Отель Tirreno находится прямо на берегу моря в Пиццолунго. К вашим услугам портовый бассейн с морской водой и белой галькой на дне, частный пирс и солнечная терраса. Гости отеля размещаются в номерах с кондиционером, балконом и бесплатным Wi-Fi. Номера отеля Tirreno с ванной комнатой оснащены спутниковым телевидением и мини-баром. В собственной ванной комнате к услугам гостей бесплатные туалетно-косметические принадлежности, а также ванна или душ. Из некоторых номеров открывается вид на Тирренское море. Каждое утро на террасе сервируется сладкий итальянский завтрак с горячими напитками и круассанами, а в ресторане можно отведать блюда классической итальянской и сицилийской кухни. По запросу для вас могут также приготовить блюда из вегетарианского меню. Поездка от отеля до расположенного на холме средневекового города Эриче занимает 20 минут. В 8 км находится порт Трапани, откуда на пароме можно доплыть до островов Фавиньяна и Леванцо.
Расположен отель вообще не в городе Трапани, а в деревне Пиццолунго. А там нет вообще ничего! 1 ресторан и 2 отеля. Делать откровенно нечего.Нет никакого общественного транспорта, чтобы добраться до отеля. Только арендованная машина или дорогие такси.Ехали ради возможности купаться в море и загорать без песка. Увидев красивое фото пирса со сходом в море сразу забронировали. По факту от схода в море остался только ржавый каркас, пирс обложен валунами, об который на полном ходу бьются волны. А в марине, среди яхт не покупаешься - сильный запах затхлой воды.Кровати и подушки очень жёсткие, спать неудобно.Wi-Fi разделён на 4 роутера. Из них в нашем номере ловил только один, и именно от него рецепция не знала пароль. Остальные 3 работали в зоне лобби, ресторана и пирсе.Телевизор проработал ровно 1 день, после этого неделю жаловался на не работающую антенну. Ресторан самого отеля работал по вечерам где-то через день, через два. (очень часто бронировался под частные мероприятия, и туда было невозможно попасть. Вместо этого посылали в Бистро в 30 метрах от отеля, где небольшие компании обслуживают в последнюю очередь, принимают заказ где-то после часа ожидания. Один день (где-то за два дня до отъезда) уборка номера не была произведена полностью. В ответ на претензию, девушка с рецепции принесла всего один комплект полотенец.Даже дверь ломалась каждый вечер.