Via Padova 83, 30016 Лидо ди Езоло, Италия - отель на карте
Отель Byron Bellavista находится на берегу моря, в городе Йезоло, на Венецианской Ривьере. Отель предлагает гостям номера с кондиционерами, мини-барами, каналами Sky TV и частными ванными комнатами. В отеле Byron Bellavista есть бар и ресторан, в котором гостям предлагаются венецианские блюда и блюда классической итальянской кухни. Завтрак "шведский стол" подается каждое утро. Вы можете наслаждаться завтраком на террасе в хорошую погоду. В отеле Byron есть бассейны для взрослых и детей. Также отель расположен рядом с частным пляжем, на котором установлены шезлонги и зонтики. Бесплатный прокат велосипедов доступен гостям на стойке регистрации. Отель Bellavista Byron расположен в 24 км от Венеции.
Завтрак, номер, пляж все на 5+. Милый администратор и доброжелательный обслуживающий персонал! Бесплатная парковка на территории отеля. Сам номер был просторный, чистый, стильный. На улице был бассейн, чистый с теплой водой, это сыграло большую роль, так как мы приехали в этот отель в конце сентября, и в море купаться было уже холодно.
Недостатки:
Было холодно в номере, мы замерзли. В номере не было чайника, поэтому кофе или чай не удаться попить, с тем учетом, что мы жили в номере категории ЛЮКС. А так же после двух дней носки, отдали номерные халатики в ландри, но нам их не вернули. Было очень печально, так как эта вещь нас согревала по утрам, так как в номере было очень холодно.
Чистота повсюду, очень приветливый и внимательный персонал, отличные коктейли и красивая подача, стильно оформленный интерьер отеля в целом, любимая косметика в ванной, близость моря
Недостатки:
Наоборот, все понравилось! Возможно не совсем удобные балконы, из-за установленных в них кондиционеров, но это несущественное замечание
Комментарий:
Отличный курортный отдых в достойной обстановке, со вкусной едой и коктейлями!
Очень крутое месторасположение! Наши окна выходили прямо на море и на бассейн! Каждое утро катались на бесплатных велосипедах по городу! Очень приветливый персонал!
Отношение персонала к отдыхающим, такое, что складывается ощущение что ты не званный гость, ворвался к ним домой и мешаешь им жить!!! Начнем с того, что по приезду нам предоставили номер в удаленной от моря части отеля. Такое ощущение что попал в подземелье, темно и сыро. Попросили поменять номер, нам поменяли с доплатой на вид на море улучшенный. В улучшенном номере есть халаты, но нет тапочек, нет ни одной принадлежности (мыло, шампунь, крем, зубные принадлежности и т.д.) зато номер укомплектован 4-я пластиковыми стаканчиками!!! Это все удобства. Второй номер был несколько лучше, но было очень холодно, приходилось включать кондиционер. Не было ни халатов, ни тапочек. Отдельного внимания заслуживают сейфы в отеле, сейфы есть в каждом номере, запираются на большой "амбарный" ключ, который необходимо носить с собой. Завтракать в отеле можно не более 1 дня, настолько бедный ассортимент и выбор, и еда крайне невкусная. Детей персонал отеля в принципе не любит, гоняли их постоянно. Несмотря на то что детей с нами не было, наблюдать отношение персонала к детям было не приятно, зато к животным персонал относился значительно лучше. Не смотря на не очень хорошую погоду, мест на лежаках у бассейна не хватало, а на пляже лежаков еще не было. Нам было предложено разместиться у бассейна в другом отеле, где мест также не было. Так что, если хотите позагорать у бассейна Вам придется занять места у бассейна часиков в 7 утра. Отелю можно дать уверенную 1 звезду. Мы четвертый год ездим в Лидо ди Езоло, побывали в разных отелях, хуже этого не видели.
Превосходное размещение. Особенно для тех кто путешествует на автомобиле. Первая линия от моря. Отличный пляж. Хороший вечерний променад. Отличная кухня. Рекомендую брать полупансион, в который входит и завтрак и ужин. Ужин - это действительно высокая кухня. В городке огромное количество ресторанов.Отзывчивый персонал. Удобный общественный трансфер до Венеции.
Красивое место, не самый новый, но красивый маленький отель с хорошим подогреваемым бассейном и своим пляжем
Недостатки:
Недостаточное количество персонала и даже некоторая неучтивость отдельных особ (в частности в ресторане отеля) Неуловимый интернет, пользоваться которым приходилось реже, чем бегать на рецепцию и получать новые коды доступа. Очень скромный завтрак и очень странный ужин по меню, которое нельзя уточнить у официанта то ли из-за его непонимания, то ли из-за принципиального игнорирования всех вопросов - в итоге ели то, что даже не могли распознать! (это не совсем соответствует нашему представлению об итальянской кухне!)
Комментарий:
Хороший отель с отличным расположением и плохим обслуживанием