Отель Hilton Garden Inn, Trivandrum находится в центре города Тривандрум, столице штата Керала. К услугам гостей открытый бассейн, фитнес-центр, 2 ресторана и бесплатный Wi-Fi на всей территории отеля. До знаменитого храма Падманабхасвами всего 2 км. Все номера оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами. В числе прочих удобств гостиный уголок и собственная ванная комната с душем, укомплектованная бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями и феном. В отеле Hilton Garden Inn, Trivandrum работает круглосуточная стойка регистрации. Также в распоряжении гостей помещения для проведения конференций, экскурсионное бюро и камера хранения багажа. Отель оборудован для гостей с ограниченными физическими возможностями. На территории обустроена бесплатная парковка. В 2 км от отеля находится музей Напир и железнодорожный вокзал Тривандрума. Расстояние до автобусного вокзала KSRTC составляет 1 км, а до аэропорта Тривандрума — 6 км. По утрам в ресторане Garden Grille для гостей севируют свежеприготовленный завтрак. В продуктовом магазине Pavilion Pantry можно приобрести необходимые мелочи, напитки и полуфабрикаты. Гости также могут посетить уютный лаундж Pavilion.
В ресторане прекрасная кухня: итальянские блюда приготовлены почти идеально. Очень комфортная кровать. В номере есть холодильник и электрочайник, что является редкостью в отелях Индии.
Недостатки:
Официанты в ресторане пытаются обсчитать, нужно детально лично проверять выставленный счет за обслуживание.
Персонал супер. Мы оставили рюкзак в авторикше, сотрудники гостиницы предоставили нам автомобиль и мы поехали на поиски. Очень уютно и тихо. Отличный ресторан в лобби.
Хорошие и чистые номера, вкусные ужины, завтраки и обеды.
Недостатки:
Очень не понравилось 2 ситуации. Вечером после долгих перелетов, мы поужинали в ресторане и пошли спать. Мы уже уснули и сервис служба стала названивать в номер, сначала пытались говорить по индийски, потом следующие звонки уже были на английском языке и требовали чтобы срочно спустились в лобби и подписали счёт за ужин!!! Когда мы попросили отложить подпись счета до утра нам сказала чтобы мы встали и спустились в низ для подписи счета. Мы были очень злые на эту ситуацию!!!! Второй огромный минус был в том что после check-in, мы приехали забирать чемоданы и попросили чтобы нам подключили wi-fi на 5 минут. На что нам демонстративно отказали. Это было очень не приятно. И нам сказали, вы выселились с номера, и мы вам не имеем права дать интернет. Мы бы не рекомендовали ни кому тут больше селиться.
Очень удобное расположение для осмотра достопримечательностей, рядом с центральной улицей с основными магазинами. Пешком 10 мин. до зоопарка и музейного комплекса. Просторный чистый номер, ежедневная уборка, вода, чай, кофе растворимый, чайник в номере. Есть открытый бассейн с лежаками и зал с хорошими тренажерами, там можно взять полотенца и воду. Завтрак достоин отдельного описания, есть зона с индийской кухней и шведский стол с европейской едой. Ассортимент настолько широк, что все попробовать не успеваешь- рыба, мясо, сосиски,овощи, фрукты, свежевыжатые соки, чай, кофе, сладости,омлет повар тут же готовит по вашему заказу с любым наполнителем и любой формы! Все очень вкусно, внимательные официанты исполняют нестандартные заказы.
Недостатки:
Персонал на рецепшен не был любезен, при наличии большого их количества, оформление заезда и выезда медленное, цена такси из отеля в аэропорт завышена. Но самое неприятное, цена, заявленная на сайте booking.com при заказе в рупиях не соответствовала выписанному счету при выезде. Заплатить пришлось больше, обращайте внимание, что цена за номер не включает НДС и ставка НДС выше, указанной на сайте. Неприятно и первый раз столкнулись с недостоверностью цены на любимом сайте для бронирования.