-
Интернет
Бесплатно! Wi-Fi предоставляется в номерах отеля бесплатно.
-
Парковка
Бесплатно! Бесплатная Частная парковка поблизости (предварительный заказ не требуется) .
-
Домашние животные
Размещение домашних животных не допускается.
-
Спорт и Отдых
-
Транспорт
-
Стойка регистрации
-
Зоны общественного пользования
-
Развлечения и семейные услуги
-
Услуги уборки
-
Разное
Уточняйте наличие необходимых вам услуг на сайте бронирования.
1. Чистота в номерах, на этажах и кухне.
2. Регулярная уборка в номере (раз в 2 дня)
3. Замена белья постельного (что не везде делается).
4. Возможность приготовления пищи, стирки личных вещей.
5. Вас могут накормить, есть возможность заказать в номер.
6. Близость пляжа (менее 100 м.)
7. Детская площадка во дворе.
8. Трансфер, как говорится хоть куда.
9. Все самое необходимое в номере - спальные места, холодильник, ТВ, кондиционер, санузел, wi-fi.
Все это было и тогда, 6 лет назад. Что изменилось в худшую сторону.
2. Не всегда дождешься в сушилке в наличии чистой посуды, вам что господа хозяева жалко с получаемых Вами денег тарелки и ложки прикупить? Вы посмотрите сколько людей у Вас обедает в номерах, что опять в очередь ждать посуду?
3. Прекрасно, что создали детскую площадку во дворе (6 лет назад ее не было). Даже требования написали для жильцов (или для детей?) снимать обувь на ковре и площадке. Прекрасно. Так почему вы не требуете исполнения этого запрещения? Или что, кому-то можно а кому-то нет? Нет, вам просто плевать, и не хочется требовать этого с жильцов, они же вам деньги платят. Так уберите это запрещение и мойте раз в день эту площадку, что дети заразу не подцепили.
4. Место для курения отвели за углом дома, около мусоросборника, но ветер всю эту вонь разносит по двору, и пахнет даже в номерах, так что теперь, сидеть с закрытыми дверями?
5. Я бронировал номер далеко заранее, аж в марте звонить начал. Все требования хозяев, в том числе и предоплату, я выполнил. Вдруг посреди срока проживания, ко мне подходят и говорят, что видите ли произошла ошибка, и один день сверх срока посчитан, поэтому переедьте пожалуйста в соседний отель на последние сутки, мы оплатим. Я такую ситуацию представил за границей. Да там не то чтобы с таким вопросом к отдыхающим бы не подошли, а если бы такая ошибка вышла, вы господа хозяева еще и неустойку бы заплатили.
5. Ну и последнее. Этот пункт каждый может воспринимать как хочет, поскольку мнение это чисто субъективное. Вроде бы хозяева и обслуга говорят с вами вежливо, и иногда даже улыбаются, но ни у кого из них этой искренней доброжелательности и гостеприимства в помине нет. Так и веет эти пресловутым "кубанским" гостеприимством за версту. Я с жителями данного региона знаком не понаслышке, поэтому для меня это не новость.