Borovska Cesta 100, 4280 Краньска-Гора, Словения - отель на карте
Отель Kompas расположен у подножия горы Краньска, в окружении обширных садов и зеленых лугов, недалеко от горнолыжных склонов. В отеле предоставляются велнес-услуги. В ресторане отеля подают блюда традиционной словенской кухни. В отеле Kompas работает прокат велосипедов. Поблизости начинаются многочисленные пешие маршруты. В распоряжении гостей оздоровительный центр с турецкой баней, сауной и крытым бассейном. В зависимости от периода лыжного сезона, гостям предоставляется скидка на приобретение ски-пассов. В отеле Kompas за дополнительную плату может быть организован трансфер из аэропортов Клагенфурта и Любляны (аэропорт имени Йоже Пучника).
Хороший номер, прекрасное расположение. Завтрак и ужин хорошие.
Недостатки:
Бассейн работает с 9 до 19, что очень неудобно. Доступен бесплатно бассейн из соседней гостиницы, там с 9 до 21 работает. На ужине нет никаких напитков. Можно купить вино, но оно совсем не очень...
Отель расположен в самом центре курорта (хотя, там почти всё центр), буквально в 5 минутах ходьбы от подъёмников. В отеле есть комната для хранения лыж и пр. 10% скидка на прокат в Intersport. Бесплатная парковка. Небольшой бассейн и джакузи, неплохой спа-центр (EUR 9 на человека в день. 2 финских сауны с разной температурой, комната по типу хамама с паром, небольшая комната отдыха с чаем, водой и яблоками). На завтраке и ужине небольшой выбор, но довольно разнообразные блюда. Всё было качественно приготовлено и вкусно.
Недостатки:
Я крайне редко ставлю плохие оценки отелям. Да и вообще к размещению отношусь довольно спокойно. Но в данном случае ожидания от европейского отеля 4* стоимостью EUR150 за ночь были выше, конечно. Давно уставший персонал, нет ощущения, что в отеле рады гостям. Обещанный welcome drink прошёл мимо нас (не страшно), обещанный ланч в соседнем кафе выдали только один и только после напоминания, что у нас это включено. Ну Бог с ним, это доп. услуги, не столь существенно, хотя для отеля, позиционирующего себя как 4*, плохо не выполнять обещания. В гостинице должно быть комфортно отдыхать, в первую очередь, а с этим беда - очень неудобные матрасы с впивающимися в бока пружинами, а такие подушки не видел, пожалуй, ни в одной гостинице (которых по роду работы посмотрел ~1500 штук). Выкинуть их нужно было ещё во времена Югославии. Уборки как таковой не было, в первый день просто положили одеяла на кровати, даже не застелив их. Обсыпавшаяся со стены в коридоре штукатурка лежала от въезда до чек-аута. Странная схема рассадки в ресторане. Все столы в резерве, при этом, если мы вдвоём садились за большой стол на 4-6 человек (потому что других свободных не было), нас просили в следующие разы садиться за маленький стол (каким образом, если они зарезервированы - не объясняли).