Отель De Sal Luna Salada почти полностью построен из соляных блоков. К услугам гостей номера с видом на соляную шахту Уюни. Подается завтрак. В отеле работает ресторан. Поездка на автомобиле до города Уюни занимает 30 минут. В местах общего пользования предоставляется бесплатный Wi-Fi. В дизайне номеров отеля Luna Salada использованы открытые соляные блоки. В числе удобств – система отопления и гостиные зоны. В распоряжении гостей всех номеров собственная ванная комната. Ежедневно сервируется завтрак «шведский стол». В ресторане готовят блюда андской кухни. За дополнительную плату можно заказать обед и ужин. Также за отдельную плату проводятся спа-процедуры. Гости могут почитать книгу у камина или заказать экскурсии на соляную шахту. В отеле открыта комната для игр со столами для бильярда и тенниса. Кроме того, организуется прокат велосипедов. На территории предоставляется бесплатная парковка. Отель De Sal Luna Salada расположен в 25 км от кладбища паровозов и в 30 км от аэропорта Хойя Андина.
Очень стильный уютный отель, сделанный почти полностью из соляных блоков. Отличный выбор, если отдыхаете с компанией - будет чем заняться вечером, есть бар, бильярд, настольный футбол. Отличный выбор для романтической поездки - номер очень комфортный, в отеле есть СПА. Вечером в ресторане шикарный ужин шведский стол за 158 бол, напитки отдельно. Завтрак был вкусный и разнообразный, весь персонал в ресторанее и на ресепшене хорошо говорят по-английски. В номере осбенно понравился кондиционер, работающий на обогрев, поэтому было очень тепло и комфортно. Кровать большая и очень удобная, теплые одеяла.
Недостатки:
Очень дорогой трансфер до аэропорта 35$, если нужно на индивидуальное время. Есть вариант группового на 05:45; 08:00; 18:45 - за 12$ Но это время было совсем мне неудобно, т.к вылет был в 14:10 ч Договорилась с местным таксистом за 100 боливиано, приехал в нужное мне время Притом, когда я бронировала тут номер, была указана, что бесплатный трансфер предоставляется, когда я списалась с поддержкой, сообщили что «бесплатного транфера временно нет». Тогда я предложила отменить бесплатно мое бронирование, на что сказали, что без штрафа отмена невозможно и предложили как-то решить эту проблему. Но больше не написали мне. А потом я заметила, что тут в информации об отеле изменили на то что трансфер за отдельную плату 🤷🏼♀️
Но персонал ужасный, официант первый раз видит меню, все путает. Wifi не работает хотя конектится но инета нет. (А интернет был нужен как никогда, нужно было срочно изменить маршрут и брони) 3 раза просил на ресепшн что то пр думать, а вместо решения проблемы они мне доказывали что если вай-фай есть, то инет должен быть и доказывают и доказывают.. Так и не решили проблему. На утро нужно было вызвать такси. Но они заломили цену 45usd. ( такси в деревне в боливии?) Со словами можете поискать в городе сами там дешевле.. Но инета то нет, ты заперт в коробке в пустыне. Виды кстати никакие