Этот элегантный роскошный особняк 16-го века находится всего в 15 минутах езды от стадиона Уэмбли на северо-западе Лондона. В номерах предоставляется свежий кофе. Также к услугам гостей стильный лаундж-бар и ресторан. Здание было переоборудовано в отель в 1911 году, и в 1966 году здесь останавливалась сборная Англии по футболу, одержавшая победу в чемпионате мира. Гости 4-звездочного отеля Hendon Hall могут отдохнуть на очаровательной террасе в саду. Все номера отеля Hall украшены роскошными тканями и оснащены телевизором с плоским экраном и DVD-плеером. Кроме того, предоставляется бесплатный Wi-Fi. Шикарные ванные комнаты укомплектованы туалетно-косметическими принадлежностями Gilchrist & Soames и халатами. В ресторане Garrick подаются блюда современной кухни и сервируется полный английский завтрак. Блюда можно отведать на террасе. В лаундж-баре вам предложат легкие блюда и полдник. Менее чем в 10 минутах езды находятся парк Хэмпстед-Хит и торговый центр Brent Cross. До станции метро Hendon Central и автомагистрали М1 - около 1,6 км. Поездка до стадиона и арены Уэмбли, а также дворца Александра займет 15 минут.
Они не дают нормальный чек - нету ни отрывного талончика с термопринтера, ни печати. Просто листик с лазерного принтера. При том, даже менеджер отеля не имеет ни печати ни термопринтера-кассы. Так что, если собираетесь в официальную командировку, можете иметь проблемы с бухгалтерией вашей организации при возмещении командировочных.
Красивый отель, расположен в тихом районе. Большая территория. Комфортные номера. Все что нужно путешественнику. Иногда есть хорошие скидки на размещение.
Недостатки:
Система организации завтраков. Нам ежедневно утром указывали на то, что завтраки не включены в размещение,хотя завтраки, согласно системе бронирования, были включены,более того, оплачены (невозвратный тариф).Предоставленное в распечатанном виде Подтверждение Booking.com игнорировалось упорно. Остался неприятный осадок, т.к. пришлось написать письмо управляющему сети отелей и решать проблему самостоятельно. Проблему решили, перед нами извинились, а через три дня управляющий ресторана опять подошел и сообщил о том, что наши завтраки не включены. в список ....Господа, обновите ваши информационные базы. Недовольный клиент расскажет о своем разочаровании как минимум 13-ти знакомым...Я не исключение.