-
Интернет
Бесплатно! Wi-Fi предоставляется на территории всего отеля бесплатно.
-
Парковка
Общественная парковка поблизости (требуется предварительный заказ) возможна по цене RUB 200 за день.
-
Домашние животные
Размещение домашних животных не допускается.
-
На свежем воздухе
-
Питание и напитки
-
Стойка регистрации
-
Услуги уборки
-
Общие
-
Трансфер
-
Wi-Fi доступен на всей территории
-
Мини-маркет на территории
-
Трансфер от/до аэропорта (оплачивается отдельно)
-
Трансфер (оплачивается отдельно)
-
Места для курения
-
Кондиционер
-
Магазины на территории
-
Сувенирный магазин
-
Лифт
-
Семейные номера
-
Трансфер от/до аэропорта
-
Номера для некурящих
-
Доставка еды и напитков в номер
Уточняйте наличие необходимых вам услуг на сайте бронирования.
1. Трансфер который предоставляет отель ожидает желать лучшего. В аэропорту нас никто не встретил. Позвонили в отель, там сказали, что встречающий уже в аэропорту, но не может до нас дозвониться. Ждали больше часа, потом нам позвонил человек и сказал, что скоро подъедет. Зачем врать - непонятно (сказали бы что автомобиль задерживается мы бы не расстроились, но зато бы не суетились).
2. Оплата проживания только наличными. При этом спросили принимают ли в Абхазии банковские карты, и получили ответ: "да, конечно, Абхазия цивилизованная страна". По факту безналичный расчёт принимают 2-3 магазина в Пицунде. Зачем было врать - непонятно.
3. Завтрак, который принудительно включён в стоимость проживания, просто отвратителен. Предлагается каша (на выбор из двух) и что-нибудь вроде запеканки или глазуньи. Но если вы не подойдете к началу завтрака выбора у вас не будет и будете есть то, что дадут.
4. Персонал. Очень ленив. Пользуется безнаказанностью и ведёт себя дерзко с посетителями. Например: попросил в столовой нож, и сразу нарвался на грубость. Работница столовой сказала, что все ножи клиенты отеля растащили по номерам, и у неё нет ножей (при этом лежали грязные (использованные) ножи, и ей совсем не хотелось их мыть и выдавать по просьбе посетителя).
5. Дорога в столовую. До столовой, где предоставляют навязанные завтраки, нужно прошагать 2-3 минуты по полю усеянному конскими и собачьими фикалиями.
6. Wi-fi. На ресепшене при заселении сказали, что проблем с интернетом в отеле нет, и никто не жалуется. По-факту интернетом недовольны все. На жалобы руководство реагирует кивком головы (мол сейчас всё исправим). Wi-fi в номерах нет (есть плохой в коридоре и на ресепшне).
7. Электричество. Периодически отключается. И если вы выбрали номер на верхнем этаже, то будьте морально готовы к прогулке по лестнице до своего номера.