекла... Шторы в номере у края окна оторваны, скол на зеркале в ванной, грязь на ручке фена ... с каждым годом сервис все хуже и хуже.... раньше и халаты были в номере, сейчас же все по запросу и халат и тапки....и очень обидно, что на ресепшн работают такие сотрудники, которые не учли пожелания о размещении и зачем то дали буклет с картой, которая у меня и так есть ... стало обидно и неприятно ....А самое интересное, что в холле отеля ещё и магазин развернули, сдают место под ларёк - где продают туристам камни и сувениры.. и это в отеле Marriott ???? Можно ещё и уличных продавцов по номерам пускать торговать носками, лимонами и т.д.
Комментарий:
С каждым годом все хуже и хуже... а это ведь была любимая сеть отелей
Все очень понравилось (персонал, номера, еда). Только расположение другое надо было выбирать - далековато от Невского пр., если у вас всего несколько дней, надо брать отель ближе к центру.
Недостатки:
Такси до московского вокзала заказано через ресепшн 04.01.16 (приехала Киа номер 316). Предупреждайте пожалуйста своих гостей, что мелкие деньги надо иметь с собой. Дорога получилась 400 р, сдачи с 500 конечно не оказалось, а водитель криво пошутил типа "должен буду"😅 Вот не готова я кормить наглых кавказских мужчин)